Как понять свой талант. Тест: ваши скрытые таланты

Способности - это индивидуальные качества, которые есть у каждого из нас.

Благодаря им мы можем успешно осуществлять ту или иную деятельность.

Это не полученные навыки, знания, умения. Хотя и они тоже важны. Способности - это изначальная предрасположенность к в определенном роде занятий, работы, творчества. Это возможность достигать необходимых результатов с минимальными затратами.

У кого они есть? У всех!

В основе любых способностей лежат задатки - наши природные, биологические качества, с которыми мы рождаемся. Это особенности строения нашего тела, двигательного аппарата, органов чувств, мозга и т.д.

Память, мышление и воображение не являются способностями. Это психические процессы. Но их качество, быстрота, интенсивность влияют на реализацию наших способностей, на то, насколько мы сумеем их применить.

Конечно, приобретенные знания, умения, навыки свидетельствуют о наличии способностей. Но, скорее, они все-таки говорят о чертах характера, нежели о врожденной предрасположенности.

И вот что важно! При отсутствии даже большие задатки не становятся способностями. Зато при надлежащем воспитании даже из небольших задатков могут развиться выдающиеся способности. Получается, что не только растения нуждаются в надлежащем уходе и культивировании, но и мы с вами. Иначе чахнут не только цветы, но и наши задатки и способности.

Хотите успешно проявлять способности? Сочетайте их со своим темпераментом

Чтобы понять, к чему вы наиболее предрасположены, важно знать, . Темперамент может способствовать или препятствовать проявлению ваших способностей. Например, холерик не может долго быть усидчивым, поэтому даже если у него есть художественные способности, он не сможет заниматься некоторыми видами искусства. Например, не сможет расписывать мелкие миниатюры или заниматься точечной графикой. Ему больше подойдет монументальная живопись или создание плакатов.

Темперамент сам по себе не имеет отношения к способностям. Но он важен для выбора той области деятельности, в которой вы сумеете максимально эффективно воплощать свои способности и быстро добиваться успеха.

Чтобы найти свои способности, надо многое пробовать

Как можно понять, есть у кого-то способности к той или иной деятельности или нет? Их наличие можно определить по быстроте, глубине и прочности обучения какому-то виду деятельности, скорости овладения ее приемами.

Например, если ваш ребенок на детской площадке лучше всех умеет качаться на кольцах, бесстрашно и ловко забирается на верх лестницы, готов часами упражняться на брусьях и других детских тренажерах, то это говорит о том, что у него есть способности к спортивным, физическим видам деятельности.

А если он моментально запоминает мелодии, легко повторяет их звучание и ритм, любит слушать музыку, в том числе симфоническую, то, скорее всего, в нем заложено музыкальное дарование. И т.д.

Чтобы вовремя выявить способности, наблюдайте за ребенком. Присматривайтесь к тому, что он быстро схватывает и запоминает, что он умеет делать лучше других детей.

Ученые считают, что способности формируются и развиваются в деятельности. Если вы хотите узнать, какими способностями обладает ваш ребенок, отправьте его заниматься в : рисования, музыки, иностранного языка, гимнастики и т.д. Привлекайте его к домашним работам: пусть он помогает вам украшать интерьер, печь пироги, ухаживать за животными, младшими братьями и сестрами. Наблюдая за ним в процессе деятельности, вы сможете заметить то, к чему он предрасположен. Со временем это поможет вам определиться - где ему лучше учиться, какую профессию выбрать.

И вот что еще важно. Между способностями и талантом (не говоря уже о гениальности) есть разница. Она заключается в том, что способный, талантливый человек может использовать свой , а может и нет. А у гения все сложнее. Он является заложником своего дара: он физически не может не работать в той области, в которой он одарен. Если его лишают возможности заниматься ею, то для него это худшее наказание. Поэтому если вы замечаете, что вашего ребенка невозможно оторвать от рисования, он постоянно что-то рисует, и другие занятия ему не интересны, то это явный повод задуматься о дальнейшем серьезном развитии его дара. Как говорится, этот тот случай, когда нельзя «зарывать талант в землю».

