Quantum Break Рецензия. Quantum Break: рецензия

Игромания

В Quantum Break нет ничего революционного - в свое время Defiance уже пыталась заигрывать с дополняющим сюжет игры телесериалом (получилось так себе), живые актеры давно участвуют в разработке игр (Command & Conquer, Beyond: Two Souls, последние Call of Duty), а геймплейные механики, завязанные на управление временем, встречались не раз и не два. К тому же, если присмотреться, становится понятно, что она работает по тем же принципам, что и предыдущие экшены Remedy.

Читать обзор полностью

Gmbox

Quantum Break изначально была важнейшей фигурой в так называемой «войне эксклюзивов»: считалось, что выход этой игры на Xbox One подстегнет продажи консоли. К моменту релиза кое-что изменилось: все эксклюзивы Xbox One теперь делит с ПК на базе Windows 10, а Quantum Break можно рассматривать не как на мессию, призванного спасти консоль Microsoft от краха, а просто как игру. А это, между прочим, экшен от создателей Max Payne и Alan Wake.

Читать обзор полностью

DISGUSTING MEN

Quantum Break - не идеальная игра, со своими незначительными шероховатостями и проблемами. Боевых сцен могло быть больше, а сценаристы могли бы не допустить несколько сюжетных нестыковок. Кому-то, возможно, Quantum Break покажется слишком камерной игрой для фантастического боевика со спецэффектами. Но эти претензии все равно меркнут на фоне всех ее достоинств. Это блистательный, захватывающий и невероятно эффектный сайфай-экшен, доказывающий, что Remedy по-прежнему находятся в прекрасной форме.

Читать обзор полностью

Playground

Quantum Break вместе с эпизодами вряд ли успеет вам окончательно надоесть: игру вы пройдете за восемь-десять часов. И это будут весьма неплохие часы: вы увидите такие вещи, которых не было еще нигде. Время в Quantum Break сломалось и постоянно зависает, что дает возможность полюбоваться замечательными сценами: замерший в падении мост, поезд, врезающийся в небоскреб, зависшие в воздухе взрывающиеся автомобили, даже банальная застывшая перестрелка! В визуальном плане игра прекрасна

Читать обзор полностью

Канобу

Для меня Quantum Break стала в первую очередь великолепной историей - за это я и люблю Remedy. Да и с геймплеем тут главное перетерпеть первые часы, пока время и Джойс набирают обороты. Дальше - лучше. И сегодня, когда балом правят мультиплеерные шутеры, «мобы» и игры с открытым миром, так приятно встретить старого приятеля, у которого в запасе как раз имеется крутая и захватывающая байка. Приятеля, у которого хватает способностей и таланта рассказать ее настолько мастерски, чтобы она навсегда осталась в памяти, теплым и приятным воспоминанием.

Читать обзор полностью

Котонавты

Игра поражает гениальными идеями только на бумаге, но если посмотреть дальше типичной time-travel коллизии, впечатляющих спецэффектов и хорошей игры актеров, то перед нами предстанет весьма посредственный шутер от третьего лица. Это вовсе не означает, что Quantum Break – плохая игра, она все же дает необычный игровой опыт, но он оказывается неглубок, и в этом, пожалуй, главная проблема.

Читать обзор полностью

Stratege

Quantum Break далеко не тот шедевр, которого так долго ждали многие поклонники Xbox One с момента первого официального показа игры. Тут есть свои проблемы и некоторые шероховатости сюжета, однако, финны по большей части не подвели, выпустив на свет качественный продукт со своей захватывающей историей, яркими персонажами и весьма красивой картинкой. Удачный гибрид из двух, по сути своей, разных форм развлечений, который придется по душе всем поклонникам хорошо поставленного дорогого кино.

Читать обзор полностью

Hi-News

Если не придираться к мелким техническим недочётам и не заострять внимание на совершенно лишнем телесериале, который нужен Quantum Brake как собаке пятая нога, то перед нами просто замечательная игра. Это прежде всего воплощение всего того опыта студии Remedy Entertainment, накопившегося за время работы над Max Payne и Alan Wake. В новой игре отчётливо ощущается влияние предыдущих работ финских разработчиков...

3DNews

По ощущениям Quantum Break очень напоминает французский экшен Remember Me. Ты просто устало ждешь, когда же закончится очередная унылая потасовка с очередной волной одинаковых врагов, чтобы можно было вернуться к чтению длиннющих, но жутко интересных документов и любованию красивым концептуальным миром. А когда захочется пройти игру по второму кругу и принять другие решения, ситуация только усугубится. Собирать уже ничего не надо, окружение все знакомое...

