Все герои смайт. Секреты Smite

На данный момент в жанре МОВА есть два абсолютных фаворита, которые уже несколько лет ведут ожесточенную борьбу за сердца, души и личную жизнь миллионов геймеров. Речь, конечно же, идет о League of Legends и Dota 2. Но не только ими богат жанр - время от времени на моба-рынок врываются и другие желающие погреться в лучах славы и стать под фонтан из зеленых купюр. Однако низвергнуть фаворитов до сих пор так никто и не смог. Тогда отвоевать заветный Олимп решили сами боги - как-никак, это их привычное место обитания. Все это SMITE от Hi-Rez Studios и именно о ней пойдет речь в данной статье.

Боги тащат мид



SMITE на самом деле не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд. Да, он многое бесстыдно почерпнул от уже известных МОВА-гигантов, но, тем не менее, предлагает и собственную уникальную, я бы даже сказал, божественную изюминку. Одна из главных его особенностей - целая армия разномастных богов в роли героев. Игроделы не стали сами придумывать персонажей, а просто взяли да написали небольшую предысторию о том, как знакомые всем нам боги римской, греческой, египетской, скандинавской, индийской и прочих мифологий, дружно собрались, чтобы надрать друг другу их божественные задницы.

Мистер и миссис Smite



Каждое божество обладает своими уникальными умениями, которые больше всего подходят к их имиджу, а также не стесняется прокачивать стандартные для ролевой игры навыки. Такая система очень сильно напоминает дробление на классы, но SMITE примечательна тем, что выделить того же танка в сражении практически невозможно. Каждый бог может выступать практически в любой роли, позволяя тебе самому корректировать своего избранника по мере игры. Щупленький и худенький бог солнца Ра при правильной прокачке и прямых руках сможет раздавать таких люлей, что даже всякие там Одины и Зевсы будут разбегаться в панике, лихорадочно пытаясь затушить свои седовласые бороды. Разве, что хиллер получится не из каждого, поскольку повелитель мертвых Аид, к примеру, и владыка морей Посейдон чисто логически не подходят на эту роль. А вот красавица Афродита с удовольствием достанет с того света всю свою команду, да еще и вдогонку надает обидчикам по шапке.

У бога за показухой



От кривизны или прямоты твоих рук в SMITE зависит многое. Здесь ты можешь забыть об автонаведении скиллов на противника и магии, которая действует в том направлении, куда направлен персонаж. Если умение с наведением, то под ногами твоего божка появится полоса, направление которой можно контролировать мышью, если же это АУЕ-атака, то под героем всплывет круг (нет, не спасательный) определенного радиуса.


Поскольку курсор отсутствует, управлять нашими небесными гвардейцами придется с помощью старых знакомых WASD. Многие подумают, что это даже проще, так как в обычных МОВА надо прямо-таки закликивать кнопку мыши до полусмерти, но это не так. Теперь ваша ЛКМ, скорее всего, вообще отвалится после первой же игры - добивать крипов стало намного сложнее, поскольку нет автоатаки. Соответственно усложняется заработок опыта на пару с золотыми монетами. Первое время меня это жутко бесило, и моя мышь даже несколько раз побывала в свободном полете с конечным пунктом прибытия «стена». Но после нескольких проведенных часов в SMITE и применения скотча к необычной механике привыкаешь.

В режиме онлайн



Главным достоинством SMITE несомненно является количество доступных режимов. Казалось бы, что они могут предложить бывалому МОВА-геймеру? Один-два классических режима? Не тут-то было. В SMITE их целых пять, а чтобы мало не показалось, создатели нарисовали еще и множество живописных карт. Каждый режим имеет свои достоинства и превращает игру в нечто иное, чем заезженное «рак на мид», «двое на лайн» и «дефай тавер». Проверить свои силы можно в Domination - подобие захвата флага, Joust - бой один на один, Math of the day - каждый день игроки получают определенного героя, Conquest - классический дота-режим: один игрок идет мид, остальные - пушат башни, потом рубим феникса и на десерт - Минотавр. Рогатое чудище - это своего рода трон из Dota 2. Только если последний во время нападения мог лишь спокойно дожидаться? пока его разнесут к чертям, то Минотавр с радостью раздаст пендалей своим потенциальным обидчикам.

