Каким питомцем лучше вести бой против элементалей. Битва питомцев в вов - гайд

Особенностью сбора коллекции боевых питомцев является то, что большая часть петов может быть получена исключительно в результате отлова, т.е. ручной поимки. Вы, конечно, можете купить довольно много питомцев на аукционе или выбить в старых и не очень рейдах, однако это будет лишь малая толика.

И так, если вам все еще хочется собрать внушительную коллекцию питомцев в WoW, вам придется окунуться в сражения питомцев, чтобы начать отлавливать себе спутников. Эта конкретная статья расскажет вам о том, как проще всего прокачать питомцев с 1 до 25-го уровня, собрав при этом как можно больше петов.

Знайте семейства, к которым относятся ваши питомцы

Это может не иметь большого значения на маленьком уровне, однако чем выше будет подниматься уровень ваших питомцев, тем больше вы будете вникать в сильные и слабые стороны семейств (это даже даст вам возможность побеждать питомцев более высокого уровня своими низкоуровневыми питомцами, если вы будете знать сильные стороны своих петов и слабые стороны противника). Каждый питомец принадлежит одному из семейств: Водный, Животное, Зверек, Дракон, Элементаль, Летающий, Гуманоид, Магический, Механизм и Нежить.

Каждое из семейств обладает сильными и слабыми сторонами, т.е. имеют хорошую защиту (+33%) против одного семейства и увеличенный урон против другого семейства (+50%) - что, естественно, означает, что питомец вашего семейства также уязвим для двух разных семейств. Тут очень много нужно запомнить, но сама тактика до смешного проста - сражайтесь с противниками, против которых ваши питомцы сильны, и старайтесь не выставлять на бой питомцев, которые слабы против семейства противника. Более того, у каждого семейства есть своя особенная пассивная способность, которые тоже нужно знать.

  • Водный : Силен против Элементалей (атака) и Нежити (защита); слабы против Магических (атака) и Летающих (защита) питомцев. Действующие на водных питомцев эффекты урона со временем действуют на 50% меньше.
  • Животное : Силен против Зверьков (атака) и Гуманоидов (защита); слабы против Летающих (атака) питомцев и Механизмов (защита). Животные наносят на 25% больше урона целям, у которых меньше половины здоровья.
  • Зверек : Силен против Нежити (атака) и Элементалей (защита); слабы против Гуманоидов (атака) и Животных (защита). Зверьки невосприимчивы к оглушению, сковыванию и сну.
  • Дракон : Силен против Магических (атака) питомцев и Летающих (защита) питомцев; слабы против Нежити (атака) и Гуманоидов (защита). Драконы наносят на 50% больше урона на следующий ход после того, как здоровье цели опустилось ниже 50%.
  • Элементаль : Силен против Механизмов (атака и защита); слабы против Зверьков (атака) и Водных (защита) питомцев. Элементали невосприимчивы к отрицательным эффектам погоды (окружения).
  • Летающий : Силен против Водных (атака) питомцев и Животных (защита); слабы против Драконов (атака) и Магических (защита) питомцев. Летающие питомцы получают 50%-ный прирост к скорости, если их здоровье падает ниже 50%.
  • Гуманоид : Силен против Драконов (атака) и Зверьков (защита); слабы против Животных (атака) и Нежити (защита). Гуманоиды восстанавливают 5% от максимального запаса здоровья каждый раз, когда атакуют.
  • Магический : Силен против Летающих (атака) питомцев и Водных (защита) питомцев; слабы против Механизмов (атака) и Элементалей (защита). Магические питомцы не могут потерять больше 35% здоровья за одну атаку.
  • Механизм : Силен против Животных (атака) и Магических (защита) питомцев; слабы против Элементалей (атака и защита). Механизм, будучи убитым, возвращается назад в бой с 25% здоровья.
  • Нежить : Силен против Гуманоидов (атака) и Драконов (защита); слабы против Водных (атака) питомцев и Зверьков (защита). Будучи убитыми, нежить возвращается к жизни на один ход (неуязвима).

Это слишком сложно запомнить, потому для новичков (и даже не обязательно новичков) мы очень рекомендуем подсказку от WarcraftPets , которая сделана таким образом, что ее можно даже распечатать.

Когда вы качаете питомцев, вы должны качать по одному питомцу из каждого семейства, чтобы иметь сильную команду против всего, что вам попадется на пути. Это особенно важно, если вы хотите сразиться с укротителями питомцев более высокого уровня, где вам наверняка понадобится серьезно подойти к выбору боевых питомцев, чтобы иметь шансы на победу.

Что вам нужно знать о характеристиках питомцев

У боевых питомцев также есть характеристики, как и у вас, но к счастью, они не такие сложные. У вашего питомца всего 3 характеристики - скорость, здоровье и сила атаки. Здоровье показывает запас ХП, которым вы можете располагать, Сила показывает, как сильно ваш персонаж может бить, А скорость помогает выяснить, какой из питомцев будет атаковать первым в раунде.

Каждый тип питомцев имеет свой стиль распределения характеристик (например, у черепах очень много здоровья). Каждый уровень питомец получает дополнительные характеристики, прирост к которым и начальное значение которых определяется редкостью питомца. Питомцы могут быть серыми, белыми, зелеными и синими. Все как с предметами, по возрастанию стоимости. Если питомец редкий, то его начальные характеристики и прирост к оным будет достаточно высок.

У каждого питомца есть 3 активных скила, в каждом из которых вам предлагается выбрать из двух. Первый слот открывается на 1-м уровне питомца, затем на 2, 4, 10, 15 и 20. Когда питомец получит один из таких уровней, вы получите возможность выбрать способность, которой будете пользоваться в бою. Большинство питомцев располагает обычными для семьи способностями, но попадаются и питомцы с *миксом* способностей. Это палка о двух концах. С одной стороны, это добавляет гибкости вашему набору питомцев, а с другой стороны - вы же не хотите наносить меньше урона способностями лишь потому что ваш элементаль вдруг оказался со способностями животного (Магматический котенок вам в пример).