Ученые и психологи говорят, что гениальность заложена в каждом. Вот только далеко не все знают о своих талантах и предрасположенностях. Если бы в детстве у каждого ребенка была возможность попробовать себя в разных увлечениях, найти дело, к которому лежит душа, и развивать эту способность – было бы замечательно. Вот только не всем посчастливилось раскрыть свои таланты и найти хобби или даже профессию своей жизни. Поэтому многие взрослые люди скучно живут и ежедневно ходя на нелюбимую работу. Но эту схему можно сломать – нужно всего лишь определить, к чему тяготеет душа.

Как найти свой талант тест

Если бы мы понимали и интуитивно чувствовали, какими талантами обладаем, в обществе было бы намного меньше проблем. Но, зачастую, многим тяжело узнать себя. Еще в детстве некоторые пробуют рисовать, играть на пианино или заниматься боксом. Понимая, что это не его, человек бросает занятие через некоторое время – он так и не находит свой талант. Но можно выбрать более короткий путь – пройти тест на определение своего таланта. Это совершенно бесплатно, а также быстро – всего за несколько минут можно узнать, какой у тебя талант.

Тест на определение таланта

Особая ценность тестов на талант в том, что по результатам ответов психологи дают дельные рекомендации. Это не обязательно должно быть призвание заниматься творчеством, специалисты просто помогают открыть в себе скрытые возможности. Поэтому не удивляйтесь, если тест покажет предрасположенность к спорту, обучению других или ведению своего бизнеса. Это и есть заложенный природой талант, который так хотят найти и раскрыть миллионы людей. И не забывайте, что вместе с реализацией таланта может прийти уверенный карьерный рост и стабильный доход – это такие приятные бонусы за раскрытие себя настоящего.

У каждого природой заложен мощный творческий потенциал. Вот только далеко не все знают о своих талантах и готовы их развивать. Пройдите этот тест, чтобы понять, в каком направлении нужно себя реализовывать – и жизнь станет счастливее и интереснее.

Окружающие люди судят о нас по тому, что видят – как мы говорим, жестикулируем и проявляем свои эмоции на лице. Но это только вершина айсберга, тем более, многие научились мастерски владеть этими навыками для создания положительного имиджа. Пройдите этот тест, чтобы понять, кто вы на самом деле, и какие сигналы посылает вам ваше подсознание.

В детстве мы все много мечтаем, обо всем подряд, и мы верим, что наши мечты рано или поздно сбудутся. Со временем, мы становимся взрослыми и перестаем мечтать, а часто даже гоним от себя воспоминания о детских несбывшихся мечтах. И жизнь становится серой и бессмысленной, но зато как у всех. Если вы не хотите жить как все, предлагаю вам раскрыть в себе талант.

Часто люди даже не подозревают о своих способностях, они не знают, что у них есть талант. Люди слишком ленивы, чтобы заниматься самопознанием. И только случай может внезапно показать нам способности, которые скрыты внутри нас.

Как найти свой похороненный талант?

Все дети получают не один, а множество талантов. И все зависит от условий, в которых они растут. Мы должны замечать и создавать хорошие условия для развития, по крайней мере, одного из этих талантов. Ваши дети в будущем могут стать художниками, музыкантами, спортсменами, учеными, полиглотами. Все это находится внутри каждого, и в зависимости от условий может быть легко, или не так легко, развито. Талантливые люди сегодня считаются своего рода "элита", они известны, люди говорят о них, СМИ о них пишет. Но их единицы, а как же остальные, где их талант? Ответ прост - талант похоронен внутри них.

