Как построить лучшую базу в No Man’s Sky Next. Победа над стражами и обучение фермерству Для чего нужны маяки, автономные юниты и атмосферные сборщики

Даже при старте «Новой игры» в No Man’s Sky Next у вас довольно скоро появится возможность построить собственную базу. С одной стороны, вы очень долго не сможете воспользоваться всеми ее преимуществами и создать уникальные дополнения, с другой, даже начальная база даст несколько отличных функций, включая телепортацию - быстрое перемещение между космическими станциями и планетами разных звездных систем.

Позже вы будете строить специализированные терминалы, нанимать специалистов, пользоваться услугами торгового центра или посадочной площадки, упростится получение и применение чертежей!

Здание базы может быть простым или сложным в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге. Можно построить коробку без окон на каждой посещенной планете, либо потратить немного времени на одной из них, чтобы создать огромную крепость со всеми удобствами, о которых вы только мечтали.

Как строить базу

Для создания собственной базы все, что вам нужно - специальный компьютер. Откройте меню оборудования и выберите его в переносных технологиях (то же самое место, где создаются очистители или усилители сигнала). Для его создания вам понадобится хромированный металл, который можно изготовить на очистителе из меди. Если до сих пор нет опции для создания базового компьютера, то продолжайте сюжетную (обучающую) линию, общаясь с Артемидой. Деформируйте еще пару систем, затем проверьте повторно.

Базовый компьютер

Когда сделаете компьютер, то взаимодействуйте с ним, чтобы начать строительство базы. С этого момента у вас появится техническая территория. Несмотря на то, что здесь нет каких-либо зданий, это место уже считается вашей базой.

Телепорты и космические станции

После того, как будет установлен компьютер и вы укажите его местоположение, сюда можно будет перемещаться при помощи телепортов на космических станциях. Учтите, что путешествие будет односторонним, но позволит собирать разные ресурсы с планет и быстро телепортироваться на космические станции с целью их продажи. Ваш корабль при этом будет следовать туда же.

Телепорт

Немного позже по сюжету игры появится возможность построить на базе собственный телепорт. Это значит, что теперь вам не придется перемещаться на другие планеты через космические станции. Вы создадите свою собственную телепортационную сеть, чтобы быстро путешествовать по Галактике и искать нужные ресурсы.

Переименование базы

Когда находитесь в телепорте, то сможете прокрутить список всех целей для перемещения, включая порталы на других базах, космические станции и крепости других геймеров, посещенные ранее. Этот список может показаться довольно запутанным и сложным, поскольку большинство генерируемых имен будут схожими.

Меню переименования

На компьютере можно переименовать собственную базу. Выбирайте такие названия, которые будут выделяться из процедурно генерируемых, чтобы можно было с легкостью узнать их позже. Можно использовать названия реальных городов или мест, соответствующих климату планеты. Например, планету, покрытую льдами, назовите «Антарктидой», пустынями - «Африкой», и т. д.

Как писалось выше, в начале игры у вас будет не так много вариативности при создании собственной базы. Мы скажем больше: она может состоять всего лишь из компьютера и телепора, если последний уже был разблокирован.

В процессе развития вы научитесь создавать деревянные плиты, позволяющие соорудить здание без окон. Тем не менее, уже самая простая постройка из стен, крыши и двери может защитить вас от опасностей окружающей среды и представителей местной фауны. Создайте портативный очиститель и телепорт снаружи, благодаря чему получите возможность путешествовать в любые ранее посещенные точки.

Как построить больше интересных вещей

В No Man’s Sky есть дополнительная валюта, также используемая при расширении базы. При помощи сканера ищите зарытые модульные технологии (иконка с двумя полосками, напоминающими символ Wi-Fi). Когда найдете, то примените ландшафтный манипулятор, чтобы выкопать предмет (обычно он закопан не так глубоко). За это вы получите скопления нанитов или, что еще более важно, спасенные технологии.

Когда у вас будет несколько таких частей, вы сможете перейти в меню переносных технологий и создать анализатор чертежей. Благодаря этому можно будет получить новые детали и материалы для апгрейда базы.

Анализатор чертежей

Когда в меню портативных технологий будет доступен базовый компьютер, то вы сможете застолбить за собой небольшую территорию на выбранной планете. Однако не будет доступа ко всем функциям базы. Если хотите получить что-то более уникальное и полезное, то придется следовать основной сюжетной линии.

Выполняйте поручения Артемиды, пока история не продолжится заданиями Аполлона. В рамках квеста «Призраки в машине» вас попросят построить базу. Там же вы сможете создать терминал надзирателя и нанять соответствующего специалиста на космической станции. Затем надзиратель начнет выдавать задания, связанные с базой.