Собираем победный набор из боевых питомцев

Ваша команда состоит из 3-х питомцев, каждый из которых может быть заменен на любого из оставшихся двух между ходами (однако вы пропускаете ход, потому особо не переусердствуйте). Ну, и теперь, когда вы уже готовы узнать идеальную комбинацию из трех питомцев, я говорю вам... что ее нет. Идеальная сборка зависит от конкретного боя.

Тем не менее, если вы сражаетесь не с укротителями, то вы не будете знать наверняка, кто вам попадется, потому важно собрать команду питомцев, которая будет справляться с любыми ситуациями. Вот несколько подсказок:

  • Постарайтесь сделать так, чтобы ваши питомцы были из трех разных семейств. Так вам не придется сражаться с противником, который изначально сильнее.
  • Питомцы с возможностью исцеления идеальны для прокачки.
  • И хотя драться вы можете только тремя питомцами за раз, убедитесь, что вы качаете питомца из каждой школы - будут моменты, когда вам очень нужен будет элементаль, механизм или какой-нибудь другой представитель семейства, потому не откладывайте на потом - качайте сейчас.

Как получать новых питомцев

Поимка питомцев - занятие нехитрое. Начните сражаться с питомцем и когда его здоровье опустится ниже 35%, вы можете попытаться его поймать. Ваши попытки не всегда будут работать, но будьте терпеливыми, потому что за каждую провальную попытку вы получаете бафф на увеличение шанса поимки на 25% в этом же бою. Проблема только в том, что если вы перестарались и ударили пета слишком сильно, то его уже не вернуть. Это делает Зловещую репку чертовски привлекательным вариантом для новичков-петоводов. У репки есть способность, которая не может убить вражеского питомца. Потому если у вас возникают проблемы с поимкой петов, то найдите ее на аукционе и приобретите, она поможет.

В отличие от питомцев, которые вы получили с заданий или достижений, дикие боевые питомцы будут иметь тот уровень, который у них был во время поимки (высокоуровневые питомцы теряют несколько уровней, когда вы их ловите). Это значит, что отлов диких питомцев позволит вам избавиться от белых мест в семействах.

Ну что ж, информации дано не мало. Ее должно быть достаточно, чтобы начать собирать свою собственную армию питомцев. Удачных сражений!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Введение:

В этом гайде по боевым питомцам постарался собрать информацию, касающуюся новой "Системы боевых питомцев" в WOW. Этасистема будет действовать также как вторичная профессия и будет доступна для всех игроков. Если у Вас до выхода есть несколько однотипных питомцев на разных персонажах в пределах одного аккаунта - они будут объединены в одного питомца. Всего можно будет иметь до 500 питомцев, по 3 разновидности одного питомца. Победа в бою питомцев может принести игроку некоторое количество опыта (подобно собирательной профессии). Для того чтобы начать тренировать своего питомца необходимо посетить Тренера Боевых Питомцев, он есть в любой столице.

Питомцы:

Боевые Питомцы, как и предметы, могут быть разного качества (простые, редкие и т.д.). Качество питомца определяется случайным образом при появлении питомца на карте. Чем выше качество питомца - тем больше прирост характеристик он будет получать при повышении уровня.

Питомцы имеют четыре характеристики: здоровье, атака, защита и скорость. Именно скорость определяет очередность ходов питомцев. Чем выше скорость - тем выше вероятность начать ход первым. Способности питомцев будут открываться по мере получения уровней, а также можно выучить уникальные способности у тренера. Большинство питомцев можно будет продать на аукционе, для этого создан специальный раздел. Для продажи питомца необходимо посадить его в клетку. При продаже сохраняется уровень питомца.

Бои питомцев:

  • Отслеживать питомцев можно с помощью мини-карты. Изображаться на мини-карте они будут в виде маленького зеленого отпечатка лапы:

  • Такой же символ будет изображен над питомцем, если Вы увидите его на местности. Вызвать на бой и приучить можно только питомца отмеченного таким значком:
  • Для того чтобы вызвать питомца на бой, необходимо нажать на него правой кнопкой. Если после вызова питомца на бой Вы видите ошибку о невозможности проведения боя в данной местности - просто отойдите на более открытое пространство и попытайтесь снова. Как только Вы успешно вступили в бой с питомцем - Ваш экран поменяется на экран сражения питомцев, на котором будет отображена вся необходимая информация о бое: здоровье Вашего питомца и питомца-противника, способности питомца и т.д.
  • Ваша команда может состоять максимум из трех питомцев.
  • Всего в одном бою доступно 6 способностей на всю команду питомцев. Один питомец может использовать до трех способностей за бой.
  • Время хода в бою не ограничено.
  • Во время боя можно сменить питомца, но это будет стоить Вам один ход.
  • Чтобы поймать питомца необходимо чтобы питомец-противник должен иметь не более 35% здоровья. Если это условие соблюдено - воспользуйтесь способностью «Ловушка». Каждое последующее применение «Ловушки» увеличивает шанс успешной поимки. Поймать можно до трех однотипных питомцев.
  • Вызвать на бой питомцев другого игрока можно двумя способами: 1. Нажать на игрока правой кнопкой и выбрать соответствующий пункт меню; 2. Нажать “Shift+P”, выбрать вкладку «Атлас питомцев» и нажать на кнопку «Поиск битвы». Система автоматически подберет для Вас наиболее равного соперника. Игроки могут отключать возможность вызова их на Бой питомцев.
  • За каждый бой Ваши питомцы будут получать опыт, причем получают опыт не только выжившие питомцы, но и те из них кто принимал активное участие в бою. По мере увеличения уровней питомцев, Вы будете попадать на более сложные бои.