Талант - это дар Природы, умноженный на ваши усилия. Он может быть обнаружен, когда мы работаем над ним. И никогда не бывает слишком поздно, чтобы обнаружить и развить свой талант. Главное, что вам нужно, это огромное желание. Например, каждый может научиться рисовать, несмотря на возраст. Плохие оценки по рисованию в школе не означает, что у вас нет таланта, но означает, что вы не получили ключ к нему. Другими словами - талант - это умение и привычка быстро осваивать все новое.

С самого рождения человек вынужден постоянно учиться: в начале есть, ходить, разговаривать, читать, писать.... Затем он идёт в школу, что бы освоить общеобразовательную программу, которая позволит ему опять учиться, что бы получить профессию, стать хорошим специалистом или квалифицированным рабочим. Но всё это не является гарантией того, что мы добьемся успеха в нашей жизни. Шансы на это могут быть увеличены за счет знания наших талантов в сочетании с нашими знаниями и опытом.

Кроме этого, творческие люди лучше справляются с различными проблемами и стрессами. Они концентрируют свою энергию и свои силы для преодоления препятствий и разрешения внутренних и внешних конфликтов.

Учёные установили, что за рациональность принятия решений на заданные нам жизнью вопросы отвечает левое полушарие нашего мозга, его называют ещё "логическим", а за эмоции отвечает - правое. Когда мы попадаем в замкнутый круг проблем и трудно представляем себе выход из такой ситуации, так как некоторые проблемы могут быть слишком сложными для рационального мышления, начинают проявляться агрессивность или апатия, развиваются различные болезни, происходит, как бы, перенапряжение нашего «логического» полушария. В такой ситуации важно включить в работу «эмоциональное» полушарие и дать мозгу возможность расслабиться, отвлечься, перевести проблему из сферы логического решения в сферу чувств и интуиции. Активизация правого полушария позволяет посмотреть на существующую проблему с новой точки зрения и на подсознательном уровне, интуитивно, способствует её решению, а в результате происходит выздоровление.

Природа, создавая человека, предполагала равнозначное участие и взаимодействие обоих полушарий в работе мозга. В реальной жизни человеку приходится чаще использовать своё логическое мышление для решения текущих проблем, которые, почему-то, никогда не заканчиваются. Вот и получается, что искусство для человека вместо повседневной потребности наряду с "хлебом насущным" превращается в дозированное лекарство.

Прямо сейчас вы можете сделать первые шаги, чтобы узнать, какие таланты скрыты внутри вас за вашими страхами и самокритикой.

Закройте глаза на 15 минут, насладитесь тишиной и возможностью побыть наедине с собой, забудьте обо всем. Затем ответьте честно на следующие вопросы:

1. Когда я был ребенком, моя любимая игрушка (игра) ...

2. Когда я был ребенком, лучший фильм, который я видел был...

3. Я делаю это крайне редко, но мне нравится...

4. Если бы у меня всегда было хорошее настроение, я бы...

5. Если бы не было поздно, я бы...

6. Мой любимый музыкальный инструмент...

8. Если бы мой успех был заранее гарантирован, я хотел бы стать (сделать) ...

9. Если бы это не было глупой затеей, я хотел бы…

10. Музыка, которая улучшает мое настроение...

11. Я люблю одеваться... (как?)

12. Если бы у меня всегда было свободное время, я бы…

13. Какой бы подарок я хотел(а) получить?

Эти вопросы и ответы могут показаться странными, удивительными, неожиданными, но этот список может полностью изменить Вашу жизнь!

Проанализируйте ваши ответы... Они могут быть ключом к вашему таланту!

И не забудьте сделать себе подарок, тот самый, который вы написали в пункте 13.

«Как раскрыть собственные способности?», часто таким вопросом задаются люди, которые подвергаются странным событиям: вещие сны, дежавю, хорошая интуиция. Известно, что человек использует свои умения только на четыре процента, а остальное, к сожалению, находится в «спящем режиме». Выходит, что большинство людей проживают свою жизнь без удовольствия и радости, они занимаются делом, которое не нравится и откладывают любимые занятия на «потом».