Путешествия во времени - сложная и неблагодарная штука, в которой запросто можно запутаться. Все эти парадоксы, мертвые дедушки и прочее - разобраться порой не то что сложно, а просто не хочется. Quantum Break, новая игра от студии Remedy, очень умело эксплуатирует эту тему - здесь все предельно просто и понятно, хоть и немного бредово. А еще это действительно классный шутер, хоть и со своими нюансами.

Quantum Break начинается с того, что в результате опасного научного эксперимента ломается время. Раз - и все. Начинается то, что в игре называют «разломом»: все вокруг то и дело застывает, прошлое проникает в настоящее, настоящее - в прошлое. Короче говоря, творится натуральная чертовщина. Главный герой, Джек Джойс - обычный мужик со слегка криминальным прошлым и с неслучайной литературной фамилией - в результате эксперимента получает способность вертеть временем как угодно. Сразу после начала катастрофы в институт, где проводился эксперимент, прибывают вооруженные с ног до головы отряды из частной корпорации «Монарх» и начинают убивать всех направо и налево. Выясняется, что люди из «Монарха» с точностью до минуты знали, что и где произойдет, готовясь к этим событиям долгие годы. Как так получилось? Собственно говоря, именно об этом игра и расскажет.

Сюжет Quantum Break, как мы уже сказали, немного бредовый. Все вокруг постоянно несут какую-то околонаучную чепуху про разломы, разрывы, зависания, какие-то хрононы, вводят точную дату в компьютер, подключенный к машине времени - все это слегка забавно. Впрочем, ко всему этому быстро привыкаешь и понимаешь, насколько классные фишки подарила разработчикам сама тема путешествий во времени. Благодаря ей сюжет Quantum Break полон интересных и порой неожиданных поворотов. В игре есть целая куча эффектных и отлично поставленных моментов. Ну а если этого будет мало, то к вашим услугам целый сериал из нескольких эпизодов, каждый из которых вы сможете посмотреть после завершения одного игрового акта.

По правде говоря, от «живых» эпизодов мы не ждали ничего интересного и заранее готовились к тому, чтобы постоянно держать руку у лица. Но, как оказалось, зря. Встроенное в игру телешоу смотрится просто замечательно. Эпизоды имеют высокую динамику и полны шикарных экшен-сцен. Кроме того, они наделяют персонажей игры глубиной, которой иначе им бы очень недоставало. Особенно это справедливо для злодеев: вы без труда сможете понять их характеры и мотивы поступков.

Особого влияния событий игры на сюжет эпизодов ожидать не стоит. Да, в конце каждого акта вам предлагают сделать выбор из двух вариантов, но, как оказалось, по итогам в сериале меняются лишь некоторые сцены. В любом случае смотреть его от этого не менее интересно.

В том, что у создателей Max Payne получится отличный шутер, можно было не сомневаться. В этой части у Quantum Break нет никаких проблем. Разве что игра по сравнению с другими вещами от Remedy стала более быстрой и хаотичной. По механике стрельбы Quantum Break - это классический шутер от третьего лица, но из-за способностей главного героя играется он совершенно по-другому. Да, вы можете засесть в укрытие, но оставаться там долго не получится. Врагов обычно много и они постоянно двигаются, заходя к вам с флангов или вовсе телепортируясь к вам за спину. Кроме того, противники не стесняются использовать гранаты. Приходится постоянно двигаться и применять способности героя: замораживать время, включать режим bullet-time, использовать специальный щит и то, что здесь называется «хроновзрывом». В противном случае вас просто задавят числом. В игре бывают моменты, когда ваши способности отключаются - в таких случаях натурально чувствуешь себя беззащитным перед лицом какой-нибудь бронированной сволочи, которая к тому же носится по локации с дробовиком и постоянно телепортируется поближе к вам.

Свои суперспособности можно улучшать - на это тратятся так называемые хрононы, которые запрятаны в укромных уголках на каждой локации. Если вы будете внимательно исследовать карту, то прокачаетесь довольно быстро - опций для этого в Quantum Break не так уж и много. В этом, к сожалению, и кроется главная проблема игры: все имеющиеся в ней фишки становятся доступны раньше, чем вы пройдете ее хотя бы наполовину. Дальше все просто начнет повторяться - только врагов на вас будут выпускать все больше и больше. Перестрелки сделаны классно, но ближе к концу игры они просто повторяются раз за разом без каких-либо новшеств, а это надоедает. Ситуацию как раз слегка спасают живые эпизоды, во время просмотра которых вы, по сути, делаете передышку.

