Учебное заведение ранхигс. Отзывы о "российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте рф"

Куда поступать, какое высшее учебное заведение лучше ‒ это актуальные вопросы для абитуриентов. Выбирая вуз, в первую очередь стоит подумать над тем, чем бы хотелось заниматься в будущем, какое место в жизни занимать. При стремлении к управленческой, аналитической и научной деятельности стоит обратить внимание на РАНХиГС (расшифровка ‒ Российская академия народного хозяйства и государственной службы).

История вуза

В конце 70-х годов в столице России начала функционировать Академия народного хозяйства при Совете Министров СССР. Задача этого заведения заключалась в повышении квалификации и переподготовке руководящих кадров. В советские годы здесь обучались начальники различных организаций, специалисты и руководители органов управления. В 1988 году ректор принял решение открыть на базе Академии учебное заведение ‒ Высшую коммерческую школу.

В 1992 году произошли некоторые изменения. Заведение получило новое название. Отныне учреждение стали именовать Академией народного хозяйства при Правительстве РФ. В 2012 году произошли кардинальные изменения. К Академии, в соответствии с Указом президента, присоединилось несколько государственных вузов. В итоге появилось новое высшее учебное заведение с богатой историей ‒ Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (сокращенное обозначение ‒ РАНХиГС).

Вуз в настоящее время

Президентская академия считается лидирующим в России. Здесь готовят востребованных специалистов: экономистов, юристов, журналистов, будущих руководителей, управленцев, государственных служащих. Обучение является очень эффективным, ведь оно включает в себя новые образовательные технологии. В программы включены активные методы обучения (деловые игры, компьютерные симуляторы, «ситуационные кейсы»), позволяющие получать различные практические навыки.

Главная Президентская академия (РАНХиГС) находится в Москве. Однако это не значит, что люди, собирающиеся поступать сюда, должны ехать в столицу страны. У данного государственного образовательного учреждения есть огромное количество филиалов. Их насчитывается более 50. Все они рассредоточены по территории Российской Федерации.

Структура учебного заведения

Рассматривая вуз, стоит обратить внимание на его структуру. Государственная Президентская академия включает в себя несколько факультетов - учебно-научных, административных структурных подразделений, осуществляющих подготовку студентов по различным специальностям. Некоторые факультеты в РАНХиГС функционируют на правах институтов.

Итак, структура академии включает в себя следующие подразделения:

  • институт управления РАНХиГС;
  • высшую школу корпоративного управления;
  • экономический факультет;
  • высшую школу менеджмента и финансов;
  • институт общественных наук и др.

Бакалавриат и специалитет

В РАНХиГС (Москва) широчайший выбор программ бакалавриата. Абитуриентам предлагаются различные направления, на которых можно учиться очно, заочно, очно-заочно (информацию о формах обучения следует уточнять в приемной комиссии головного вуза или филиала):

  • прикладная информатика;
  • психология;
  • экономика;
  • менеджмент;
  • муниципальное и государственное управление;
  • международные отношения;
  • управление персоналом;
  • социальные науки и и др.

Государственная Президентская академия (РАНХиГС) также приглашает на специалитет. Он представлен четырьмя направлениями. Это «Экономическая безопасность», «Таможенное дело», «Психология служебной деятельности», «Обеспечение национальной безопасности (правовое)». Обучение на них осуществляется в очной форме.

Магистратура в РАНХиГС

Имея любой человек может попробовать свои силы в поступлении на магистратуру в Президентскую академию ‒ государственное образовательное учреждение. Это второй уровень высшего образования. В вузе реализуется обучение по 17 направлениям («Экономика», «Юриспруденция», «Муниципальное и государственное управление», «Государственный аудит», «Зарубежное регионоведение» и др.).

Магистратура в РАНХиГС (Москва) позволяет не только продлить студенчество на пару лет. Она дает возможность расширить свои знания по имеющейся специальности или получить еще одну профессию. Магистратура открывает новые карьерные перспективы, ведь на некоторые должности не назначают людей, имеющих диплом бакалавра.

В государственной академии на магистратуре можно выбрать любую наиболее удобную для себя форму обучения (очную, заочную, очно-заочную). Также стоит отметить, что на некоторых направлениях можно учиться бесплатно за счет средств государственного бюджета. На бюджетные места абитуриенты поступают при прохождении по конкурсу.

