Скайрим мод на завоевание городов. Civil War Overhaul - описание

5-й мод: Return to Helgen

Сам мод, по сути, представляет собой линейку квестов, связанных с Империей, в ходе которых Вы можете стать Императором Тамриэля , а также воссоздать орден Рыцарей Девяти и даже поговорить с самим Талосом! А начинается-то сам сюжет лишь с возвращения на восстановленный Хелген…


Чтобы начать сам сюжет, просто войдите в Солитьюд. После того, как Вы станете Императором, Вы можете пойти на войну с Альдмерским Доминионом. В Имперский Город, к сожалению, попасть Вы не сможете, но, тем не менее, Вы останетесь Императором.

4-й мод: Build your own City - Become a Lord

Как вы помните, в замечательном, на мой взгляд, дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire появилась возможность построить собственный дом (даже не один, а целых три). Строить дома самому - это хорошо, конечно, но, наверное, нужно что-то получше, побольше. Как раз мод Become a Lord даст Вам возможность построить целый город, стать его ярлом и, более того, получить титул лорда.


Чтобы начать строить город, обратитесь к человеку по имени Мавик Гёрлунд. Он находится в Рифтене, а именно в «Ночлежке Хельги».


3-й мод: Become a Lord of Utgard

Когда-то давно на территории континента Атмора находился остров, на котором проживал народ утгардианов. Однако, из-за массивного землетрясения, остров разделило пополам. Король утгардианов, Драконорождённый Хеймдалл, пожертвовал собственной жизнью, чтобы спасти свой народ, и направил их в Скайрим. Теперь утгардианы ищут нового лидера; того, кто может поглощать души драконов, как и их предыдущий король.


Помимо титула короля Утгарда и новой локации, мод также добавляет новое оружие (конкретно топор) и новую броню и ещё кучу нововведений. Чтобы стать королём Утгарда, найдите на карте и посетите локацию «Утгард» (между Солитьюдом и Данстаром).


2-й мод: Become a Jarl of Ivarstead

Конечно же много кто из нас хотел стать ярлом какого-нибудь города. Именно вот этот мод даст Вам такую возможность: выполнив серию квестов, Вы станете ярлом Айварстеда. Также в мод добавляется новая локация - замок, с которого как раз начинается сам сюжет.


На складе, над конюшней, Вы найдёте человека по имени Голдур. Именно с него начинается сам квест.


1-й мод: Become the High King of Skyrim

Этот мод - один из самых известных и рекомендованных модов на Skyrim, позволяющий Вам стать Верховным Королём Скайрима. Чтобы стать Королём, надо выполнить один не совсем простой квест: добиться признания 20 жителей Скайрима, а затем выбрать один из трёх пунктов: либо добиться признания ещё 20 жителей, либо убить Ульфрика Буревестника и Элисиф Прекрасную, либо жениться на Элисиф (или выйти замуж за Ульфрика, если Ваш персонаж - женщина).



Став Верховным Королём, у Вас, помимо нового замка, в любом диалоговом окне с любым невраждебным персонажем появится строчка . С помощью этой строчки Вы можете управлять своим народом: можете заставить кого угодно станцевать для Вас или упасть перед Вами на колени; можете включить любого гражданина в Верховный Совет, назначив его Лордом Администратором, Верховным Магом Скайрима, Верховным Учёным Скайрима, Лордом Командиром, Мастером Ассасином или Мастером Кузнецом (стражники не в счёт); можете отправить кого-нибудь (кроме стражников) жить в Ваш замок; можете посадить кого угодно в темницу, публично казнить или отправить сражаться на Арену.

Все живое и, в особенности, разумное стремится к росту. Который может выражаться в чем угодно - в накопительстве денег, респектов, авторитета и других ништяков, величины которых определяют вашу значимость. Чем больше - тем лучше! Этот нехитрый принцип лег в основу данного мода. Больше денег, раскачки, фана? Все это уже видели, надоело? А локации под себя подминали? Нет? Тогда предлагаю скушать этот пирог по новому...

Мод позволяет захватывать локации скайрим... В чем выражается захват? Нет, на стенах не появляются ваши портреты в качестве генерального секретаря и в ваше распоряжение после назначения не поступит персональный кучер на черной хромированной телеге. Захват всего лишь отключает респаун врагов на отвоеванной вам территории.. Для захвата территорию необходимо предварительно зачистить и поставить для ее охраны своего человека (выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление"). Если вы снимете часового, то через 24 часа потеряете локацию...