Впрочем, Quantum Break вместе с эпизодами вряд ли успеет вам окончательно надоесть: игру вы пройдете за восемь-десять часов. И это будут весьма неплохие часы: вы увидите такие вещи, которых не было еще нигде. Время в Quantum Break сломалось и постоянно зависает, что дает возможность полюбоваться замечательными сценами: замерший в падении мост, поезд, врезающийся в небоскреб, зависшие в воздухе взрывающиеся автомобили, даже банальная застывшая перестрелка! В визуальном плане игра прекрасна.

Признаемся: мы зря сомневались в Quantum Break. Это эффектный, динамичный, красивый шутер. К тому же с весьма интересной находкой в виде встроенного ТВ-шоу. Ожидать от него чего-либо сверхъестественного не стоит, однако он определенно не единожды вас порадует.

Quantum Break - это яркое представление, которое по полной задействует вычислительную мощь Xbox One и выглядит чертовски красиво.

Отправить

Как это обычно бывает с современными боевиками, сюжет в при всем его замахе на эпичность весьма банален, а от количества роялей в кустах начинает рябить в глазах. Главный герой по имени Джек встречается со своими давним другом Полом на кампусе университета Риверпорт. Выясняется, что брат Джека Вильям давно работает с Полом над высокотехнологичной штуковиной, позволяющей перемещаться во времени. И, как это обычно бывает с крутыми и амбициозными экспериментами, что-то идет не так. Пол оказывается злодеем, а Джеку предстоит - барабанную дробь, пожалуйста - спасти мир. Вот кто бы сомневался, что Петир «Мизинец» Бейлиш окажется злодеем.

Изначально позиционировалась как интерактивный сериал, эдакая смесь из компьютерной игры и какого-то научно-фантастического шоу, что будет идти следом. Спору нет, актерский состав подобран отлично: тут вам и Эйдан Гиллен (Петир Бейлиш из Игры Престолов), и Маршалл Оллман (Эл Джей Барроуз из Побега), и Шон Эшмор , игравший Айсмена в Люди Икс: Дни минувшего будущего , и многие другие, не менее знаменитые актеры. Тем не менее видеть цифровые рожи знаменитых людей немного непривычно.

Как и в других играх Remedy , игровой процесс не вызывает абсолютно никаких нареканий. Как оказывается, Джек отлично управляется с разнообразным огнестрельным оружием. Откуда Джек владеет навыками матерого коммандос игра умалчивает, ограничиваясь расплывчатыми упоминаниями о том, как сильно он любил пистолеты в детстве. И если с точки зрения стрельбы проект не сильно отличается от других боевиков от третьего лица, то умение главного героя управлять временем вносит разнообразие в монотонную стрельбу из укрытий по глуповатым врагам.


Кстати о врагах. Где-то к середине игры на арене появляются более серьезные противники, которые также умеют контролировать время и могут оказать достойное сопротивление главному герою.

Джек может вломиться в комнату, в которой будет находиться целая толпа врагов, и устроить там настоящее шоу. Мастерски увернуться от пуль, зайти с фланга, а потом замедлить время и заставить всех умереть от передозировки свинца в крови. Или сделать свои выкрутасы ещё более зрелищными, накрыв область пузырем, останавливающим время, наполнить его пулями, а потом посмотреть на громкий взрыв после того, как аномалия исчезнет.

Помимо перестрелок с перекатами и укрытиями, в есть эпизоды с простецкими головоломками, где герой должен использовать свои фокусы со временем для реставрации сооружений или прыгать по платформам, предварительно остановив время.

Каждая глава сопровождается мини-сериалом. Серии длятся по паре десятков минут и раскрывают подробности деятельности корпорации «Монарх Солюшенз», а также влияние действий игрока на развитие сюжетной линии. Сериал далек от совершенства и больше похож на фанатскую поделку уровня любителей спецэффектов с YouTube , и нам совершенно непонятно, почему Remedy не захотела сделать все эпизоды в CGI или хотя бы на игровом движке.


Remedy славна тем, что умеет делать чертовски красивые игры, и не стала исключением. Потрясающая работа со светом и тенями, высокая детализация окружения и трепетное внимание к мельчайшим деталям делают из нее эталонный пример того, какими должны быть игры для Xbox One. Обидно только за временами проседающую частоту кадров и версию для персональных компьютеров, которая просто ужасно оптимизирована: в ней нет возможности выйти из игры и она жутко тормозит даже на мощном «железе». Но больше всего удручает то, что игра не может работать при 60 кадрах в секунду.

