Топ городов с самыми большими пробками. В рейтинг городов мира с самыми большими автомобильными пробками вошли шесть городов из россии

Аналитическая компания INRIX Inc представила ТОП-25 городов мира с самыми серьезными автомобильными пробками. В него попали шесть российских городов. При этом Москва , которая лидирует в России, заняла второе место в общем списке. Туда попали также Магнитогорск и Краснодар .

Шесть городов России попали в ТОП-25 рейтинга муниципалитетов с самыми большими в мире пробками на дорогах. Рейтинг Global Traffic Scorecard составила компания INRIX Inc, специализирующаяся на транспортной аналитике . Для его составления в компании изучили проблему заторов на дорогах в 1064 населенных пунктов по всему миру. Основным критерием рейтинга было время, которое в пробках проводят водители. Авторы исследования опирались на данные 2016г.

Среди российских городов предсказуемо лидирует Москва. По данным INRIX Inc, москвичи проводят в пробках 91 час в год. При этом в мировом рейтинге столица занимает второе место, уступая лишь Лос-Анджелесу, где водители стоят в пробках по 102 часа. На третьем месте - Нью-Йорк, где стояние в пробках также отнимает 91 час. Добавим, такой же была расстановка сил и в предыдущем рейтинге Global Traffic Scorecard.

Вторым самым «пробочным» городом в России и восьмым в мире признан Магнитогорск. Там время, проведенное в пробках, равняется примерно 73 часам.

Девятое место в мире занимает населенный пункт под названием Yurga (на карте при этом отмечен город Шахты в Ростовской области). На 11-м - еще одно место из России - Aerodromnyy (указатель стоит в районе Краснодара). Не совсем понятно, какие места имели в виду создатели рейтинга, но, как бы то ни было, в Юрге пробки отнимают 71 час, а в Аэродромном - 69 часов. Еще один загадочный русский город Kansk (метка в районе города Полярный в Мурманской области) попал на 15-ю строчку, а пробки там отнимают 64 часа. При этом отметим, что города Юрга и Канск в России существуют, но один расположен в Кемеровской области , в другой - в Красноярском крае .

Наконец, на 24 месте оказался Краснодар, куда он опустился с 21 места. Там проведенное в пробках время составляет 57 часов в год.

Версия для печати

Главное

Политолог Потуремский: ситуация в Туве беспокоит федеральные власти
Со своими планами идти или нет на губернаторские выборы глава Тувы Шолбан Кара-оол намерен определиться к 2021г., когда заканчивается срок его полномочий. Политолог Виктор Потуремский отметил, что против Кара-оола играет сложная социально-экономическая ситуация в республике. С другой стороны, по словам Потуремского, реальной альтернативы действующему главе Тувы сейчас нет.
Политконсультант Фетисов: для Кувшинникова это будут формальные выборы
Глава Вологодской области Олег Кувшинников примет участие в выборах губернатора в сентябре. После поездки в Кремль он заручился поддержкой президента Владимира Путина. Напомним, что регион Кувшинников возглавляет с 2011г. Политконсультант Дмитрий Фетисов считает, что Кувшинникову не хватало освещения его деятельности на посту губернатора, из-за чего он не был представлен на федеральном уровне как эффективный управленец.
Политолог Гращенков: Кара-оол погрузил Туву в депрессивное состояние
Глава Тувы Шолбан Кара-оол заявил, что объявит о своих намерениях идти на выборы губернатора к 2021г., когда срок его полномочий будет истекать. Эксперты отмечают, что за время работы Кара-оола в Туве республика «погрузилась в депрессивное состояние». По словам гендиректора Центра развития региональной политики Ильи Гращенкова, смены Кара-оола, который давно находится у власти, требует оппозиция. С другой стороны, главу Тувы до сих пор поддерживает министр обороны Сергей Шойгу.
Политолог Добромелов: поддержка Путина не гарантирует вологодскому губернатору Кувшинникову спокойную жизнь
Олег Кувшинников на встрече с Владимиром Путиным заявил, что будет участвовать в выборах губернатора Вологодской области. Действующий глава региона попросил президента поддержать его кандидатуру. Глава государства его кандидатуру поддержал. Политолог Григорий Добромелов считает, что, несмотря на одобрение Путина, Кувшинникову придется вести полноценную избирательную кампанию.
Политолог Гребенюк: губернатор Кожемяко продолжает работу по нивелированию протестных настроений
Среди успехов губернатора Приморья Олега Кожемяко в первые 100 дней работы политолог Сергей Гребенюк отметил сохранение большинства социальных программ и продолжение линии на нивелирование протестных настроений в регионе. При этом эксперт отметил, что пока не реализовано намерение Кожемяко вернуть прямые выборы мэра Владивостока. Гребенюк также отметил, что глава Приморья продолжает формирование своей команды и намерен преобразовать краевую администрацию в правительство.
Политтехнолог Огневский: приморскому губернатору Кожемяко сейчас придется решать и политические вопросы
Прошло 100 дней с момента вступления Олега Кожемяко в должность губернатора Приморского края. Политтехнолог Александр Огневский среди успехов Кожемяко отметил снижение цен на рыбу, остановку роста цен на бензин. В то же время в регионе растут тарифы ЖКХ и цена на мясо. Эксперт также добавил, что Кожемяко продолжает расставлять своих людей на ключевые посты в регионе. По словам Огневского, определенные выводы об эффективности работы команды Кожемяко и доверии к ней можно будет сделать по результатам предстоящих в сентябре муниципальных выборов.