Семейства питомцев:

Каждый питомец принадлежит к одному из 10 семейств (перевод названия семейств предварительный). Каждое семейство имеет пассивный бонус, а также увеличение/уменьшение урона по одному из других семейств:

  • Водные : увеличенный урон по Элементалям , уменьшенный по Магическим питомцам .
  • Звери : увеличенный урон по Существам , уменьшенный по Птицам .
  • Существа : увеличенный урон по Нежити , уменьшенный по Гуманоидам .
  • Драконы : увеличенный урон по Магическим питомцам , уменьшенный по Нежити .
  • Элементали : увеличенный урон по Механическим питомцам , уменьшенный по Существам .
  • Птицы : увеличенный урон по Водным питомцам , уменьшенный по Драконам .
  • Гуманоиды : увеличенный урон по Драконам , уменьшенный по Зверя .
  • Магические : увеличенный урон по Птицам , уменьшенный по Механическим питомцам .
  • Механические : увеличенный урон по Зверям , уменьшенный по Элементалям .
  • Нежить : увеличенный урон по Гуманоидам , уменьшенный по Водным питомцам .

Пассивные способности каждого из семейств:

  • Водные : Время действия отрицательных эффектов, действующих с течением времени, снижается.
  • Звери : Наносят на 25% больше урона, когда их здоровье опускается ниже 50%.
  • Существа : Освобождаются от эффектов контроля быстрее.
  • Драконы : Наносит на 50% больше урона по целям, уровень здоровья которых меньше 25%.
  • Элементали : Игнорируют все погодные эффекты.
  • Птицы : Двигаются на 50% быстрее, когда уровень их здоровья выше 50%.
  • Гуманоиды : Восстанавливают 2% от их максимального количества здоровья во время каждой атаки.
  • Магические : Магическим питомцам нельзя одной атакой нанести урон, составляющий более 50% здоровья питомца.
  • Механические : Возвращается к жизни с 25% здоровья один раз за бой.
  • Нежить: После смерти воскрешаются на один раунд.

Видео-гайд по Битве питомцев в WOW 5.0 Mists of Pandaria

Автор видео: TheHa11owed
P.S. Если вы нашли какие-то неточности в Гайде или хотите добавить какую-либо информацию - пишите в комментариях.

P.S.S. Не забывайте оценивать материал, перепост в соц. сети приветствуется.

Питомцев может быть не более 500 на аккаунт, одних и тех же питомцев может быть не больше трёх (неважно, какого они качества). Максимальный уровень питомца - 25, так что дерзайте:)

Знакомство с интерфейсом.

Очень большая картинка, ой-ой-ой... Ничего страшного, нажмите для увеличения, или прочитайте об этом интерфейсе в игре, нажав на круглую кнопку с буковкой "i" в ней. Всё просто, и даже чисто интуитивно вы сможете сообразить, куда "тыкать".


Если вкратце, то у вас перед глазами в левом столбце вызванного окошка питомцев (ох, сколько много слов для одного окна) расположен список уже имеющихся питомцев, и питомцев, которых вы можете собрать/купить/поймать/получить за квест. Этот список вы можете настроить, отсортировать, об этом чуть позже. Хотя... Зачем позже? Давайте-ка рассмотрим эту возможность прямо сейчас! :D

Во-первых , вы можете просто написать в строку поиска имя питомца - система (это не система, это куча маленьких гномов, которых гмы держат взаперти и заставляют быстро-быстро выдавать вам результаты) выдаст вам все возможные варианты.
Во-вторых , вы можете настроить фильтры. Ставите галочку напротив нужного критерия - и у вас отображаются отвечающие этим критериям питомцы.
Полученные - питомцы, которые вами выучены (пойманы). Полученных питомцев можно добавить в Избранное (я, к примеру, в избранное добавляю всех рарников).
Не полученные - как вы уже поняли, питомцы, которых у вас ещё нет.
Семейства питомцев - всего 10 семейств, о них чуть ниже.
Источники получения питомцев - тоже десять галочек, каким образом вы получали или получите того или иного питомца.
Для вашего удобства есть функции "Выделить все" и "Снять выделение" . То есть вы, к примеру, хотите найти питомца-дракона для ачива Победить всех (Take Em" All On!), выбираете галочкой "Не полученные", затем в Семействах Питомцев снимаете выделение со всех видов и ставите галку только напротив Драконов, в Источниках - битвы питомцев, а потом уже из списка выбираете подходящего по уровню покемона. Всё просто.

Когда вы выбираете интересующего вас питомца, он появляется в правом верхнем углу нашего окошка, да не просто появляется, а с кратким описанием, характеристиками и списком способностей. Тут вам скажут, где вы его, питомца своего, достали, или же сможете достать того питомца, которого у вас ещё по каким-то причинам нет.


Нажав правой кнопкой на имя питомца, вы можете его призвать, переименовать, отпустить и посадить в клетку для дальнейшей продажи (дарения, выкидывания в тихий омут и т.д.). Обратите внимание, если выбранный питомец находится в ячейке для боевого питомца, вы не сможете его посадить в клетку. Также нельзя передать ни одно (!) пойманное вами в битве питомцев существо. Обидно? Ничуть. Видимо, это ограничение создано, чтобы не было врывов редких петов на аукцион =/ Фармеров ведь всегда предостаточно.


Но вернёмся к нашим питомцам. На eu.battle.net нам подробно рассказывают, что, куда, зачем и как. Продублирую эту информацию, дабы избежать частых переходов вами с нашего блога:) Ведь элементаль против... Итак, всё внимание на картинку:

1. Кличка . Во-первых, когда у каждого питомца своё имя, его ни с кем не спутаешь и за ним удобнее следить. А во-вторых, какая-никакая, а индивидуальность. Конечно же, у большинства из вас появился свой любимчик, свой Пикачу, не так ли? И вам бы наверняка не хотелось, чтобы он был просто Гремучей змеёй или Фестивальным фонариком... У меня уже есть рак Джо, дракон Улитка, ящерица Мон, элементаль Марви. А какие имена у ваших питомцев?