Дальнейшее образование

Лиц, желающих посвятить свою будущую жизнь научной деятельности, Президентская академия приглашает в аспирантуру. Подготовка ведется по нескольким направлениям:

  • юриспруденция;
  • экономика;
  • религиоведение, философия и этика;
  • социологические науки;
  • информационно-библиотечное дело и СМИ;
  • психологические науки;
  • политические науки и регионоведение;
  • культурология;
  • археология и исторические науки;
  • информатика и вычислительная техника.

Обучение по программам аспирантуры включает в себя:

  1. Изучение дисциплин (модулей). По каждой из них в итоге сдается либо зачет, либо экзамен.
  2. Прохождение педагогической практики. Этот этап обучения позволяет получить новые умения и опыт профессиональной деятельности.
  3. Ведение научно-исследовательской работы. Данный этап обучения контролируется научным руководителем.
  4. Прохождение государственной итоговой аттестации.

Люди, закончившие аспирантуру, получают диплом с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

Поступление в РАНХиГС

Для поступления в Российскую академию необходимо выбрать заинтересовавшие факультеты и институты, подать пакет документов (паспорт, заявление, аттестат или диплом, фотографии, бумаги, служащие подтверждением индивидуальных достижений). Приемная комиссия учитывает результаты ЕГЭ (для каждого направления определены конкретные экзамены, учитываемые вузом). Те лица, которые не имеют их, сдают вступительные испытания в академии в виде письменных тестов.

Поступающим на магистратуру с целью проверки имеющихся знаний назначается экзамен по профильной дисциплине. На некоторых направлениях в Российской академии народного хозяйства и предусмотрена сдача дополнительных тестов и иностранного языка.

на бюджет

Многие абитуриенты, поступающие в РАНХиГС, филиалы вуза, претендуют на бюджетные места. Однако их количество в учебном заведении ограничено. Чтобы обучаться за счет денег федерального бюджета, необходимо пройти по конкурсу. Для этого следует хорошо подготовиться к ЕГЭ или вступительным испытаниям, чтобы набрать как можно больше баллов.

Статистика РАНХиГС показывает, что на бюджетные места поступают лучшие абитуриенты, обладающие хорошими знаниями. В 2016 году достаточно высоким был проходной балл. Так, на направлении «Связи с общественностью и реклама» он составил 277 баллов (сумма трех ЕГЭ или результатов вступительных испытаний), на направлении «Международные отношения» ‒ 272 балла.

Частые вопросы абитуриентов

Люди, выбравшие РАНХиГС, филиалы этого вуза, часто интересуются тем, можно ли как-то поближе познакомиться с академией, узнать дополнительную информацию о понравившихся факультетах и институтах. Учебное заведение периодически проводит На этих мероприятиях можно узнать условия поступления, задать интересующие вопросы.

Еще абитуриенты часто спрашивают, есть ли у Российской академии общежития в Москве, где в дальнейшем смогут жить иногородние студенты. Вуз располагает гостинично-жилым комплексом. Также есть несколько общежитий. Заселение, как правило, начинается в конце августа. От студентов требуется одно ‒ заключить договор найма. В противном случае вуз отказывает в предоставлении места в общежитии.

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
(РАГС )
Прежние названия Академия общественных наук при ЦК КПСС
Российская академия управления
Год основания 1946 год
Год реорганизации 2010
Ректор Владимир Александрович Мау
Расположение Россия Россия , Москва
Юридический адрес 119606, Москва , проспект Вернадского , 84
Сайт rags.ru

Росси́йская акаде́мия госуда́рственной слу́жбы (РАГС ) при Президенте Российской Федерации - высшее учебное заведение , существовавшее в 1946-2010 годах.

Академия выполняла функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации, а также управления системой переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 5

    Об Академии, 2018 г.