Ненавижу пробки! Все удовольствие от пятничного вечера обламывает стояние в пробках. Дорога до Дубны (100 км) иногда занимает семь часов, пять из которых я провожу на МКАДе. Говорят, человек тратит за свою ЖИЗНЬ 4 дня на прослушивание телефонных гудков, а в пробках некоторые стоят по 4 дня за ГОД!

В России, конечно, больше всего достается москвичам. Мы возглавляем рейтинг самых тяжелых пробок в стране. Но нам повезло больше, чем жителям Штутгарта или Сан-Франциско. Где самые адские пробки на планете, читайте под катом...

№10. Брюссель - 70 часов

Брюссель - столица Бельгии и Брюссельского столичного региона. В Брюсселе разместились учреждения Французского и Фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса.

№9. Кельн - 71 час

Кёльн - город-миллионер, является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. Кроме того, Кёльн - крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации. Кёльн - это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным храмом - Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии. Площадь города 405 км2, население - около 1 млн. человек.

Кёльн – немецкая столица дорожных пробок. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.

№8. Антверпен - 71 час

Антверпен - второй по значимости город Бельгии. Также является морским портом, входит в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердама в Нидерландах.

Площадь города 204 км2, население - 510 610 человек. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.

№7. Штутгарт - 73 часа

Штутгарт - город в Германии, один из важнейших промышленных центров Германии, а также важный культурный центр. Площадь города 207 км2, население - около 613 тыс. человек.

Жители Штутгарта тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.

№6. Нью-Йорк - 73 часа

Нью-Йорк - крупнейший город США, входящий в одну из крупнейших агломераций мира.
Нью-Йорк - важнейший мировой финансовый, политический, экономический и культурный центр. Площадь города 1214 км2, население - около 8,4 млн. человек.

Нью-йорк никогда не спит, поэтому пробки здесь есть в любое время суток. Жители Нью-йорка тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.

№5. Хьюстон - 74 часа

Хьюстон - четвёртый по количеству жителей город в Соединённых Штатах Америки и крупнейший город в штате Техас.

Город является ведущим мировым центром энергетической промышленности, а экономика города также представлена предприятиями в области аэронавтики, транспорта и здравоохранения.
Площадь города 1552 км2, население - около 2,3 млн. человек.