2. Уровень . Когда ваш питомец сражается с другими и одерживает победы, его уровень растет. Выполняйте задания, которые вам дают тренера, летайте по локациям, бейтесь с питомцами, ловите их, это даёт вам не только очки достижений, но и бесценный опыт, который в конце концов превратится в великолепный левел-ап.

3. Показатели . У каждого питомца 4 показателя: здоровье, сила, скорость и качество . Первые три показателя увеличиваются с переходом на новый уровень. Качество определяет величину показателей и будет варьироваться для каждого пойманного спутника. Здоровье - сколько ваш питомец продержится в битве, чем выше количество его хп, тем дольше вы выживаете. Сила - как сильно ваш питомец сможет ударить противника? Скорость - если у вашего питомца этот показатель выше, чем у противника, то ваш питомец ходит первый. Качество - как и у выбиваемого шмота, качество пойманных питомцев бывает Низким (серым) , Обычным (белым) , Необычным (зелёным) и Редким (синим). Чем выше качество вашего пойманного питомца, тем выше другие три его показателя, что является несомненным плюсом в бою. Тут просто необходим аддон Pet Battle Quality Glow , который обводит рамочку питомца, с которым вы сражаетесь, в цвет его качества. Ловиь покемонов стало проще.

4. Способности. При достижении определенных уровней питомцы осваивают новые способности. Для каждого питомца предлагается несколько вариантов на выбор. Обратите внимание - изначально у пета одна способность, затем по достижении питомцем уровней (2, 4, 10, 15 и 20 на каждую последующую абилку) вам открывается следующая. Чтобы на 10,15 или 20 уровнях сменить одну из верхней строчки способностей на одну из нижней соответственно тому, как они расположены, нажмите на жёлтую стрелочку, и выбирайте. Лучше этот процесс видно на самой первой картинке сообщения под катом.


5. Тип . Все питомцы разделены на несколько крупных категорий – «типов»: мелкое животное, дракон, механизм, магическое существо и др. Каждая способность отвечает определенной категории. Например, «Глубокий вдох» — способность для дракона, «Взлет» — для летающих питомцев, и т.п. От типа зависит, в чем питомец сильнее, а в чем слабее других. Кроме того, у каждого типа питомцев свой пассивный бонус. У каждого питомца есть "антипод", против которого ему сложно биться. Например, моему Джо усиленный урон наносят летающие питомцы. А вот сам Джо наносит усиленный урон зверькам. Об этом вы узнаёте, наведя курсор мыши на способность питомца.

Подготовка к бою.

Разобрались с интерфейсом, пора бы и начать готовиться к битве! Но как мы будем искать питомцев? Ведь не со всеми же можно драться?! Всё просто, вам просто нужно включить отображение питомцев, готовых вступить в бой, на карте. Для этого нажимаете на лупу возле мини-карты и ставите галочку напротив функции "Выслеживание питомцев"


После того, как вы это сделали, на карте будут появляться зелёные лапки. Когда вы подлетаете к указанному месту, вы наблюдаете там боевого питомца, готового сразиться.


Выглядят они примерно вот так. Чтобы вступить в бой питомцев, нужно нажать на зеленолапого правой кнопкой мыши.


Ваш первый бой может и не удасться. Готовьтесь к тому, что ваши питомцы могут быть серьёзно ранены или вообще могут умереть... Их вы можете раз в десять минут вернуть в строй при помощи заклинания Воскрешение , которое выглядит у вас в книге заклинаний вот так:


Или же вы можете подойти к любому смотрителю стойл, которых великое множество, и попросить воскресить или исцелить ваших питомцев.



Правда, это стоит денег. Небольших на 90 уровне, но на пятом - я уверена - это может быть и большим ударом по карману. Особенно, если частенько попадает вам, а не вы являетесь наносителем глобального дестракшна.

Бой питомцев.

Итак, вы уже готовы вступить в бой? Хех. Заметьте, что ловить питомцев вы можете, только если их у вас не больше двух, и если у питомца, которого вы хотите поймать, здоровье ниже 35 %. Ловушка может срабатывать не сразу, но каждый раз, как ловушка промахивается, шанс поймать питомца увеличивается на 20 %. Ловить можно только одного пета за батл.


В бой могут вступать целые команды питомцев, с повышением уровней локаций, в которых вы ловите петов, команды бывают по два и три покемона. Больше трёх не бывает.



Обратите внимание, на картинке выше у Джо портрет обведён золотистой рамочкой - это означает, что он ходит первый, потому что его скорость выше, чем у Газели.


Ещё одна замечательная штука - погода. Погода в бою зачастую помогает вам, но ваш противник тоже может завладеть ситуацией. Я пока что встречалась только с двумя типами погоды - Выжженная земля и Лунный свет, но уверена, что их гораздо больше. Поживём - увидим:) Какие плюсы может давать погода? Повышение урона от заклинаний, увеличение количества хп от исцеления, дополнительный урон и т. д.


При вступлении в бой у вас в окошке чата появляется дополнительная вкладка - Битва питомцев. Там расписывается всё по раундам - урон, отхил, защита, наложение эффектов и т.д. Да-да, многие питомцы умеют исцелять не только себя, но и других членов вашей команды. Также обратите внимание на то, что некоторые способности питомцев могут действовать несколько раундов, могут подействовать через несколько раундов, могут наложить на противника эффект (урон или замедление), могут превратить вашего питомца (к примеру, лягушка целует моего рака, рак превращается в лягушку -_-), а самое главное - есть способности, которые не позволят противнику сменить питомца.