Microsoft вообще в последнее время довольно наплевательски относится к игрокам, предпочитающим PC как игровую платформу - свои проекты на Windows она переносит так, будто бы делает последним одолжение. Впрочем, некоторые люди встают на защиту крупной корпорации, заявляя, что проблема кроется не в отношении к фанатам PC-игр, а в подходе Microsoft к разработке программ в общем, нацеленному на упрощение работы над кроссплатформенными приложениями. Хотя нам же, как чванливым занудам, этого не понять.

Несмотря на хорошую игровую механику и потрясающее визуальное оформление, Quantum Break не реализовывает весь заложенный в ней потенциал, оставаясь интересным, но проходным проектом.

«ВЕРНУТЬСЯ В ПРОШЛОЕ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ИГРУ В БУДУЩЕМ»

После первого показа Quantum Break на E3 многие подумали, что у Microsoft наконец-то появилась своя студия, сравнимая с Naughty Dog. Невероятно красивая картинка для Xbox one, сочетание сериала и игры, геймплей и, конечно же, руководитель проекта — легендарный Сэм Лэйк и студия Remedy, подарившие нам Max Payne и Alan Wake. Что же ещё нужно для великолепной игры?

Спустя пару лет, Quantum Break теряет эксклюзивность и уже выходит на PC, становясь ЭКСКЛЮЗИВОМ WINDOWS 10 . Такое неоднозначное решение Фила Спенсера удивило многих и разделило фанатов на два лагеря — тех, кто поддержали Фила и тех, кто сразу начали выставлять Xbox one на продажу.

R EMEDY vs NAUGHTY DOG

Изначально сравнение студии Remedy с Naughty Dog слишком высоко установило планку для Quantum Break. Первое, что бросается в глаза — это визуальная часть игры на Xbox one. Актеры, подарившие свою внешность главным героям — Шон Эшмор, Кортни Хоуп и другие выглядят, как живые, а спецэффекты в игре просто потрясающи.

Но подобный уровень визуализации был реализован в ущерб графике, а именно, разрешению — в некоторых моментах пиксели можно буквально пересчитать. Но не будем придираться к мелочам. В игре проделана колоссальная визуальная и техническая работа, можно аплодировать стоя.

ГЕЙМПЛЕЙ И ОЩУЩЕНИЯ

Сюжет игры развивается вокруг вымышленного Северного Университета США Riverport, где эксперимент со временем прошёл крайне неудачно, и, как это обычно бывает, у главных персонажей игры появились супер-способности. Например, Пол Сайрин обладает сверхспособностью, позволяющей видеть иные варианты развития событий и альтернативное будущее, а Джек и Бет могут останавливать время.

Сама геймплейная составляющая Quantum Break разделена на три части. Собирательство бумаг и документов помогает составить полную картину истории, этот процесс слегка разбавляется разгадыванием простых головоломок, а в итоге все это завершает перестрелка — вот и весь геймплей. Очень просто, не правда ли? После трех-четырех часов такой игры закрадываются мысли: «Поскорее бы посмотреть сериал». А вот сериал, который вы смотрите вместе с игрой — это что-то «новое». Как и позиционировала Microsoft, он оказался весьма специфическим, что называется «на любителя», а сама идея берет корни еще с момента показа Xbox, как мультимедийного сервиса. Сериал неплох, но не более того. Это вам не «Игра Престолов» или «Во все тяжкие», но он помогает прочувствовать историю дальше, обширнее и даже создает иллюзию того, что в игре что-то зависит от вашего решения. Но игра должна быть игрой.

В конце каждой главы будет предложено два варианта развития сюжета, которые можно предварительно просмотреть и увидеть последствия выбора. Но это скорее условность, на самом деле эти решения второстепенны, какими бы они ни казались на первый взгляд. Можно подумать, что игра похожа на «Дожить до Рассвета», где ваше решение может стать «убийственно» важным, но на самом деле это просто одна из арок развития сюжета.

ВЫВОД

За все 9 часов прохождения Quantum Break запомнится только сериал, а весь геймплей останется на втором плане. Сериал оказался более масштабным, чем сама игра, и уж лучше жать «Press X to win» и хоть как-то ощущать себя частью игры.

Как давно вы играли в необычную интересную одиночную игру? Какая игра за последнее время погрузила вас в виртуальный мир на несколько часов? В одиночных играх AAA-уровня пару лет застой, и ничего не может вас по-настоящему удивить. И тут Remedy Entertainment во главе с Сэмом Лэйком, который участвовал в разработке серии Max Payne и даже дал внешность главному герою Максу, выливают на вас ведро с холодной водой в виде Quantum Break. Quantum Break был анонсирован вместе с Xbox One и должен был стать эксклюзивом для консоли от Microsoft. 5 апреля 2016 года игра помимо Xbox"а выходит еще на Windows 10, а теперь спустя почти полгода в Steam.