Богораздельня



На сладкое я оставил режим Arena, который, как мне кажется, заслуживает отдельного внимания. Герои появляются на карте, выполненной в стиле римского Колизея, - правила при этом соответствуют окружению. Команды получают в свое распоряжение собственный портал и 500 очков, после чего с каждой стороны начинают бежать гладиаторы с целью осквернить вражеский портал. За каждого пропущенного юнита команда теряет одно очко, а за каждого потерянного игрока - сразу пять. Суть в том, что бои с другими героями здесь намного динамичнее, чем в Conquest, и при этом не лишены тактической составляющей. К примеру, Король обезьян может ворваться в гущу вражеских героев, применить АУЕ-атаку, оглушив их, отвесить всем оплеух куда более мощными атаками и быстренько свалить обратно к своим. В лучшем случае ты лишишь команду противника очков, не потеряв при этом значительного количества здоровья. При наличии адекватных игроков в команде одна сессия будет длиться от силы 20 минут.

Продажный бог


Что касается экипировки героя, то здесь SMITE особо не отличается от той же Dota 2. Привычный магазин с всевозможным шмотом на месте. Стандартные затары показаны отдельно, так что даже зеленые новички смогут не растеряться и нормально приодеть своего героя. Кстати, здесь даже есть возможность включить автоматическую прокачку умений, но это уже для совсем деревянных геймеров. Если же говорить о вложении в игру реальных денег, то здесь SMITE уже больше похож на League of Legends. Хочешь новых богов - будь любезен раскошелиться. Конечно, приобрести героя можно и за виртуальную валюту, но для этого придется попотеть у экрана около 3-4 суток. Тут даже самый жадный игрок устанет фармить на новых богов и решится вложить в проект реальную денежку. А хитрюги-разработчики как раз на это и рассчитывают...

Божье благословение


Игра SMITE стала этакой спасительной соломинкой для независимой команды Hi-Rez Studios, которая после забвения Global Agenda и остановки разработки Tribes: Ascend переживала не лучшие времена. Открытое тестирование SMITE стартовало еще в январе 2013 года и продлилось больше 14 месяцев - абсолютный рекорд среди подобных новинок. Сами разработчики называют успех игры «очень неожиданным». Именно Smite позволила Hi-Rez расширить штат и достичь финансовой стабильности.

Вердикт



Перед нами живое доказательство того, что инновации в, казалось бы, застоявшемся жанре вполне возможны. Необычные, как для МОВА, управление и ка мера заставляют взглянуть на привычную потасовку героев среди башенок под совершенно новым углом. Да и мифологические боги в качестве самих героев тоже придают проекту какую-то свежесть и новизну. Но по каким-то непонятным причинам игра не затягивает всерьез и надолго. Весело побегав в компании божеств дней пять, я снова пересел за «Доту». А то без меня там раки мид про... прошляпят, вот.


Итоговая оценка: 7 баллов из 10!

Все мы себе представляем богов могущественными и непобедимыми, но в игре SMITE не все равны между собой. Исходя из мифологии, у богов есть своя иерархия и верховный бог, у каждого свой набор возможностей и способностей. В SMITE пять классов богов, и каждый из них имеет самое слабое звено. Хотите знать, кто это, и не сделать громадную ошибку, выбирая персонажа? Тогда читайте эту статью!

Класс магов SMITE 4

Худшим богом среди магов можно смело назвать Хел. Правительница подземного мира, именно она управляет мёртвыми, решает судьбу душ и разрешает им перерождаться. Она обладает двойственной натурой, темной и светлой, живой и мертвой, но это не спасает ее от звания худшей богини в своем классе. Несмотря на то, что она может самоисцеляться, она практически беспомощна перед любыми атаками и может погибнуть в самом . И хотя ее способности улучшаются к середине игры, очень часто случается, что она просто не достигает этого уровня из-за постоянных смертей.

Класс воинов SMITE 4

Как и одноименный герой древнегреческой мифологии Геркулес не может противостоять более сильным богам. И хотя Зевс помог ему повысить свой статус от полубога до бога, его уровень все еще не на высоте. В самом начале он может прорваться вперёд, но дальше по ходу игры его легко победить более мощным противникам. Геркулес становится очень слаб во время охлаждения и низкой маны.

Второй персонаж, слегка превосходящий Геркулеса – Сунь Укунь (Sun Wu Kong). Его преимущества перед сыном Зевса заключается лишь в дополнительных 10 очках жизни и более скором побеге из затруднительных ситуаций.