Сразу совет - если вы для начала хотите прокачаться без вступления в PvP-битвы питомцев, выбирайте покемонов, которые с лёгкостью убивают криттеров - зверьков и летающих существ. И будет вам счастье в PvE-боях питомцев. Если же вы жаждете крови и слёз - ищите питомца, который вам по душе, потому что плюсов много у всех.



Для ачив-хантеров - открывайте вкладку "Коллекции" и приступайте к облёту зон, необходимых на ачив. Пойманный питомец достаётся вам, только если вы победили всю команду, так что во вкладке "Бой" прогресс достижений тоже будет засчитываться.



Рано или поздно вы прокачаете питомца (и не одного!) до максимального, 25 уровня, и будете Великим Мастером Покемонов. Удачи вам в этом:)


Бонус.

А вот небольшой бонус. Что мы делаем с выходом нового аддона? Правильно, любим белочек. Непонятно, каким образом в списке белочек Пандарии затесался Скунс, но обнаружилось, что пойманный недавно скунс может быть призван и полюблен так, что ачив засчитывается. Это для тех, кому не хочется покидать новый континент для получения достижения...



Спасибо за внимание, как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и ворох улиток. Отдельное спасибо Джо за позирование и позиционирование.


Доброго времени суток, дорогие любители WoW. В World of Warcarft существует не очень много мини-игр и сегодня хочется поговорить о том, как стать успешным в одной из них, а именно в Битве питомцев.

Это пошаговая мини игра, в которой Вам предоставится возможность вырастить своего питомца и повышать его уровень вплоть до 25. Вместе с повышением уровня будут совершенствоваться его навыки, способности, вы получите новые возможности. Теперь не нужно долго скучать в ожидании Рейда или БГ, просто займитесь приручением маленьких зверенышей Азерота. Хотя для тех, кто стремится к достижениям, тоже найдется чем заняться в этой мини-игре, она понравится каждому игроку.

Начнем с начала


В первую очередь, нужно найти себе тренера, для того, что бы стать мастером в Битве Питомцев. Для приверженцев Орды, великий тренер приготовил задание прямо в Оргримаре. Для тех же, кто является поклонником Альянса, сам уважаемый придумает что-нибудь в, дорогом сердцу, Штормграде.

Битву Питомцев можно изучить только тогда, когда Вы достигли 5 уровня. А обойдется это совершенно недорого, приблизительно в 10 золотых монет. Вместе с битвой Вас научат самостоятельно отслеживать Вашего питомца на миникарте, что существенно поможет игре и облегчит управление ним.
Если Вы еще не приобрели своего расового питомца, обзавестись им можно тоже у своего тренера.

Давайте рассмотрим список расовых питомцев :
Дворфы и Гномы могут купить себе " ", которую продаст в Стальгорне, всего лишь за каких то 20 серебряных монет.
Дренеи покупают " " у в Экзодаре, отвалив при этом 50 серебряных.
Люди покупают у " " (бомбейскую кошку), в Штормграде, за 40 серебряных монет.
Воргены купят " " в Дарнасе у за 50 монет.
Ночные Эльфы - " " в том же Дарнасе, только у , за 50 серебряных.
Кровавые Эльфы должны отправится в Луносвет к за " ", который стоит 50 серебряных монет.
Гоблины у Оргриммаре приобретут " " за 50 монет.
Орки и Тролли получают " " за тех же 50 монет, в Оргриммаре у .
Таурены покупают " " у на Громовом Утесе, за 50 серебряных.
Отрекшиесся в Подгороде у приобретут " ", цена его все та же 50 монет.
Пандарены покупают " " у в Варзоке за 50 серебряных монет.

Стоит обратить внимание, что почти все эти животные доступны именно у Вендоров, в столицах фракций или поблизости от них.

Ваш тренер предлагает купить только своего собственного питомца, предначертанного судьбой, но если есть желание, можно приобрести любого из них, покатавшись по миру, или спустив изрядную сумму на аукционе. Выбор остается только за Вами.
Непосредственно после того, как Вы изучите битву питомцев у тренера, откроется первый слот у Вас в журнале питомцев. Для того что бы под рукой всегда находился один, или несколько, активных питомцев, достаточно просто перенести из списка доступных в свободный слот. Два дополнительных слота станут доступны сразу после прохождения Вами заданий " ", а потом " ".

Можно отправляться на завоевание питомцев, но предварительно, нужно вернуться к тренеру, который и даст целую цепочку квестов. Это научит Вас воскрешать погибших питомцев. Это очень важная абилка, только с помощью нее Вы сможете восполнить жизненные силы Вашего питомца, или же воскресить его, если случайно, Вы его потеряли.

Научившись лечить и восстанавливать питомцев можно считать себя почти полностью готовым к приключениям в диком и страшном мире Азерота, где за каждым углом поджидает опасность.

Возможность отследить диких, не прирученных питомцев, позволит узнать какие доступны для боя, а какие нет. Включив отображение миникарты и максимально приблизившись к питомцу можно увидеть зеленую лапку. Лапка может означать лишь одно - питомца можно захватить или вступить с ним в бой.


Выбрав питомца и перенеся его в соответствующий пустой слот, вы получаете возможность дать бой своему противнику. Достаточно подойти поближе к животному, которое светится зеленой лапкой, и нажать на него правой кнопкой мышки. Если во время боя кто-либо атакует Вас, то бой немедленно прервется. Теперь, вооруженные знаниями, вы полностью готовы к сражению.

Если вдруг, при нажатии на питомца совершенно ничего не происходит, проверьте, может быть между объектом и ним есть преграды, например валуны, канавы, здания и тому подобное. Это может послужить препятствием, потому лучше всего в бой вступать на ровной поверхности.
Пока Вы находитесь в бою, все окружающие Вас существа станут вам невидимыми, но вы для них продолжите оставаться объектом нападения и лакомым кусочком. Другие игроки тоже наверняка заинтересуются стоящим без дела персонажем, потому для них вы тоже удобная мишень, но питомца с которым Вы деретесь, они не увидят, не дано.