    Инструкция по регистрации на Олимпиаду РАНХиГС и выполнению заочного этапа новая

    САМЫЕ ВАЖНЫЕ ИДЕИ О ПРАВИЛЬНОМ МЫШЛЕНИИ | КОВЧЕГ ИДЕЙ

    Субтитры

История

СССР

Акаде́мия обще́ственных нау́к при ЦК КПСС - высшее партийное учебное заведение СССР . Создана в Москве 2 августа 1946 года для подготовки теоретических работников центральных партийных учреждений, ЦК компартий союзных республик, райкомов и обкомов ВКП(б), а также преподавателей вузов, научных работников научно-исследовательских учреждений и научных журналов.

Подготовка специалистов осуществлялась по истории КПСС, общим проблемам политической экономии , экономике промышленности, экономике сельского хозяйства, мировой экономике, диалектическому и историческому материализму , критике современной буржуазной философии и социологии , научному коммунизму , истории советского общества, истории международного коммунистического рабочего и национально-освободительного движения, литературоведению , искусствознанию и журналистике . В 1964 году при АОН был создан .

аспирантов кандидата наук .

В Академии общественных наук производилось обучение аспирантов сроком 3 года. К концу третьего года обучения аспиранты защищали диссертации на соискание учёной степени кандидата наук . Распоряжением Президента РФ Б. Н. Ельцин № 72-рп от 05 ноября 1991 года Академия общественных наук была преобразована в Российскую академию управления, ректором которой был назначен проф. Тихонов Ростислав Евгеньевич. В академии были проведены глубокие преобразования, как в кадровом составе, так и в содержании образовательного процесса. Основными задачами Академии определены: - послевузовская подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров; - разработка новых технологий государственного управления; - проведение научных экспертиз государственных программ и проектов; - изучение и прогнозирование потребностей в управленческих кадров; - аналитико-информационное обеспечение органов государственной власти и управления. В соответствии с этими задачами под руководством ректора, Тихонова Р. Е. была разработана и частично выполнена программа «Оптимизация структур и механизмов федерального и регионального управления», которая была и остаются наиболее актуальной задачей в области государственного управления.

20 сентября 2010 года Президент РФ Д. А. Медведев Указом № 1140 объединил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ и Академию народного хозяйства, создав тем самым Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

23 сентября 2010 года распоряжением Председателя Правительства РФ В. В. Путина за № 1562-р ректором РАНХиГС назначен В. А. Мау . Исполняющим обязанности ректора РАГС на период реорганизации назначен А. М. Марголин.

29 декабря 2010 года Постановлением Правительства РФ № 1178 утвержден Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

Об Академии

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации учреждена Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1994 года № 1140. В соответствии с данным Указом на Академию возложены функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации.

25 декабря 2007 года ректором Академии был избран прежний президент-ректор Владимир Константинович Егоров .

Академия координирует учебную, научную, информационно-аналитическую и методическую деятельности федеральных государственных образовательных учреждений, осуществляющих обучение государственных гражданских служащих, указанных в приложении к Указу Президента Российской Федерации от 10 ноября 2006 г. № 1264.

В Академии обучаются сотрудники федеральных органов государственной власти и управления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, работники коммерческих структур, имеющие высшее образование. Кроме того, при Академии действуют специальные курсы повышения квалификации для высших клириков РПЦ

По программам второго высшего образования идет обучение по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция », «Экономика труда», «Антикризисное управление», «Национальная экономика», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение », «Менеджмент организации», «Психология », «Управление персоналом», «Политология », «Социология », «История », «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении». В рамках этих специальностей осуществляется обучение экономистов, юристов, социологов, психологов, специалистов по управлению и др.

По шести специализированным программам подготовки магистров осуществляется прием на обучение по направлению «Экономика ».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» в Академии осуществляются меры по расширению переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

Важнейшим направлением дополнительного профессионального образования государственных служащих и управленческих кадров для бизнеса является реализация программ Master of Public Administration (MPA) и Master of Business Administration (MBA) совместно с зарубежными партнёрами.

В 2008 году Академия впервые открывает свои двери выпускникам школ и колледжей, предлагая обучение по образовательным программам первого высшего профессионального образования по специальностям «Психология » и «Юриспруденция », направлениям бакалавриата «Экономика » и «Менеджмент ».

Академия готовит научно-педагогические кадры высшей квалификации через очную и заочную аспирантуру, докторантуру и формы соискательства. Защита докторских и кандидатских диссертаций осуществляется в 16 диссертационных советах.