Класс убийц SMITE

Следующий слабый персонаж богиня яда Египетского Пантеона – Серкет. Ее даже сложно назвать воином, ведь она старается избегать поля боя, а предпочитает выжидать и просто наблюдать. Ее очень легко убить, побег богини отнимает жизненную силу, и она беспомощна при низком уровне маны.

Класс хранителей SMITE 4

Задача хранителя защищать всю группу, и жертвовать собой в случае необходимости, брать удары на себя прикрывать спины союзников. Хуже всех со своими обязанностями справляется хранитель дикой природы римского пантеона – Сильванус. Этот бог имеет очень слабую пассивную силу, может нанести урон только одному врагу. Этот персонаж абсолютно не подходит для новичков, ним тяжело управлять, он очень слаб на начальной стадии и сильно зависим от маны.

Класс охотников SMITE

Одним из самых худших охотников несомненно является Ah Muzen Cab, бог пчел и меда в Майском Пантеоне. Он совершенно не умеет управлять толпой, очень уязвим вне пределов улья и полностью беспомощен при низком уровне маны. У него очень низкий уровень здоровья и защиты, и нет функции моментального побега.

Игра SMITE предлагает игрокам сразиться за одного из богов из пяти пантеонов в онлайн-режиме. Новый четвертый сезон, вышедший в январе 2017, добавил новых богов – Кельтских. Каждый игрок может управлять одним из персонажей, каждый из которых имеет свои , преимущества и недостатки. В сражениях участвуют команды из пяти человек, а игрок наблюдает за битвой не сверху, а от третьего лица в самой гуще событий.

Недостатка во free-to-play MOBA игроки сегодня не испытывают — вдохновившись прорывом и , разработчики бросились осваивать новую золотую жилу. Только вот заметного успеха мало кто добился, ведь в отличие от той же с , большинство подражателей слепо копируют механику именитых предков, не предлагая взамен ничего оригинального.

Трудности перевода

К сожалению, не обошлось и без новых проблем — переделав схему управления, разработчики так и не решились на более радикальные меры. Например, прицеливаться AoE-заклинаниями приходится по старинке, но с видом от третьего лица это стало куда сложнее — полупрозрачный контур на земле можно попросту не разглядеть в каше из спецэффектов.

Божественный арсенал тоже не блещет — каждый персонаж наделён лишь привычными четырьмя способностями (плюс одна пассивная), а подавляющее большинство вещей, приобретаемых в ходе матча, дарит исключительно бонусы к характеристикам. Активные же предметы поселились в отдельной закладке магазина, причём одновременно взять с собой можно не больше двух.

Некоторые замечания вызывает и баланс. В слишком много героев, чьи навыки могут надолго вывести противника из строя, да так, что до самой смерти уже и пальцем не пошевелить. Впрочем, подобные вопросы зачастую всё же зависят от слаженности коллектива, состава команд и знания игровых тонкостей.

Зато Unreal Engine выдаёт симпатичную картинку, да и покупать ничего не надо — пять разных богов доступны всегда, хотя ротация их нерегулярна. Чтобы получить кого-то из любимчиков, придётся «пофармить», но это стандартная модель для free-to-play MOBA. Кроме того, за $30 можно «открыть» всех небожителей разом — и текущих, и будущих.

В целом игра встретила релиз уверенно: персонажей много и они достаточно разнообразны, мелкие шероховатости досаждают несильно, а нововведений здесь ровно столько, сколько нужно, чтобы смело выделиться на фоне коллег по жанру. Так что если вас привлекает концепция MOBA, а или кажутся чересчур «хардкорными», то на стоит как минимум обратить внимание.

Smite является MOBA (Многопользовательская Онлайновая Боевая Арена) игрой. Игроки выбирают для игры в качестве персонажей Мифологических существ или Богов и включаются в сражение. Стандартным режимом любой MOBA игры является матч, в котором участвуют две команды по 5 игроков. Каждый Бог имеет различные способности и умения. Цель игры - уничтожить вражеский Титан. Разработана игра компанией Hi-Rez Studios. Она отличается от Dota видом в игре от третьего лица.

Геймплей игры Смайт

Игра Smite заметно отличается от других MOBA игр. Разработчики полностью отказались от изометрии, перенеся игру в 3D. При этом некоторые особенности геймплея изменились, хотя основы специфики жанра MOBA сохранились: действие происходит на большой карте с двумя основными базами, в качестве штаб-квартиры выступает живой Минотавр, способный давать отпор врагам, что отличает его от баз в прочих МОБА. Имеются три тропинки с защитными башнями. Борются две команды по пять человек. Монстры, которыми руководит компьютер, периодически выходят на каждую тропинку.