Интерфейс пользователя в боях питомцев предоставит возможность видеть здоровье, способности противника, статы, заклинания, а также собственное здоровье. В интерфейсе предоставляется возможность сдаться, сменить питомца, завершить бой и захватить питомца.

Что бы точнее определить чей ход первый нужно сравнить показатель скорости врага, и вашего питомца. У кого такой показатель выше, тот и будет ходит первым.

Каждому питомцу предоставляется возможность использовать 3 разные способности, которые он может применить во время боя. А всего способностей, данных питомцу 6. Начальный слот для заклинаний разблокируется сразу же при обучении. Второй и третий слоты станут доступными постепенно, с достижением какого-то определенного уровня. все остальные заклинания и умения станут доступны в арсенале с ростом уровня питомца. В каждом слоте будет два заклинания, выбор, которым из них воспользоваться, лежит только на Вас. Но переключить их можно непосредственно до, или уже после вступления в бой, в разгаре битвы, такая функция недоступна. Для того что бы переключить способности, просто перетащите умение в свободный слот или замените тот, который в данное время там находится. Если навести курсор на способность, появиться окошко с подсказкой, против какого вида питомцев его лучше всего использовать и применять. Кроме того Вы имеете возможность отслеживать все атаки и поведение противника, что бы составить картину о тактике ведения его боя, что и даст понят какой из Ваших питомцев и какие его способности принесут лучший результат.

Бои питомцев являются пошаговой игрой и в PvE на раунд по времени никаких ограничений нет. Доступное для Вас время можно использовать для определения оптимального применения заклинания или способности. Только Ваше чутье воина и знания тактики, а также опыт позволят разработать самый лучший план, как быстрее всего и с наименьшими потерями победить питомцев определенного вида. Если вы видите, что Ваш питомец выбился из сил, или совершенно не способен бороться с противником, Вы можете прямо посреди боя, сменить его на другого активного. Питомцы считаются активными по умолчанию именно те, которые находятся в Вашем журнале в одном из трех доступных слотов. После боя можно легко сменить или переорганизовать команду питомцев, согласно Вашим предпочтениям или если Ваш питомец потерял много здоровья, или умер.


С каждым сражением, которое Вы и ваш питомец выиграли, у него накапливается опыт. Это одинаково верно для всех питомцев, которые были задействованы в битве. Но те из питомцев, которые умрут, опыта не получат, следовательно нужно очень постараться, что бы сохранить зверьку жизнь, например, заменив раненое животное другим, здоровым. Если противник гораздо выше уровнем, то и опыта будет чувствительно больше, но приготовьтесь к жестокой схватке не на жизнь, а на смерть.

Приручив, захватив питомца опыта получится намного меньше, чем если бы Вы его победили в честной схватке. Так что если для Вас важно побыстрее повысить уровень вашего питомца, то сначала боритесь и убивайте врагов, что даст гораздо больше опыта, а захватить и приручить Вы еще успеете.
Противники, которые имеют серьезное преимущество по уровню имеют свою команду питомцев. Но увидеть сколько их в команде врага, можно только после того, как бой уже начался. Для того что бы победить в таком бою, придется победить абсолютно всех противников, даже тех, кто только что присоединился.
После каждого сражения битвы питомцев каждый из спутников восстанавливает 50% своего здоровья, потраченное в пылу битвы. Но если запас здоровья очень мал, или хуже того, жизни их потеряны, можно восстановить их несколькими способами.

Рассмотрим несколько способов привести своих питомцев в чувство.
Первый способ :
Воскрешение боевых питомцев.

Воскрешение является основным способом лечения и восстановления жизни питомцев. Если Вы нажмете этот спел, то все, без исключения,питомцы в Вашем журнале воскреснут, так же, как и сама активная команда зверушек. Это умение используется только до или после боя и имеет кулдаун в целых восемь минут, так что постарайтесь без толку не тыкать в него, что бы потом не пришлось раскаиваться.

Второй способ :
Воскрешение Смотрителем стойл.

Этот вид воскрешения или исцеления применяется когда нужно исцелить или воскресить погибшего питомца, а Воскрешение как раз на перезарядке. В такие моменты и приходит на помощь Смотритель Стойл. За небольшую плату, по Вашей просьбе, Смотритель стойл спокойно вылечит или полностью восстановит погибшего питомца. Это воскрешение не имеет кулдауна. А Смотрителя Стойл можно найти во всех городах Азерота.

Третий способ :
Бинты для боевых питомцев.

Если же Воскрешение как раз на перезагрузке, а поблизости совершенно не наблюдается даже следа Смотрителя Стойл, тогда следует использовать Бинты для боевых питомцев. К превеликому сожалению их нельзя скрафтить, а только получить из Мешка товаров для питомцев. Эти мешки можно достать, борясь с Укротителями, самыми продвинутыми и сильными питомцами, которые находятся каждый в своей локации. Бинты, действуя подобно Воскрешению, хороши тем, что не имеют никакого кудауна.

Семьи питомцев (типы или виды)


Каждый питомец принадлежит какой нибудь семье, которых насчитывается ровно десять. Предоставим список этих семей:
. Дракон
. Гуманоид
. Летающий
. Нежить
. Зверек
. Магический
. Механизм
. Элементаль
. Животоное
. Водный


Соответственно каждое животное, которое и принадлежит к разным семьям имеет и различные плюсы и минусы. Это необходимо знать именно потому, что тогда можно будет спланировать все свои атаки и сетап заранее, не получая внезапных поражений.

Сильный атаки питомцев увеличат урон на 50%, в то же самое время сильная защита уменьшит его на 33%. Нужно специально подбирать, какие способности питомцев помогут в борьбе тех или иных сочетаний.