Дорожные заторы в Хьюстоне возникают из-за большого количества транспортных средств, которые превышают максимальную пропускную способность дорог и из-за плохо развитого общественного транспорта в городе. В часы пик в пробки погружаются все основные магистрали города. Жители Хьюстона тратят в пробках ежегодно в среднем около 74 часов.

№4. Сан-Франциско - 75 часов

Сан-Франциско - город и округ в штате Калифорния, США, названный в честь католического святого Франциска Ассизского.

Сан-Франциско знаменит мостом «Золотые Ворота», островом Алькатрас, системой канатных трамваев и чайна-тауном.

Траффик и пробки - это стиль жизни Сан-Франциско. Жители Сан-Франциско тратят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.

Площадь города 121 км2, население - около 850 тыс. человек.

№3. Вашингтон - 75 часов

Вашингтон - город, столица Соединённых Штатов Америки. Площадь города 177 км2, население - около 650 тыс. человек.

№2. Лос-Анджелес - 81 час

Лос-Анджелес - город в США на юге штата Калифорния, находящийся на берегу Тихого океана. Крупнейший по численности населения в штате и второй - в стране Город является центром Большого Лос-Анджелеса - агломерации с населением выше 17 млн человек.

Лос-Анджелес является одним из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров, крупнейших мировых центров индустрии развлечений в сфере кино, музыки, телевидения, компьютерных игр.

Площадь города 1302 км2, население - около 3,8 млн.человек.

Лос-Анджелес знаменит своими гигантскими пробками. Жители Лос-Анджелеса тратят в пробках ежегодно в среднем около 81 часа.

№1. Лондон - 101 час

Лондон - столица и крупнейший город Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Главный политический, экономический и культурный центр Великобритании. Экономика города занимает пятую часть экономики страны. Относится к глобальным городам высшего ранга, ведущим мировым финансовым центрам.

Площадь города 1706 км2, население - более 8,5 млн. человек.

Лондон очень большой мегаполис и здесь много машин. Лондон занимает "почетное" первое место рейтинга. Жители Лондона тратят в пробках ежегодно в среднем около 101 часа.

1. Москва. Водители российской столицы в год проводят в пробке около 57 часов.
2. Екатеринбург
3. Новосибирск
4. Самара
5. Ростов-на-Дону
6. Санкт-Петербург
7. Краснодар

Краткое содержание предыдущих серий:

Стоять в пробке — что может быть неприятнее для автомобилиста? К сожалению, в больших городах пробки уже привычное явление. Компания INRIX, предоставляющая множество интернет-сервисов и мобильных приложений, имеющих отношение к дорожному движению, составила рейтинг городов мира с самыми долгими пробками . В ходе исследования были проанализированы дорожные ситуации в 1064 мегаполисах из 38 стран мира. В исследовании не ранжировались города Японии и Китая, поскольку там INRIX не собирает свои данные.

Вот как выглядит первая десятка самых перегруженных дорожным транспортом городов Земли.

Время, которое водители ежегодно проводят в пробках — 65 часов.

В Майами заторы на дорогах возрастают на 40% в течение утренних часов пик и на 60% в вечернее время. Отсутствие потрясений в американской экономике, продолжение процесса урбанизации, рост занятости и низкие цены на газ способствуют увеличению количества машин не только на дорогах Майами, но и других городов оплота демократии.

Время в пробках — 65 часов.

Слабым утешением для парижан может служить то, что они смотрят на бампер впереди стоящего автомобиля меньше, чем жители Лондона или Москвы.

Время в пробках — 71 час.

Это популярный город, пробки в котором стоят автомобилистам около 1 861 долларов упущенной прибыли. В целом убытки от дорожных пробок для города составляют около 3,1 млрд. долларов.

Время в пробках — 73 часа.

Несмотря на Brexit 2016 года, в Великобритании цены на топливо остались низкими, а занятость возросла до 11-летнего максимума. Эти причины повлияли на интенсивность движения на лондонских дорогах и способствовали повышению длительности «рассасывания» пробок.

Время в пробках — 77 часов.