В Smite разработчикам удалось добиться баланса между экшном и тактикой. Это выгодно отличает игру от скучноватых MMORPG. Игра приобрела популярность, несмотря на протесты индусов по поводу использования их божеств.

Из-за смены камеры на 3D управление игрой стало более сложным. Например, передвижение персонажей управляется привычными для боевиков WASD. К новой механике игры нужно привыкнуть.

Детали геймплея в Смайт позаимствованы разработчиками из многих известных MOBA-игр . Сложно упрекнуть в чем-то создателей игры, ведь что-то новое придумать в этом жанре трудно. Больше всего игра похожа на Лигу Легенд и Доту .

Какие есть в игре Smite персонажи

Персонажами Smite являются боги. Каждый бог относится к своей группе в зависимости от мифологии: греческой, римской, китайской и так далее. Кроме того все они выполняют роли: разбойник, маг, танк, воин, лучник. Свобода выбора персонажа очень высокая. Если вам надоел ваш персонаж, вы можете смело поменять анимацию его возможностей и внести коррективы в его внешность, купив ему новый внешний вид. В начальной стадии игры, вам доступны не все персонажи Smite. Так даже интереснее играть. Хочется попробовать всех, а для этого нужно заработать.

Любому игроку доступна бесплатная возможность игры с ботами за любой понравившийся персонаж Смайт. Кроме покупки персонажей, доступна также их аренда, но покупка навсегда выгоднее.

В игре присутствуют боги из греческих мифов: Зевс, Посейдон, Артемида, Афина, Афродита и другие. С ними соседствуют менее известные божества: скандинавские Тор и Один, римские Аид и Янус, другие боги египетской, китайской мифологии, божества майя.

Smite герои

Боги - герои Smite обладают своими уникальными возможностями. Эти возможности зависят от биографии бога, изложенной нам в мифах и легендах. Посейдон может призвать Кракена из-под земли во время боя, а Ра - египетский Бог солнца применяет мощь желтого карлика для усиления союзников или ослабления врагов.

Какие в Smite боги – их виды и классификация

Боги, которые могут быть выбраны в качестве персонажей.

Греческие боги:

  • Aphrodite, Дальний бой, класс Маг;
  • Apollo, Дальний бой, класс Охотник;
  • Arachne, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Ares, Ближний бой, класс Защитник;
  • Artemis, Дальний бой, класс Охотник;
  • Athena, Ближний бой, класс Защитник;
  • Chronos, Дальний бой, класс Маг;
  • Hades, Дальний бой, класс Защитник;
  • Nemesis, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Poseidon, Дальний бой, класс Маг;
  • Scylla, Дальний бой, класс Маг;
  • Thanatos, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Zeus, Дальний бой, класс Маг.

Египетские боги:

  • Anhur, Дальний бой, класс Охотник;
  • Anubis, Дальний бой, класс Маг;
  • Baste, Ближний бой, класс Ассаси;
  • Geb, Ближний бой, класс Защитник;
  • Isis, Дальний бой, класс Маг;
  • Neith, Дальний бой, класс Охотник, Бесплатно;
  • Osiris, Ближний бой, класс Воин;
  • Ra, Дальний бой, класс Маг, Бесплатно;
  • Serqe, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Sobek, Ближний бой, класс Защитник.

Римские боги:

  • Bacchus, Ближний бой, класс Защитник;
  • Cupid, Дальний бой, класс Охотник;
  • Hercules, Ближний бой, класс Воин;
  • Janus, Дальний бой, класс Маг;
  • Nox, Дальний бой, класс Маг;
  • Mercury, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Vulcan, Дальний бой, класс Маг;
  • Sylvanus, Дальний бой, класс Защитник.

Китайские боги:

  • AoKuang, Ближний бой, класс Маг;
  • ChangE, Дальний бой, класс Маг;
  • GuanYu, Ближний бой, класс Воин, Бесплатно;
  • HeBo, Дальний бой, класс Маг;
  • NeZha, Ближний бой, класс Ассасин;
  • NuWa, Дальний бой, класс Маг;
  • SunWukong, Ближний бой, класс Воин;
  • ZhongKui, Дальний бой, класс Маг.