В Академии действуют 20 кафедр и другие структурные подразделения.

Академия располагает современной материальной базой для учебного и научно-исследовательского процесса. В комплекс её зданий, расположенном на юго-западе Москвы, входят: два учебных корпуса общей площадью 120 тысяч кв. м; две гостиницы на 1300 одно- и двухместных номеров; аудиторный фонд объемом более ста учебных помещений, в том числе Большой актовый зал на 910 мест и Малый зал на 400 мест (многие аудитории оборудованы современными техническими средствами); формировавшаяся десятилетиями собственная библиотека, фонды которой составляют около двух млн. единиц хранения на русском и иностранных языках.

(1959-1965)

  • Институт научных исследований и информации (ИНИИ)
  • Институт государственной службы и управления (ИГСУ)
  • Управления

    • Управление координации образовательной деятельности
    • Аспирантуры и докторантуры
    • Исполнительная дирекция совета ректоров федеральных государственных образовательных учреждений
    • Компьютерной техники и информационных систем
    • Управление Делами
    • Финансово-экономическое
    • Внебюджетной деятельности
    • Бухгалтерского учета и финансового контроля
    • Хозяйственное
    • Инженерно-техническое
    • Капитального строительства
    • Социально-бытового и сервисного обслуживания «Академсервис»
    • Материально-технического снабжения
    • Юридическое управление

    Центры

    • Центр обеспечения качества образования
    • Информационно-методический Центр технологий государственного и муниципального управления
    • Центр экспериментальных образовательных программ
    • Мониторинга государственного управления и права
    • Международных связей
    • Проблем миграционной политики
    • Социологический
    • Ситуационный
    • Центр инвестиций и инноваций
    • Издательский
    • Центр планирования и прогнозирования карьеры
    • Медицинский
    • Деловой
    • Редакция журнала «Государственная служба»
    • Культурный
    • Загородный учебно-оздоровительный комплекс «Солнечный»
    Очень жалеем, что поступили. Институт менеджмента и маркетинга РАНХИГС мало того что преподавательский состав в большинстве своём очень слабый, непрофессиональный, лекции не интересные. Так ещё, начиная с декана Сенина Александра Сергеевича, его заместителя Ольги Юрьевны нет никакого уважения к студентам, никакого взаимопонимания, только голые амбиции и прикрытие типа это крутой ВУЗ при Президенте. Хотелось бы отметить, что кроме названия, надо ещё уметь соответствовать этому названию. Пока эти...

    Балаковский филиал РАНХиГС - это полное дно. Конечно, виноват сам, что поступил. Но это несколько не уменьшает следующие факты: 1) РАНХиГС - это просто большая контора с over 50 филиалами для отмывания денег; 2) РАНХиГС - просто распиаренный сосуд, в котором пустота! Хвалят многие профессии - по факту они просто не нужны! 3) 80% преподавателей должны наравне с выпускниками работать официантами, грузчиками и курьерами - они ничему не учат! Просто тупа работа стенографиста, без цели переписываешь...

    ИПНБ РАНХиГС. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии. Из буквального толкования наименования Академии, ясно, что имеется какая-то связь Академии с Администрацией Президента РФ. Так ли это? На сайте Администрации Президента РФ, мы можем увидеть организации и учреждения, которые входят в структуру либо финансируются Администрацией Президента РФ. РАНХиГС мы там не найдем. Однако до не давнего времени там находилось ВШЭ, покойный РАГС, а в настоящее...

    Я, как мама студента, возмущена тем, что дипломная предзащита проходит ночью! Всех согнали к 11.00-сотни ребят и с утра они стоят в очереди. В 22.45 таких ожидающих остаётся ещё 80! Ни чая, ни воды не предложили. Просто издевательство над студентами! Как они могут в такое время и после всего этого ещё думать!

    Объясните как такое может быть (взято из Диссернета): "Выяснилось, что доцент трех московских вузов (включая и РАНХиГС при Президенте РФ!). А. Загхмут (в девичестве Хашем) 12 мая 2010 г. защитила на заседании диссовета Д 212. 203. 29 при ГОУ «Российский университет дружбы народов» кандидатскую диссертацию (специальность 12.00.02 и 12.00.11) на тему «Конституционно-правовые гарантии соблюдения человеческого достоинства на стадии предварительного расследования как предмет прокурорского надзора». Ровно...