Бразилия вообще и Сан-Паулу в частности печально известны своими пробками. Городу даже пришлось запустить вертолетную службу такси Uber от аэропорта до центра города, чтобы противостоять удивительно длительному времени передвижения по дорогам. Но несмотря на подобные меры Сан-Паулу стабильно входит в список худших городов для автомобилистов. 10 июня 2009 года там была зафиксирована 293-километровая пробка — самая длинная в городской истории. Она явилась результатом огромного количества желающих покинуть город в преддверии праздника Тела Христова, а также не прекращавшегося несколько часов дождя. И, судя по результатам исследования INRIX, ситуация на дорогах в Сан-Паулу не улучшается со временем.

Время в пробках — 80 часов.

Столица Колумбии известна не только как город великолепных старинных церквей, оригинальных скульптур на крышах и множества музеев (в том числе единственного в мире Музея золота с наибольшим собранием золотых украшений), но и как город вечных пробок. Поэтому если вы решите провести отпуск в Боготе, лучше пользуйтесь автобусами (они ездят по выделенным линиям) или ходите пешком.

Время в пробках — 83 часа.

Власти города утверждают, что в столь длинных пробках виноваты позитивные для Сан-Франциско причины — увеличение рабочих мест и активная предпринимательская деятельность. К недостаткам этих явлений для горожан, помимо пробок, относятся загрязнение окружающей среды и возможно, повышение кровяного давления всех участников дорожного движения.

Время в пробках — 89 часов.

На дорогах «Большого яблока», как говорится, яблоку негде упасть. Движение возрастает летом, когда около 2 млн. жителей Нью-Йорка путешествуют на летние уик-энды. К тому же снижение цен на нефть позволило сэкономить около 45 центов на галлон для автомобилистов, по сравнению с прошлым годом, и это привело к увеличению числа машин на нью-йоркских дорогах. Худшие дни для водителей Нью-Йорка — пятница и понедельник. Многие городские жители пытаются избежать страданий от долгого ожидания в пробках, прибегая к альтернативным видам транспорта. В Нью-Йорке, например, почти треть всех горожан пользуются общественным транспортом. Это больше, чем в любом другом городе США.

Время в пробках — 91 час.

На втором месте в топ-10 мегаполисов с самыми большими дорожными пробками 2017 года находится российская столица. В утренний час пик в Москве регистрируется около 106% загруженности, а вечером этот показатель возрастает до 138%. Худшие дни трафика были зафиксированы в декабре 2016 года, когда движение на улицах тормозилось из-за сильных снегопадов.

1. Лос-Анджелес

Время в пробках — 104 часа.

Когда дело доходит до того, чтобы застрять в пробке по дороге на работу и обратно, равных Лос-Анджелесу нет. Дорожный трафик в этом городе больше, чем в Сан-Франциско и Нью-Йорке. А уровень перегруженности на дороге вырос на 10% за последние семь лет. Еще в 2013 году водители в Лос-Анджелесе впустую тратили не 104, а 64 часа.

По словам экспертов INRIX, пробки на дорогах стоят водителям, в среднем, 1400 долларов. Авторы исследования также отметили, что увеличение длительности пробок в 2016 году снизило качество жизни в исследуемых городах, но ситуация вряд ли улучшится в ближайшее время.

Кубанская столица заняла в мировом рейтинге 21-е место

В ТОП-25 городов мира с самыми "адскими" пробками вошел Краснодар. Фото: Антон Балашов

Краснодар вошел в ТОП-25 городов мира с самыми большими пробками по итогам 2016 года. Столица Кубани заняла в мировом рейтинге 21-е место, улучшив результат по сравнению с предыдущим годом на пять позиций. Аналитики изучили дорожный трафик в 1064 городах 38 стран мира. На первом месте по числу и продолжительности заторов — Лос-Анджелес, второе место у Москвы, третью строчку занял Нью-Йорк, сообщает со ссылкой на INRIX. Напомним, из-за одновременного ремонта на нескольких значимых городских магистралях кубанская столица переживает "транспортный коллапс".