Прочитав нижеперечисленные инструкции, человек сможет раскрыть в себе те или иные супер способности, а если не сразу, то со временем. Важно вовремя уловить тот момент, когда присутствует чувство чего-то большего. Такие моменты дают понять, что в жизни есть смысл. Человек стремится распознать в себе эту тайну и в итоге раскрывается, начинает ценить жизнь и радоваться каждому дню.

100% способ раскрытия творческого потенциала

Творческие способности раскрываются у всех серьезно практикующих систему Турбо-Суслик , и часто даже сверхспособности. Почему и как эта система позволяет раскрыть потенциал? Все дело в том, что каждый человек наделен способностями, но в процессе взросления люди приобретают, так называемый, ментальный хлам. Ментальный хлам это:

  • негативные эмоции (страхи, тревоги, ревность, обиды и т.д.)
  • комплексы
  • ограничивающие убеждения
  • зависимости и т.д.

И все это накладывает отпечаток – ограничение наших возможностей и способностей. Турбо-Суслик устраняет корни проблем, а не маскирует их – а значит и устраняет навсегда. Но это еще не все прелести системы. Также, система задействует огромные вычислительные мощности подсознания, что объясняет высокую скорость устранения проблем и высвобождения творческого начала и заложенных способностей. Оригинальную копию книги можете .

Как найти в себе талант?

Если человеку задавать вопрос: «Кто в понимании «Талант»?», сразу произносится ответ: «Актёр, певец, музыкант, художник». Но это не всегда творческие люди! У каждого человека есть свои уникальные таланты. Ими могут обладать и спортсмены, и парикмахеры, и дизайнеры и даже механики! Так как же они нашли и развили свои супер способности?

Понять и раскрыть свои тайные таланты поможет детство! Для начала нужно вспомнить мечты, которые начинались с раннего детства и продолжаются до сегодняшнего дня. Можно завести дневник и делать записи. После того как мечты были вспомнены, а в дневник не осталось пустого листа, приступают к его анализу:

  1. Подчеркиваются фразы и слова, которые связаны с родом деятельности. Из разряда «Кем хотелось стать в будущем?».
  2. Прочитав медленно и сосредоточенно, вспоминают, встречалась ли такая ситуация: в кино, по телевизору, на улице, в журнале или книге. Возможно, те или иные действия натолкнули на мысль о том, что хочется сделать также и быть таким же. Выделенные моменты записывают снова.
  3. Вспоминают о любимых занятиях, о делах, которые приносили радость и удовольствие. Снова записывают в блокнот.

Полученные результаты и являются теми сокровищами, которые искались. Может быть, теперь удастся найти в себе какие-то творческие способности или спортивный талант.

Как раскрыть способности?

После анализа записей дневника, начинают работать над способностями. Лучше, чтобы вёл учитель или наставник, который поможет сделать свои первые шаги в развитии супер способностей и направить на верный путь. Как и любые другие навыки, талант должен формироваться. Он требует труда и времени. Бесспорно, талантливых людей рождается много, но не многие проявляют себя, не пытаются найти свой талант. Наставник или учитель научит многим секретам супер умений.

Ниже приведена маленькая инструкция о том, как можно открыть свои способности.

1. Для любых дел используют обе руки с равной нагрузкой. Учатся писать, есть, чистить зубы, вытирать и доставать что-то, расчёсываться обеими руками. Будет особенно трудно работать левой рукой с компьютерной мышкой. Это нужно для того, чтобы работали оба полушария головного мозга. Благодаря таким нехитрым действиям они будут нагружены поровну. И ещё, когда человек работает, дело осуществляется одним полушарием, а если задействовать оба, то станут появляться новые связи в головном мозге.

2. Выявить творческие способности и не только творческие, помогут следующие действия:

  • Играйте в «Жмурки»: глаза завязываются плотным шарфом или платком, осуществляется поиск предмета или объекта посредством звуковых сигналов.
  • Затыкайте уши. Некоторое время проводят в таком состоянии.
  • Далее, по можно искусственно отключать одно из чувств.