Зачем это вообще нужно? Можно, например:
1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)
2) С помощью мода переоборудовать захваченную локацию в свое жилище, переставить там мебель по вкусу (но помните, в сундуках нельзя хранить предметы, так как респаун предметов не отключается в отличии от респауна врагов)

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку skyrim\data, активировать в лаунчере

Видео:


Распространение: Свободное распространение

Описание:
Захватывайте форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих напарников в качестве стражи. Мод тривиален. Все, что он делает - это отключает респаун врагов в захваченной локации до тех пор, пока ваши компаньоны ее охраняют.

Как использовать?
- Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения.
- Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения
- У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре).
- Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод "Followers can live everywhere"
- То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно.
- Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты.

Видео:

Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага.

Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.

Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.

Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов

Зачем вообще кому-то нужен захват локаций?
Возможные причины:
1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)
2) Используя мод "Jaxon"s Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы)

Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

Установка:
Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data

Удаление:

Нельзя удалять мод , пока напарники не отозваны и локации не освобождены, иначе вы не сможете вернуть респаун врагов назад!

Можно быстро освободить все локации, используя консольную команду:
1) Введите в консоли
player.SetAV Variable01 777
2) Подождите 24 игровых часа
3) Сохраните игру
4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data

Требования:
- Совместимо со всеми модами.
- НЕ требует SKSE
- Работает с ЛЮБОЙ системой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)

The Elder Scrolls V: Skyrim – это не только ролевая игра в жанре РПГ, но и просто огромнейший, полностью открытый мир, который открывает свои двери перед всеми желающими игроками. Вам суждено быть Драконорожденным, Довакином, который объявился в провинции Скайрим.

События происходят в то время, когда в Тамриэль вернулись древние легендарные драконы, собирающиеся уничтожить этот прекрасный мир. На плечи главного героя возложено сверхсложное задание - преодолеть множество опаснейших приключений и, во чтобы то ни было, нужно достичь поставленной цели – уничтожить Алдуина (главаря драконов), который собирается обрушить на мир всю свою ярость и злость.

Интересно: в моде присутствует возможность слышать, что о вас говорят подданные на улицах города.

Игрокам предоставляется выбор, заняться прохождением основной сюжетной линии, заняться второстепенными заданиями или просто бегать по открытому миру любуясь красотами тамошних пейзажей. В Скайриме нет такого понятия как «класс персонажа», при создании персонажа вы имеете возможность делать всяческие комбинации из «ролевых» классов, на свой вкус.

Здесь у каждого игрока есть возможность быть тем, кем захочется: ярлом, князем или королем. Все это в модификации для этой игры: «Скайрим мод на свою империю».

Плохой тот правитель, который не мечтает стать императором всех земель Скайрима.


Теперь это стало возможно для каждого, кто установит данный мод. Вы можете создавать свои собственные непобедимые гильдии. Назвать их полноценной империей можно или же нет – довольно спорный вопрос, но Вам дается власть над большим количеством персонажей для защиты от вражески настроенных гильдий и группировок.

Создав свою гильдию, можно набирать работников из числа НПС, поручать им разные задания, а позже даже получать денежное вознаграждение. Цели для гильдии, а так же место где расположится штаб-квартира, Вы можете выбирать самостоятельно. Так же мод позволяет приобрести личный город Риверхельм и сесть в нем на трон в качестве короля, обзавестись армией, улучшать торговлю промышленность и т. д. Ривенхельм – городок не больших размеров, но он позволит почувствовать настоящим правителем здешних земель.

Интересный момент: можно собирать налоги с местного населения. У Вас будет собственный замок и сокровищница, с помощью которой можно демонстрировать все могущество и величие.

Скайрим мод на свою империю добавляет абсолютно новую область – Мертвую империю. В нее можно попасть при помощи Портала рядом с городом Вайтран. На этих землях вам предстоит встретиться лицом к лицу с опасными монстрами, сильнейшими боссами и окунутся в события интереснейшей сюжетной линии. Выполняя все задания, Вы получите достойное вознаграждение.

Так же в новый мод добавлена новая имперская броня в различных вариациях, которых в оригинальной Скайрим очень много. Вы так же можете менять броню на всех солдатах Империи. Нельзя не сказать о новых комплектах оружия. Сделать все выше перечисленные предметы Вы сможете в кузнецах или на дубильном станке.

Плагин позволит вам в Skyrim захватывать форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих спутников в качестве стражи. Мод просто отключает респаун существ в локации, которую вы захватили (в которой вы оставили спутников).

Как использовать данный мод?
- Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения.
- Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения
- У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре).
- Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод "Followers can live everywhere"
- То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно.
- Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты.

Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага.

Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.

Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.

Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов

Зачем вообще кому-то нужен захват локаций?

Возможные причины:
1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)
2) Используя мод "Jaxon"s Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы)

Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.