Компания INRIX, специализирующаяся в сфере технологий "больших данных" и транспортной аналитике провела исследование Global Traffic Scorecard. В рамках исследования эксперты компании изучили дорожный трафик в 1064 городах 38 стран мира. Отмечается, что данные для анализа специалисты отбирали в разное время суток, в разные дни недели и в разных частях городов.

Краснодар занял 21-ю строчку в рейтинге, улучшив показатели по сравнению с предыдущим годом на пять позиций — ранее кубанская столица занимала 16-е место в таблице. Водители в кубанской столице в среднем проводят в пробках по 56 часов в год, указано в исследовании.

Сочи по итогам 2016 года выбыл из ТОП-25, заняв 27-е место, ранее олимпийская столица занимала 17-ю строчку. Как гласит исследование, сочинцы проводят в пробках в среднем по 49,2 часа.

Первое место в мировом рейтинге занял Лос-Анджелес (104,1 часа в пробках), на втором месте Москва (91,4 часа), далее следует Нью-Йорк (89,4 часа). Из российских городов в ТОП-10 попал Магнитогорск, занявший 8-е место. Жители уральского города провели в заторах 71,1 часа.

В расчет в исследовании не принималось время, затраченное водителями непосредственно на дорогу, подсчеты велись только относительно "мертвого" стояния в заторах.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Краснодарский край занял третью строчку в ТОП-3 регионов РФ по объему парка легковых автомашин. В крае зарегистрировано 1 млн 740 тысяч "легковушек" — на 60 тысяч больше, чем в Санкт-Петербурге. На первом месте рейтинга — Москва (3 млн 750 тысяч авто), второе место досталось Подмосковью (2 млн 590 тысяч автомашин). В общей сложности в РФ эксперты насчитали десять регионов с объемом легковых автопарков свыше 1 млн единиц.

По итогам текущего, 2017 года, эксперты и общественники Кубани предрекают Краснодару значительный рост в рейтинге самых "пробочных" городов. Напомним, уже несколько недель в кубанской столице продолжается "массовый" ремонт ряда важных транспортных артерий города. Одновременный ремонт на разных участках привел к тому, что краевой центр "намертво встал" в дорожных заторах.

Добавим, "дорожным апокалипсисом" достигло апогея. "Над нами издеваются - это очевидно! Непродуманная политика чиновников по закрытию городских дорог на время ремонта усложнила жизнь до предела!"— заявили жители кубанской столицы. Сегодня очередным поводом к масштабному возмущению горожан стало предложение замначальника городского департамента транспорта и организации дорожного движения Владимира Архипова воспользоваться велосипедами и мопедами с целью скорректировать движение в период глобального ремонта городских трасс— по словам общественников, он заявил об этом на недавней пресс-конференции в мэрии.

"— Если раньше на работу я выезжала за час, то сейчас - за 2,5 часа! И так поступает весь город! Мы не успеваем забирать детей из детских садов и школ, мы приезжаем домой поздним вечером, а утром все по новой. Неужели нельзя было продумать заранее схему организации дорожного движения, ведь ремонт городских трасс утверждался тоже заранее!" — подобными откликами "сопровождают" свое возмущение жители Краснодара.

По данным пресс-службы администрации Краснодара, на сегодняшний день из 47 участков дорог, подлежащих ремонту в кубанской столице, полностью готовы и приняты 16 участков, 7 — будут завершены в течение ближайшей недели, остальные — к концу октября. Единственный переходящий объект на 2018 год — Садовый путепровод, который закончат ремонтировать в мае—июне следующего года.

При этом, с середины октября на ремонт в Краснодаре закроют сразу несколько важных магистралей. "Вся жуть еще впереди" — констатируют горожане.

Это.