Боги майя:

  • AMC, Дальний бой, класс Охотник;
  • Awilix, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Chaac, Ближний бой, класс Воин;
  • Cabrakan, Ближний бой, класс Защитник;
  • HunBatz, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Kukulkan, Дальний бой, класс Маг;
  • Xbalanque, Дальний бой, класс Охотник.

Индийские боги:

  • Bakasura, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Kali, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Kumbhakarna, Ближний бой;
  • Rama, Дальний бой, класс Охотник;
  • Vamana, Ближний бой, класс Воин.

Скандинавские боги:

  • Fenrir, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Freya, Ближний бой, класс Маг;
  • Hel, Дальний бой, класс Маг;
  • Loki, Ближний бой, класс Ассасин;
  • Odin, Ближний бой, класс Воин;
  • Thor, Ближний бой, класс Ассасин, Бесплатно;
  • Tyr, Ближний бой, класс Воин;
  • Ullr, Дальний бой, класс Охотник;
  • Ymir, Ближний бой, класс Защитник, Бесплатно.

Бои в игре

Имеется три основных вида игры: Arena, Conquest, Joust. Режимы придают игре разнообразия, будучи каждый по-своему интересным.

В режиме Arena игроки сходятся на круглой карте, где мобам противника нужно помешать попасть в ваш портал. За каждого, сделавшего это, снимается одно очко из наличных 500. За смерть снимается 5 очков. Всего сражение ведут по 5 богов с каждой стороны.

В режиме Joust требуется уничтожить минотавра врага, осуществив проход через башню, имеющую баллисту и через феникса.

Режим Conquest похож на Joust, но в нем уже по три башни, линии и феникса, но по-прежнему один минотавр. С каждой стороны сражение ведут 5 богов.

Самым непредсказуемым является Match of the Day . Он может быть сочетанием как связки из прочих режимов, так и ряда условий игры.

Особенности игры Смайт

Валютой игры являются «Favor». Валюта начисляется за игру, причем, если вы проиграли, то вы получаете меньше, а победитель получает в 1.5-2 раза больше. За каждый новый уровень вы получаете 500 «Favor».

Еще одна валюта, добываемая просто – «Gems». Ее можно получить только одним способом. Нужно просто внести настоящие деньги.

Игра веселая и интересная. В нее весело играть с друзьями. Smite является амбициозной MOBA с большим потенциалом. Если разработчики продолжат развитие проекта в нужном направлении, то она может со временем занять лидирующее положение в своем жанре, подвинув лидеров.

Здравствуйте, дорогие читатели. Быть богом - дело сложное, но мы для вас написали специальный гайд на русском языке (игра не русифицирована), ведь в Smite боги - это основные герои игрового процесса. Для успешного исхода битвы необходимо тщательно выбирать персонажа, знать специфику умений и основную роль каждого героя. Обзор всех богов и их умений в одной статье уместить, к сожалению, невозможно, но мы постараемся рассказать вам все, что может помочь вам с выбором своего первого бога. Представляем вашему вниманию небольшой гайд по персонажам Смайт.

На любой вкус

В игре можно найти богов из различных мифологий - Китая, Древней Греции, Скандинавии, Индии, Египта и даже Майя. Короче, на любой вкус. Все персонажи очень хорошо прорисованы и имеют красивую анимацию умений. Но это все внешняя оболочка, а по своим характеристикам и умениям, герои подразделяются на пять групп – защитники, войны, охотники, маги и ассасины.

Давайте быстренько обозрим в чем особенность каждой группы.

1. Защитники - это по сути суппорты, они могут быть как дальнего боя, так и ближнего, бывают хилые или с большим количеством здоровья. Важно лишь то, что они всегда обладают способностями сильно помогающими всей команде в бою. То есть среди них могут попасться как полноценные танки-инициаторы, так и простые герои, кидающие баффы на команду и обладающие большим количеством контроля.

2. Войны – герои, обычно имеющие способность выдерживать большой урон или, проще говоря, танки. Как правило, бьют в ближнем бою, нанося физический урон. Некоторые из войнов проявляют себя как хорошие дд, а некоторые чистые танки.

3. Охотники – обычно дальнего боя и имеют высокую скорость атаки. Наносят большой физический урон за счет базовой атакующей способности. Подобных персонажей называют керри. Они обычно стоят на линии вместе с суппортом. Сильно зависят от фарма и от предметов.

4. Маги – эти боги чаще всего дальнего боя. Урон у них, как понятно из названия, магического типа. Могут наносить большой дамаг за короткое время за счет своих божественных способностей (бурст урон). Часто зависимы от маны.