    Зря потраченное время и деньги. Ничего дельного и полезного из лекций по коммуникационным предметам зав. Кафедрой шарков вынести невозможно. Странно, это заведение при президенте неужели оно вне контроля.

    Знания очень пригодились на первой работе, чтобы адаптироваться и с легкостью влиться в новую жизнь. Спасибо всем! Без качественного и внимательного к студентам преподавательского состава такому никто не научится. На обучающихся посредственно это, конечно, не распространяется. Смысл не ходить на учебу, а потом поливать грязью и обвинять всех.

    Злопыхатели - все одинаковые и малоинтересные. Лёгкий акцент и симпатичная оболочка из эпитетов, высекающая сомнительные факты, видимо, конёк тех, кого отчислили из CЗиУ, в частности, с факультета ГиМУ. Необоснованная критика-удел сплетников.

    ИБДА - типичный лохотрон от образования. Декан - артист, профессорско-преподавательский состав АНХ 80-х скомбинирован с программой, имеющей с требованиями работодателей к выпускникам ("второе высшее") мало общего. Основной фильтр "на входе" - гнусная бабенка в приемной комиссии, хамящая по поводу и без. В результате слушатели-гуманитарии безбожно отстают в тех дисциплинах, где нужно не только хотеть, но и МОЧЬ быстро соображать и считать. Политика руководства: взять больше, неважно кого, сыграть...

    Образования никакого. Шарага полная. К счастью, не пошла туда, одумалась, а вот подруга 2-ой год мучается.

    Если у вас нет желания учиться и получать знания. Если вы хотите только попонтоваться. Если у вам некуда тратить деньги. Если вам безумно нравится валять дурака. Если вы не готовы к серьёзной жизни. То милости добро пожаловать! Многим нравится, Академия" только из-за того, что они ещё не отвыкли от школы и не готовы ко взрослой, серьёзной жизни. А во-вторых потому что, во время учёбы можно работать где-нибудь/подрабатывать. Мой вердикт, я ДУРАК, раз купился на красивое название.

    Поступила на ИБДА и поняла, что всё не так как представлялось с первого взгляда. Это один сплошной кошмар. Тут много минусов, но лично для меня - это тот, что знаний здесь никаких не дают. В общем, зря потраченное время и деньги. Вуз, кстати говоря, САМЫЙ КОРРУМПИРОВАННЫЙ! Лучше бы в МГИМО или ГУУ поступила бы.

    Поступал в Институт государственной службы и управления персоналом и понял, что это самая большая ошибка в моей жизни, когда я купился на красивую рекламу, которую почему-то все хвалят. Обучение ужасное, его почти нет. Валяем дурака уже 2-ой курс. Знаний ровно ноль. Учатся у нас в основном нерусские мажоры без мозгов, которые как раз и рады, что учёба не напрягает. Дальнейших перспектив у обычных людей тоже нет, без связей из этого ВУЗа никак. Хвалят его потому, что не хотят признавать, что учатся...

    Буду поступать на ФЭН. Учатся там друзья и очень им нравится. Хорошие возможности и перспективы дает обучение в РАНХиГС.