Кроме того, что питомцев классифицируют по семьям, их так же разделяют и по типам. В большем количестве случаев они будут обладать именно теми способностями, которые и присущи его семье, хотя некоторые питомцы имеют совершенно уникальные возможности, которые имеются у нескольких групп.
Можно привести пример Лазурного Дракончика, который и принадлежит к семье Драконов. Кроме своих "родных" драконовых умений он обладает также и магическими, элементальскими и звериными способностями. Приобретя себе такого милого питомца, можно быть более подготовленным к бою с сильными противниками и чувствовать себя гораздо увереннее.

Захват диких питомцев


Схвачены и приручены Вами могут быть большинство из встреченных вами, на просторах Азерота, питомцев. то есть практически любой зверек готов перейти на вашу сторону, при соблюдении некоторых условий. Что бы приручить питомца, нужно сначала вступить с ним в бой. когда же уровень его жизни упадет более чем до 35%, можно использовать умение "Ловушка", которое при таком обороте вещей должно загореться.

Нужно твердо помнить, что использование способности "Ловушка" занимает целый раунд. Кроме того, если противником в бою будет не один, а команда питомцев, приручить все равно, предоставиться возможность лишь одного из них. Поэтому советуется хорошенько поразмыслить, какой именно зверек нужен Вам именно сейчас.

Если же Вы истинный коллекционер, собирающий диких питомцев, не забывайте, что уровень их здоровья должен быть снижен до 35%, потому старайтесь не использовать сильные заклинания и умения после того, как жизнь противника упала ниже 50%, что бы случайно его не убить.


Стоит так же знать, что приручить можно не всех питомцев, которые борются против Вас в команде, хотя большинство из них легко поддаются приручению и их можно очень просто поймать в ловушку. Что бы проверить, можно ли приручить, интересующего Вас, зверька, нужно посмотреть в журнале питомцев, может ли он в дальнейшем стать вашим верным спутником. Если информации в журнале нет, это значит только одно - злая судьба уготовала этому зверю смерть от Вашей руки, приручен он быть, увы, не способен.

Присутствует и такая возможность, что Ваша ловушка не сработает, и силки останутся без добычи. Но радует тот факт, что с каждой неудачей, опасность фейла становится все меньше и меньше. Если питомец, как заяц, отпрыгивает от расставленной Вами ловушки, это может означать только одно, нужно снести ему еще немного жизненных сил, так как он недостаточно измучен, для того, что бы покориться судьбе и подчинится хозяину.

Когда вы захватываете питомца, надо помнить, что уровень его при этом, понизиться на несколько пунктов. Например при поимке питомца от 16 до 20 уровня, он потеряет один уровень при захвате. Если же он имеет от 21 до 25 уровня, то потеря достигнет 2 уровней.

Точно так же при получении разнообразных достижений вам лучше запастись большим количеством "Ловушек", используя их, Вы получите новую, улучшенную ловушку. Такая уникальная вещь каждый раз позволит увеличить шанс поимки животного не на 20%, а на целых 25%.

Если в сражении против команды, зверек был захвачен Вами, но победы Вы не достигли, питомец тут же получит свободу, и в Вашей команде его не будет.
Питомцы бываю разными по качеству, это низкие, обычные, необычные и редкие.

Есть еще и питомцы эпические, но, если не учитывать рекламных, такой питомец в игре лишь один, и это Гиацинтовый Ара.

PvP битва питомцев


Если же коллекционирование и PvE, это не Ваше, то можно участвовать в PvP. В этой мини игре это возможно двумя способами. С помощью ЛФГ, а также участвуя в Дуэли питомцев. Отличается этот бой тем, что имеет определенное время на совершение хода, и если в него не уложится, то ход переходит противнику. Найти желаемый бой, можно в журнале, где и есть специальная функция.


Хочется добавить, что стратегия и тактика, остаются, конечно же, на выбор самого игрока, тут советы давать сложно. Самое основное, это прокачка нескольких команд с разнообразным набором питомцев. Это поможет подобрать для каждого конкретного случая подходящую команду. Ну и, конечно же, старайтесь задействовать в сражении всех членов Вашей команды, это даст больше шансов на победу.

На этом закончим, удачной Вам игры, и хорошего настроения!

Небольшое руководство по боевым питомцам. Описание пассивных бонусов, плюсы и минусы каждого типа питомцев. Этот небольшой гайд по боевым петам, раскроет некоторые нюансы боевой системы.

Обучение

Как только вы достигните пятого уровня, у вас будет возможность взять квест Изучение основ , после выполнение которого, вам будут доступны боевые питомцы. Взять квест можно в любой столице у наставника питомцев.

Наставники боевых питомцев:

  • Одри Бернхеп - Штормград.
  • Варзок - Оргриммар.
  • Нарзак - Колючий холм (Дуротар).
  • Маркус Йенсен - Златоземье (Элвиннский лес).
  • Налин - Деревня кровавого копыта (Мулгор).
  • Валина - Доланаар (Тельдрассил).
  • Вилл Ларсонс - Лор"данел (Темные берега).
  • Грейди Баннсон - Каранос (Дун Морог).
  • Лейна - Лазурная застава (Остров Лазурной Дымки).

У наставника боевых питомцев вы изучите не только возможность использовать питомцев, но и получите одного расового питомца. Все питомцы, которых приручите, будут доступны для всех персонажей в районе одной учётной записи. Но не более 500-та питомцев на аккаунт.

Поймать питомца довольно просто. Для этого один из ваших питомцев должен достигнуть 3 уровня, всего 25 уровней. Включите отслеживание боевых питомцев на мини-карте. Как только запеленгуете иконку зелёной лапки, поздравляю, вы нашли первого боевого питомца. Осталось кликнуть по нему правой кнопкой мыши и начать бой. Теперь интересное, вы начнёте бой. Нужно опустить здоровье питомцу-противнику ниже 35%, тогда станет активна способность «Ловушка».