Головной мозг лишается некоторых органов чувств на время и ищет новые пути ориентировки в пространстве. Способности развиваются.

3. Обострить свои вкусовые рецепторы поможет длительное пережёвывание пищи. Стараются полностью прочувствовать вкус продукта: шоколада, мороженого, орехов и так далее.

4. Занимаются творчеством! Любым, какое только существует, одним словом, человек пытается найти себя с помощью: музыки, лепки, рисования, вышивания, шитья, скрапбукинга, фотографирования и так далее.

5. Подходят к развитию супер способности с безумием: переворачивают мир. Существующие принципы и жизненные правила изменяют на противоположные. Мечтают без границ и рамок, осуществляют все свои давние мечты.

6. Материалистический взгляд на мир: познают логику, изучают научные методы мышления, анализы, синтезы, решают ребусы, кроссворды, головоломки.

7. Занимаются спортом. Крепко и стройное тело поможет в воплощении всех задуманных планах! Натренированный организм быстро справляется со стрессом и недомоганиями. Важен крепкий здоровый сон. Когда ничего не болит, а тело полно сил, то и духовно человек готов к свершениям. Это необходимо чтобы развить ещё один талант.

8. Развивают чувство юмора. Стараются смотреть на мир детскими глазами.

9. Ведут ежедневник и записывают туда пришедшие в голову идеи и размышления. Благодаря этому реализуются некоторые несбыточные планы.

10. Развивают ощущение времени и пространства. Смотрят на время, закрывают глаза и начинают отсчитывать секунды, через минуту глаза открывают и смотрят на время. Пробуют по ощущению рассчитывать промежуток времени.

11. Никогда не останавливаются на достигнутом! Человек способен совершать невозможные, на первый взгляд, вещи.

При любом развитии ситуации, восприятие о мире полностью меняются, человек учится развивать не только творческие способности, но и спортивные. Приобретает многие навыки, учится мыслить совершенно по-другому, одновременно радоваться каждому дню жизни. Если человек хочет реализовать себя как личность в этом мире, добавить в свою жизнь что-то новое, перестать заниматься скучными и однообразными занятиями, стоит начать развивать свой талант! Чтобы достичь высот, нужно сначала разобраться в себе, своих эмоциях, своём восприятии. Это залог успешной карьеры, успеха в личной жизни и отличного чувства юмора. Найдя себя сейчас, в старости можно будет сказать, что жизнь была прожита не зря.

— Этапы раскрытия таланта
— Как самостоятельно найти свой талант
— Техника Анализа Предназначения Человека (АПЧ)

Как открыть в себе талант, можно ли развить способности практически с нуля? Существует определенный путь, который в разном темпе, но все равно проходят все талантливые люди:

Человеку с определенными наклонностями становится интересна определенная область нашей жизни. Он просто интересуется этой темой, старается узнать что-то новое, накапливает материал, знания.

На этой стадии человек пытается копировать чужие работы, это уже более глубокое погружение.

Следующая стадия характеризуется попытками создать что-то свое, то, чего еще никто до тебя не делал. Неважно, в какой области это происходит: в компьютерном дизайне или валянии валенок, в кузнечном ремесле или в выращивании новых сортов малины – если в процесс вложена душа и в результате появляются авторские вещи, значит, талант появился на свет.

6) Не пытайтесь быть похожим на мировых знаменитостей. Не стоит забывать, что каждый человек талантлив по-своему, и, если вы не умеете петь так, как ваш кумир, это не значит, что вы во всем хуже его. Возможно, в другой сфере вы намного более талантливы;

7) Можно пройти специальный тест на определение особенностей вашей личности. В частности, вы можете использовать такие известные исследования, как тест Девида Кейрси или тестирование по Майерсу-Бриггсу. В результате прохождения подобных тестов вы не узнаете, к чему конкретно у вас имеется врожденный талант, но сможете разобраться, в каком направлении вам следует двигаться.