TIME IS POWER.

Временной разлом от Remedy Entertainment

Начинается все с того, что наш главный герой Джек Джойс возвращается в родной город Риверпорт по приглашению своего старого друга Пола Сайрина. Пол заведует физической кафедрой в местном университете и работает над неким проектом с братом Джека - Уильямом Джойсом, но у них появились разногласия, и ему нужен Джек для того, чтобы переубедить напарника.


Посереди неведомый "ёж".

Пол показывает огромную машину времени, и как ни странно они начинают ее тестировать. И после несанкционированного запуска, происходит временной разлом.

Время начинает "шипеть".

В это же время здание университета штурмует спецназ корпорации Monarch Solutions, Пол исчезает в машине времени, а братья Джойсы пытаются выбраться из здания университета.


Спасаем Уила сначала от спецназовцев, а после от временных разломов.

Люди и окружение замирают в пространстве, и не касается это лишь Джека, поскольку его и Пола при аварии поразило хроночастицами, которые одарили его способностью управлять временем. Спецназу удается отбить Уильяма, и его уводят вместе с остальными свидетелями. Главный герой пытается освободить брата, после чего появляется постаревший на 17 лет Пол Сайрин, который как оказалось, руководит Monarch Solutions, и убивает Уильяма.

Повествование идет чередованием игровых актов за главного героя и за антагониста Пола, за последнего нам дают принимать важные решения от лица корпорации Monarch Solutions. Между игровыми актами идут вставки невероятного сериала, развитие событий в котором напрямую зависит от решений, принятых вами в игре. Помимо этого, в игровом мире разбросано очень много деталей, после изучения которых понимаешь мотивацию даже второстепенных персонажей.


Помимо сюжетного противостояния между Джеком и Полом, внутри Monarch плетут свои интриги.

Звездный актерский состав

Актеры снимались для эпизодов внутриигрового сериала и послужили лицами и моделями для игровых персонажей.

Декорации

Я не помню где я видел настолько детализированное окружение как в Quantum Break. Если вы идете по университетскому парку, клумбы, тропинки, фонари - все проработано до мелочей.


Вестибюль физического факультета.

Попав в сам университет, вы увидите лекционные залы и библиотеки выполненные в стиле архитектуры Древней Греции. Детально рассмотрите периодическую таблицу элементов, про Менделеева правда на ней ни слова:(. В коридорах встретите портреты и бюсты научных деятелей.


Вы когда-нибудь гуляли по лекционному залу в классическом университете?

Временные замирания и артефакты проработаны на "пять с плюсом". В игре будут сцены, которые заставят вас открыть рот и забыть о том, что он у вас открыт, и, безусловно, я вам эти сцены здесь не покажу.


Замерший мир.

Quantum Break - это шутер!

Помимо невероятных временных и университетских красот, вам предстоит отбиваться от спецназа Monarch Solutions.


После выстрелов в голову показывают эпичную кат-сцену.

Джек имеет ряд способностей останавливать время и соответственно ускорять себя.


Остановить время в одной точке и настрелять туда пуль, а потом дождаться разморозки объекта.

У стрельбы есть маленькие недостатки, вроде странного взаимодействия с мышью и плохой отзывчивостью. Но тревожит это вас первые 5 минут, после чего вы к этому легко привыкаете.

Вы все еще не приобрели Quantum Break?

Я вам так скажу, Quantum Break - это единственная одиночная игра за последние два года, в которую интересно играть. Я уже забыл, что такое интересная одиночная игра. Quantum Break рвет шаблоны, абсолютно новый подход к повествованию и геймплею. У вас может быть напряженная перестрелка, а потом вы смотрите эпизод сериала, в котором вам показывают последствия ваших действий. А сюжетные завязки со временем удивляют вас каждый новый акт. При этом Quantum Break стоит в Steam всего лишь 699 рублей. Это смешная цена для такой потрясающей игры и зловещего негра.


Комментарии:

В рамках выставки Mobile World Congress 2019 прошла церемонии награждения Global Mobile Awards, на которо...

В базе данных китайского центра по сертификации телекоммуникационного оборудования TENAA обнаружились све...

Компания Samsung выпустила первое обновление для своего свежеиспеченного флагмана Galaxy S10+, который п...