как город с самыми большими автомобильными пробками наряду с Москвой, Вашингтоном, Лондоном и Стамбулом. Согласно анализу трафика за 2016 год, который был проведен в более чем 1000 крупнейших городов мира, дольше всех в пробках в прошлом году пришлось стоять жителям Лос-Анжелеса, Москвы и Нью-Йорка. Краснодарцы в рейтинге самых "пробочных" населенных пунктов - на 21 месте. В среднем кубанцы по расчетам специалистов INRIX провели по 56 часов в год в транспортных заторах, сообщает ИА KrasnodarMedia.

В докладе международной исследовательской компании INRIX, которая занимается изучением дорожного трафика, Краснодар отмечен как населенный пункт, неблагополучный по транспортным заторам на дорогах. Авторы доклада исследовали ситуацию с дорожным трафиком в 1064 городах 38 стран. Краснодарские пробки по продолжительности аналитики INRIX поставили на 21 место в мире.

Почти такая же плачевная ситуация в российском городе Канске и в американском Чикаго. Столько же, сколько и краснодарцы - по 56 часов в год в пробках проводят жители Джакарты и Сиэтла. Возглавляет список самых "пробочных" городов Лос-Анжелес. Его жителям приходится проводит в транспортных заторах по 104 часа в год. Кроме Краснодара в рейтинг самых "запробированных" российских городов вошли Москва, Магнитогорск и Канск.

Проблема пробок остро стоит в столице края. Краснодар стоит на первом месте в России по количеству автомобилей на душу населения. На 1000 жителей города приходится 437 зарегистрированных автомобилей. Также, в город ежедневно въезжают около 150 тысяч автомобилей.

Как ранее сообщало KrasnodarMedia, на дорогах города и плохой организации дорожного движения и подготовили петицию к властям города с предложениями, как необходимости решать транспортную проблему. Чтобы привлечь широкое внимание к своей инициативе, активисты разместили текст петиции на странице всемирной платформы . За короткое время под ней подписались уже более 7000 человек. Количество петицию поддержавших постоянно растет.

"Ситуация на дорогах, говорит о том, что город Краснодар блокирован. Передвигаться на автотранспорте невозможно. Чтобы проехать 10 км дороги, приходится стоять в пробках по 1,5 -2 и более часа", - считают авторы обращения.

В социальных сетях Краснодара ранее вирусное распространение получил пост жителя Краснодара, возмущенного заверениями властей, что 726 новых платных парковочных мест, которые вот-вот появятся в столице региона, помогут бороться с проблемой транспортных заторов и нарушителями, оставляющими автомобили где попало. Автор гневной тирады заявляет о том, что проблема пробок и нежелание горожан пересаживаться в общественный транспорт кроется, прежде всего, в безобразной организации дорожного движения в Краснодаре. Проблема платных парковок обсуждается горожанами уже не первый год, и в сети "гуляет" несколько петиций, адресованных городским и краевым властям, в которых краснодарцы пишут о том, что платные парковки создают огромное количество проблем.

"В чем же заключается основная проблема пробок? Очевидно, что в большом количестве частного автотранспорта и не справляющееся с их потоком дорожная инфраструктура. Как с этим бороться? – вопрошает автор гневного поста. - Пересаживать людей на общественный транспорт. Но перед тем, как начать вынуждать людей им пользоваться, путем создания платных парковочных мест, нужно…организовать нормальную работу общественного транспорта, нормальную - ключевое слово. Только после того, когда можно будет выйти на остановку рано утром, в час пик или вечером и доехать до пункта назначения без лютой толкотни, без часового ожидания нужного транспорта, можно приниматься за пересаживание людей с личного транспорта, попутно создавая выделенки для ускорения движения уже имеющегося комфортного общественного транспорта", - пишет житель Краснодара.

Напоминаем, на главной странице сайта KrasnodarMedia теперь доступна о на дорогах Краснодара. уже длительное время является актуальной для Краснодара и его жителей, тратящих огромное количество времени на ожидание в пробках. Кликните на , расположенную в верхней части нашего сайта – и вся информация (" ") о доступности городских трасс откроется как на ладони.