— Техника Анализа Предназначения Человека (АПЧ)

Шаг №5. Отбрасываем всё лишнее.
Сейчас самое время применить фильтр актуальности к списку мечтаний из категории “быть”. Есть простой способ определиться с мечтами, которые действительно важны для вас. Для этого последовательно визуализируйте каждый пункт, помеченный буквой “Б” и прислушайтесь к возникающим ощущениям и эмоциям. Визуализировать нужно от первого лица. Войдите в желаемую роль, о которой мечтали. Представьте, что эта роль уже является вашей действительностью. Что вы делаете в этот момент? Чем занимаетесь? Что видите и слышите? И, наконец, что чувствуете при этом?

Как только вы вошли в роль, обратите внимание на эмоции и ощущения. Затем оцените силу эмоций от 0 до 10. Ноль означает, что эта визуализация вообще не вызывает никаких эмоций. Ноль — это полное равнодушие. Десятка – это высокая степень позитивности ощущений. Это радость, наслаждение и ощущение счастья.
Поставьте оценку эмоциональной силе напротив пункта меню. После этого оцените важность этой мечты для вас по шкале от 0 до 10. Если оценка “ноль”, значит мечта абсолютно неважна. Оценка “десять” говорит о наивысшей степени важности и актуальности для вас.

Пройдитесь по каждому пункту и поставьте оценку по эмоциональной шкале и по шкале важности.

Шаг №6. Безжалостно вычёркиваем.
Теперь вычеркните мечты, получившие на предыдущем шаге самые низкие оценки. Это мечты, от которых вы прямо сейчас можете раз и навсегда отказаться. Они больше не актуальны для вас в настоящий момент.

Шаг №7. Группировка качеств.
Итак, перед вами реальный список ваших врождённых наклонностей, сформулированный в виде мечтаний. На этом этапе они беспорядочно свалены в одну кучу. Сейчас будем их структурировать, раскладывать по полочкам и давать им названия.

Проанализируйте свои мечты, и вы заметите, как хорошо они группируются друг с другом. Скорее всего, у вас сложится впечатление, что все ваши мечты отлично объединяются в одну или несколько больших групп и гармонично дополняют друг друга.

Завершив анализ, вы совершенно четко осознаете свою роль в этой жизни. Потому что все ваши мечты будут об одном! Для группировки пунктов рекомендую нарисовать стрелочки между ними.

Шаг №8. Даём названия группам.
Посмотрите на сгруппированные пункты и дайте названия каждой группе. Название группы должно говорить о вашем врождённом таланте, который породил целую цепочку связанных между собой мечтаний. Вы сами почувствуете, как необходимо назвать ваши группы.

Шаг №9. Ищем связи между группами.
Мы почти закончили! Осталось понять, как группы связанны друг с другом. Для этого выпишите полученные группы в отдельный список.
Посмотрите на список групп и подумайте, как существование одной группы поддерживает существование другой? Практика показывает, что группы всегда имеют взаимоподдерживающие связи.

Шаг №10. Ищем применение вашим талантам.
Подумайте и запишите все возможные варианты реализации своих талантов в реальной жизни. Составьте список всех возможных практических применений своим дарам. Чем больше вариантов, тем лучше.

Шаг №11. Окончательно определяемся с любимым делом жизни!
Записали список возможных применений своим талантам? Теперь оцените каждый пункт полученного списка по десятибалльной шкале. Десять – это очень желанный вариант. Ноль – это наименее приемлемый вариант.

После этого, вы окончательно проясните конкретное направление, которое действительно стоит вашего внимания. Это направление принесёт вам успех, радость в жизни и, конечно же, хороший доход.

Поздравляю, вы нашли себя!

Материал подготовлен Дилярой специально для сайт