5. Ассасины – мобильные, наносящие большой и быстрый физический урон. Чаще всего тусуются в лесу, так как могут проводить зачистку монстров в одиночку. Также хороши в ганге (быстром уничтожении противника исподтишка).

Как только вы решите за какой класс вам больше нравится играть, то можно уже и задуматься о покупке своего первого бога. Да к сожалению, основная часть героев платная.

За всё нужно платить

Купить платных героев можно как за реальные деньги, так и за внутриигровые (благосклонность). Однако, зайдя в свой профиль, вы можете увидеть, что вам доступно несколько богов для игры. Это бесплатные боги, открыты изначально, их не нужно покупать, это герои для новичков. Поиграв за них, вы можете освоиться, понять какой класс вам больше нравится и уже выбрать бога для дальнейшей покупки. Также каждую неделю доступны несколько временно бесплатных богов. Новая неделя – новые бесплатные персонажи. Это реализовано также для того, чтобы вы могли ознакомиться как можно с большим количеством богов перед покупкой.

Цены героев следующие. Для покупки одного бога, который стоит примерно 300 гемов, нужно будет потратить около 400 рублей. Но есть возможность купить сразу всех богов, оптом дешевле. За покупку всех героев разом придется заплатить около 2000 рублей в зависимости от курса евро. Намного выгоднее, чем покупать по отдельности.

Есть также небольшие хитрости как получить бесплатно гемы. В игре часто проходят различные акции, существуем множество промокодов, использовав которые вы получите скины на героев, гемы или еще какие ништяки. За всеми этими событиями нужно следить, подписавшись на рассылку от разработчиков Смайт.

Какого бога купить первым?

Как же выбрать правильно? В принципе, можно просто почитать описание на русском языке про каждого бога в игре и попробовать определится, но все же лучше прислушайтесь к нашим рекомендациям, а дальше уже будет проще выбрать. Итак, какой же герой стоит своих денег? Наверное, самый сильный бог. Но тут и вся проблема, все персонажи достаточно сбалансированы и нет самого лучшего бога. Если вы уже определились с классом, за который хотите играть, то выбрать будет легче.

  • Суппорты и танки

Если вам по душе помогать своей группе, и вы бы хотели чаще всего играть за суппорта, то есть за защитника, то лучше приобрести Аида. Он может как наносить неплохой дамаг, так и очень хорошо помогать команде, кидая на врагов немоту. Если вам больше нравятся герои ближнего боя, то берите Ареса, он может хорошо танковать, кидает щит на всю группу и оглушает врагов. Или, если вам нравится хилить, то есть лечить вашу команду - берите Хель хоть она и не относится к группе защитников, но отлично исцеляет союзников своими магическими умениями.

  • Ассасины

Любите больше всех кромсать направо и налево? Присмотритесь к Бакасура, если любите ближний бой. Он порежет на кусочки любого, с кем встретиться один на один. Или, например, Рататоск, выглядит как милая маленькая белочка, но на самом деле опасный враг. Рататоск, конечно, немного сложноватый, но зато очень гибкий, имеет при себе много разных орешков, которые дают ему пассивные умения и позволяют использовать различные тактики боя. Среди опытных игроков популярным также считается Тор, очень хороший ассасин, при правильном управлении может быть очень мощным. Так что, если приглянулся, то смело покупайте, научитесь за него играть и будете круче всех.

  • Маги и охотники

Если вам больше по душе магия, то смело покупайте Посейдона. Он умеет вызывать ужасного кракена, да и вообще, обладает мощным АОЕ уроном. Или Зевс, тоже очень сильный маг. Из охотников можем посоветовать вам Артемиду, отличный герой дальнего боя и с высоченным дамагом по одной цели. Относится к группе охотников. На ранней стадии игры за неё нужно играть аккуратно, этот персонаж – керри и полностью раскрывается в поздней игре.

Честно говоря, все боги хороши и, если вам понравился кто-то только из-за внешнего вида или еще по какой-то причине, то смело покупайте его, ведь любой герой будет полезен, а в случае разочарования, что маловероятно, купите потом второго. Но мы надеемся, что наш небольшой гайд помог вам сориентироваться в героях из Smite. Подписывайтесь на обновления нашего блога, чтобы не пропустить новые статьи. Также оставляйте свои комментарии и делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Пока-пока.