Типы питомцев

Всего в игре существует десять типов питомцев. Каждый из них обладает пассивным бонусом и различными преимуществами и слабостями к другим типам питомцев. Подробнее о типах и их слабостях, в таблице ниже.

Тип питомца: Дракон – когда запас здоровья цели падает ниже 25%, то в течении следующего раунда дракон наносит 50% дополнительного урона.
  • Плюсы: наносит повышенный урон Магическим питомцам, хорошая защита от Летающих питомцев.
  • Минусы: наносит пониженный урон Нежити, плохая защита от Гуманоидов.
Тип питомца: Летающий – скорость передвижения летающих существ увеличивает на 50%, пока у них более 50% здоровья.
  • Плюсы: наносит повышенный урон Водным питомцам, хорошая защита от Животных.
  • Минусы: наносит пониженный урон Драконам, плохая защита от Магических питомцев.
Тип питомца: Зверёк – зверьки быстрее избавляются от эффектов контроля.
  • Плюсы: хорошая защита от Элементалей, наносит повышенный урон Нежити.
  • Минусы: плохая защита от Животных, наносит пониженный урон Гуманоидам.
Тип питомца: Механизм – один раз за битву питомец возвращается к жизни с 20% здоровья.
  • Плюсы: хорошая защита от Магических питомцев, наносит повышенный урон Животным.
  • Минусы: крайне беззащитен в бою с Элементалями.
Тип питомца: Животное – наносят на 25% больше урона, если их уровень здоровья падает ниже половины.
  • Плюсы: хорошая защита от Гуманоидов, наносит повышенный урон Зверькам.
  • Минусы: плоха защита от Механизмов, наносит пониженный урон Летающим питомцам.
Тип питомца: Гуманоид – если в этом раунде гуманоиды наносили урон, они восстанавливают 4% от максимального запаса здоровья.
  • Плюсы: наносит хороший урон Драконам и хорошая защита от Зверьков.
  • Минусы: наносит плохой урон Животным и плохая защита от Нежити.
Тип питомца: Нежить – убитая нежить возвращается к жизни на один раунд.
  • Плюсы: наносит хороший урон Гуманоидам и хорошая защита от Драконов.
  • Минусы: наносит плохой урон Водным питомцам, плохая защита от Зверьков.
Тип питомца: Магический – питомцы этого типа не могут получить больше 50% урона за одну атаку.
  • Плюсы: наносит хороший урон Летающим питомцам, хорошая защита от Водных питомцев.
  • Минусы: наносит плохой урон Механизмам и слабая защита от Драконов.
Тип питомца: Элементаль – нечувствительны ко всем погодным эффектам.
  • Плюсы: идеален в бою с Механизмами повышенный урон и повышенная защита.
  • Минусы: слабая защита от Водных питомцев, наносит низкий урон Зверькам.
Тип питомца: Водный – снижена длительность эффектов, наносящих периодический урон, для водных питомцев.
  • Плюсы: хорошая защита от Нежити, наносит хороший урон Элементалям.
  • Минусы: плохая защита от Летающих питомцев, наносит пониженный урон Магическим питомцам.

Сила питомца зависит не только от его типовых преимуществ, но и от его базовых характеристик. Качество – одна из базовых характеристик. Помимо качества есть здоровье, сила и скорость. Но именно качество определяет, насколько высоки будут базовые характеристики. Получается чем выше качество, тем выше будут его сила, здоровье и скорость. Может показаться, что поиск «качественного» питомца довольно утомительно занятие. Вот по этому советую использовать аддон Pet Battle Quality Glow, который определит качество питомца за вас.

По мере набора уровней вами и вашим питомцем. Вам будут встречаться целые команды боевых питомцев. В бою с такой командой, о наличии двух других питомцев, получится узнать в самый последний момент. Поэтому так приятно завязать бой с одним, а итоге вести бой с командой из двух или даже трёх питомцев. Но кто сказал, что жизнь в Азероте легка и прекрасна.

Совет: прежде чем ринутся в бой с диким питомцем. Советую узнать, к какому типу существо относится. Подобрать команду из типов с типовыми преимуществами и правильными пассивными бонусами. Подбирать способности придётся на свой вкус, так как возможны сотни комбинаций из способностей, пассивных бонусов и типовых преимуществ. Поэтому тут сложно подобрать одну универсальную стратегию.

Советы и хитрости

  • Питомец, который отличается большой скоростью передвижения будет начинать каждый раунд первым. Узнать кто начнёт бой первым можно по золотому окошку вокруг портрета пета.
  • Все бои пошаговые а время не ограничено, но многие игроки этого не знают, по этому стоит применить психологическую атаку в личный чат. Пусть делает ход быстрее, время-то кончается!!!))
  • Некоторые питомцы имеют свои баффы и дебаффы, которые будут продолжаться, даже если вы переключитесь между питомцами.
  • Вы можете сменить питомца во время боя, но смена питомца делает вас уязвимыми. Не злоупотребляйте этим.
  • Живые существа частично отлечиваются после боя, в котором принимали участие.

Опытные укротители питомцев

С ростом вашего опыта в битвах у вас будет всё больше шансов победить «Великих укротителей питомцев». Но для начала стоит попробовать свои силы на «Опытных укротителях питомцев»

Сразу после изучения навыка ловли питомцев у наставника, вам будет доступна цепочка квестов, в которой нужно провести несколько боёв с несколькими опытными укротителями в разных локациях. Только после этого, можно «навалять» великому укротителю. Дальше задание будет ежедневным. Естественно главной наградой в таких битвах являются синие, редкие питомцы. Именно ради этого, наверное стоит, попробовать свои силы в замечательных битвах питомцев.