    Учусь на факультете экономике недвижимости, получаю реальное удовольствие, классный профессорский состав, хорошие ребята. В этом месте, я реально счастлива.
    Выпускник этого вуза: В дополнение предыдущего слива «о кузнице министров и чиновников» под названием ИПНБ РАНХиГС.
    1. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии.
    Из буквального толкования наименования Академии, ясно, что имеется какая-то связь Академии с Администрацией Президента РФ. Так ли это? На сайте Администрации Президента РФ, мы можем увидеть организации и учреждения, которые входят в структуру либо финансируются Администрацией Президента РФ. РАНХиГС мы там не найдем. Однако до не давнего времени там находилось ВШЭ, покойный РАГС, а в настоящее время ИЦЧП имении Алексеева (РШЧП). Однако, учреждена Академия по Указу Президента РФ. Но давайте вспомним, сколько раз Президент бывал в этой Академии. Напомним, четыре года назад, но не для встречи со студентами, а как площадка для форума ОНФ. Выступления видных государственных деятелей не для студентов, а для людей, которые проходят дополнительное образование. Студенты не допускаются. Процесс по переподготовке госслужащих - это результат проведенного конкурса, наравне с другими ВУЗами. Основная масса известных выпускников, это в основном те, кто участвовал в программах по повышению квалификации.
    2. Отношение с администрацией.
    Вчерашний школьник, переступая порог РАНХиГС, подавая документы в приемную комиссию, еще не подозревает, что общественное мнение и рейтинги пресловутых агентств имеют мало общего с действительностью.
    Во-первых, отношение с администрацией построены по дилемме дикобраза, другими словами: вы, человек пришедший туда за причитающимися минимальными услугами, которые причитаются тебе по праву (запрос справки, характеристики, о возможности узнать о каком-нибудь мероприятии, постдипломные каникулы и тп) напарываетесь на «иглы дикообраза» в лице представителей Администрации, то есть отговорками, завтраками, при том, что руководство говорит о том, что пытается вам помочь, но ничего не может сделать.
    Во-вторых, запомните: «Вам здесь, никто ничего не обязан. Если мы что-то делаем, то мы это делаем из добрых побуждений». На практике ситуация выглядит так, вы должны обязательно платить за учебу, по цене которая растет ежегодно, которая устанавливается не из реального положения дел (к вопросу о качестве услуг). Забудьте, что вам обязаны вовремя сообщать о планируемых мероприятиях, организовывать встречи, публичные лекции и всячески вас поддерживать. Деканат не доводит до студентов информацию о студенческих конкурсах, стипендиях, олимпиадах. Если деканат это вообще не делает, то на уровне Академии, информация появляется (если появляется) по факту, либо за пару часов. Иными словами, администрация совершенно не заинтересована в продвижении собственных студентов, известности самого факультета.
    В-третьих, посоветуем вам, если вы все-таки поступили, старайтесь (не начинать свою учебу с конфликтов), потому что дополнительной опцией для вас будет разъяснение о вашем реальном положении дел, так как в Академии действует принцип «око за око», в отношении тех, кто «слишком много» требует (см. ранее). Один раз «провинившись», уже не надейтесь на нормальное отношение с отдельными представителями Администрации, бронированием аудиторий, попадете в разряд «проблемных», с постоянным напоминаем о ваших «успехах».
    В-четвертых, любые действия администрации (организационные, структурные), которые затрагивают права студентов, интересы проходят либо независимо от мнения студентов, либо при «единогласной» поддержке. Например, люди поступали на «брендовый» факультет, а заканчивают институт национальной безопасности.
    P.S. За коррупцию анон. не в курсе.

    3. Студенческая жизнь.
    Во-первых, органы студенческого самоуправления проадминистратиные, ни о каком представлении интересов студентов речи не идет. Отчетности от органов самоуправления нет, только формальная отчетность перед Администрацией. Очевидные проблемы не решаются, организация мероприятий на низком уровне (информирование, материально-техническое обеспечение и количество). Рассмотрение важных для обычного студента вопросов крайне не приветствуется (питание по приемлемым ценам, проблемы с обеспечением территорий Академии интернетом, проживанием в общежитии).
    Во-вторых, крайне мало мероприятий для студентов, кроме капустника, распиаренного новогоднего бала и рандомных фестов, где вы можете получить бесплатно банку ред була.
    В-третьих, если через Студсовет и проводятся какие-то инициативы, то они обычно претворяют в жизнь блага, которыми студенты других ВУЗов пользуются уже давно (к вопросу о конкурентоспособности).

    4. Образование.
    Во-первых, «практикоориентированное образование» имеет две стороны. Первая сторона полностью расщепляет весь смысл практики. Как отмечалось в предыдущем сливе, преподаватели и вправду делятся своими кейсами: личностного, бытового и хозяйственного содержания. Где хозяйственное - это уборка огорода и прополка овощей, бытовое – это увлекательные истории о жизни, а личностные – это накопленный опыт их социальной активности.
    Вторая сторона. Есть часть преподавателей-практики, которые действительно делятся со своим профессиональным опытом, помогают определиться в профессии. Их не так много.
    Во-вторых, научные школы. Единственный смысл «школы», в данном случае, это школа жизни, где вы действительно поймете, что жизнь не такая радужная, и убеждать иллюзиями о прекрасном будущем никто не будет. Наука же здесь находится в печальном положении. Представители научных школ либо просто числятся, либо сами рофлят с того, на каком уровне находится эта бурса. Передаем привет: самому молодому доктору в России, специалисту публичного права с педагогическим образованием, мастеру публичных выступлений и знатоку основных принципов римского права.
    Оплот науки – два диссертационных совета, лучики солнца в темном царстве, в недавнем времени были закрыты.
    В-третьих, немного о типичных преподавателях Академии. Как было замечено ранее, учебный процесс -это решение никому ненужных задач и безразличие к результатам или их отсутствиям. Неспособность заинтересовать в предмете и мотивировать на обучение студентов. Преподавание каждой дисциплины выражается в изучении и обсуждении: истории, предмета и объекта отрасли, голых теории. Знание некоторых преподавателей особенно поражают. Это видно в полном незнании судебной практики, приблизительной информации по предмету, а вся образовательная деятельность заключается в пересказе тем из учебника. Большая часть преподавателей приглашенные (но не МГУ и ВШЭ), так что делайте выводы сами.
    P.S. Единичные преподаватели-это абсолютная противоположность сказанному (МГУ и ВШЭ и несколько из РАНХиГС).
    Таким образом, предположение хорошего отношения к РАНХиГС, начиная с подачи документов и до получения диплома, преодолевается. На самом деле, каждый пункт может быть аргументированно расширен до полноценного поста. В итоге, ни к чему не призывая и не от чего не отговаривая, делайте выводы сами. Все совпадения случайны.

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 №1140 путем присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания – 1977) Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС, год создания – 1991), а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений.

    Объединившиеся академии заслужили репутацию лидеров в подготовке высших руководящих кадров страны как для бизнеса, так и для государственных структур. С момента своего создания в 1977 г. за АНХ прочно закрепилась слава «кузницы министров». С началом экономических преобразований в России в 90-е гг. ХХ в. произошла смена стратегической модели Академии: от подготовки номенклатурных кадров мы перешли к бизнес-образованию, став учебным заведением, предлагающим все виды образовательных услуг для сфер управления. РАГС, основанная в 1991 г., заняла позиции ведущего учебного заведения, готовящего управленцев для системы государственной и муниципальной службы.

    Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.

    В Академии реализуются основные профессиональные образовательные программы – более 80 программ бакалавриата, 8 программ специалитета, более 130 программ магистратуры. Реализуется 7 программ среднего профессионального образования.

    В Академии разработаны и реализуются более 200 программ дополнительного профессионального образования. Ежегодно обновляется около 30 процентов указанных программ.

    Осуществление подготовки в аспирантуре и докторантуре проводится по 10 направлениям наук, действуют 20 диссертационных советов.

    В Академии разработаны уникальные программы подготовки государственных служащих для федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации.

    РАНХиГС в настоящее время является одним из лидеров по подготовке менеджеров высшего уровня для российских предприятий и организаций. Свыше трети обучающихся по программам MBA (Master of Business Administration) в Российской Федерации – слушатели Академии.

    Большинство программ MBA и ЕМВА (Executive Master of Business Administration) РАНХиГС имеют аккредитации самых престижных аккредитующих ассоциаций мира.

    Академия стала одним из инициаторов введения в систему российского образования программ МРА (Master of Public Administration). Целью этих программ является обеспечение кадровых потребностей органов государственной власти.

    Академия имеет широкие международные связи с ведущими зарубежными университетами. Академия не только направляет российских студентов за рубеж, реализует совместные программы с ведущими университетами, но также обучает зарубежных студентов.

    Библиотечный фонд РАНХиГС составляет более 7 млн книг, также он включает библиотеку Государственной Думы (создана в 1906 г.), знаменитую Демидовскую библиотеку. Московский кампус насчитывает свыше 315 тыс. кв. м площади. Совокупные площади филиальной сети превышают 451 тыс. кв. м.