После добавления первого терминала территория существенно расширится и база перестанет быть похожей на небольшое укрытие. Вы начнете получать более полезные технологии и приступите к созданию ценных ресурсов - к примеру, гравитационных шаров, которые можно использовать самостоятельно или продавать на космических станциях.

Терминалы и специалисты

На момент написания статьи для базы было доступно пять специализированных терминалов. Они разблокируются по мере выполнения квеста «Призраки в машине». Все начнется со строительного терминала. Отстраивая новые терминалы и добавляя к ним специалиста, вы получаете серии побочных миссий, связанных с ним. За их завершение вас наградят полезными чертежами, связанными с конкретной специализацией. К примеру, оружейный мастер выдаст чертежи для мультитула, позволяющие его улучшить и пройти несколько других дополнительных заданий.

Один из терминалов

Все терминалы и специалисты:

  • Строительный терминал и надзиратель. Последний персонаж станет первым NPC, которого вы наймете для работы на базе. Завершение побочных квестов «Строительство планетарной базы» приведет к получению чертежей для других специализированных терминалов, блоков хранения и новых конструкций и украшения для вашего нового дома. Также будут выданы чертежи по созданию собственного галактического торгового терминала и посадочной площадки.
  • Научный терминал и ученый. Побочные задания для вашего ученого из Корвакса предоставят чертежи для крафта и несколько новых частей для переносных технологий.
  • Оружейный терминал и оружейник. Оружейник представляет расу вай’кинов. Его побочные задания вознаградят вас чертежами модулей для апгрейда костюма, мультитула и корабля.
  • Сельскохозяйственный терминал и фермер. Найденный вами фермер расы геков позволит выполнить квесты, за которые вы получите чертежи семян и гидропонных лотков. Благодаря ним вы сможете выращивать собственные ресурсы, включая замороженные кристаллы, соланиум и гравитационные шары.
  • Терминал экзокрафта и техник. Техник из расы вай’кинов предоставит чертежи для создания экзокрафтов (машины, перемещающиеся по поверхности планеты) и улучшающих их модулей.

Огромный очиститель

Огромный очиститель

По мере расширения базы вам понадобится еще больше ресурсов. К счастью, примерно в это же время появится возможность построить огромный очиститель. Вы найдете его в списке постоянных технологий в меню строительства.

Большой очиститель занимает много места, что соответствует его названию, но не потребляет топлива. Если вы поместите только один элемент или предмет, то он будет работать так же, как и портативный очиститель. Но здесь можно использовать до трех разных компонентов, благодаря чему открывается немало новых рецептов. Например, вы сможете смешивать кислород и ферритовую (железную) пыль, чтобы получать ржавый металл.

Однако, что еще более важно, такое устройство изменяет соотношения рецептов, делая их более выгодными.

Если при использовании портативного очистителя и добавлении натрия вы могли получить нитрат натрия в соотношении 2:1 (две единицы натрия, чтобы получить одну единицу нитрата данного вещества), то, к примеру, при смешивании натрия с конденсированным углеродом можно получить шесть единиц нитрата (к рецепту выше добавляется одна единица конденсированного углерода, но количество вещества на выходе увеличивается в три раза).

Огромный очиститель также используется для создания более экзотических элементов - фосфора или диоксидов.

Автономные юниты, маяки и атмосферные сборщики

При расширении базы откроется доступ к еще трем полезным портативным технологиям, указанным выше. Для создания каждой требуется немалое количество ресурсов, но с их помощью можно автоматизировать некоторые утомительные процессы.

Подробнее о технологиях:

  • Маяк - самый простой агрегат, позволяющий установить маркер на карте. Бросьте на землю один из них, чтобы впоследствии с легкостью отыскать нужное место на планете. Например, ту точку, где вы оставили автономного юнита.
  • Автономный юнит . Такие устройства могут возводиться на любых залежах ресурсов. Вам просто требуется запустить его, потратив углерод. Он начнет функционировать до тех пор, пока место не будет истощено. В этот момент останется просто забрать свою награду. Они особенно хороши на опасных планетах, где нельзя подолгу задерживаться на одном и том же месте. Разместите юнита, а затем вернитесь на корабль и ждите, когда тот завершит свою работу.
  • Атмосферный сборщик . Так же, как и автономный юнит, устройство устанавливается на поверхности планеты и работает без вашего присутствия. Не забудьте бросить рядом с ним маячок, чтобы можно было с легкостью вернуться назад для получения собранных ресурсов. Оборудование собирает из воздуха отдельные газообразные вещества, которые позже можно забрать и использовать в различных целях. Какой именно газ будет собран, зависит от типа планеты, на которой вы находитесь.

Скандально-известная игра от студии Hello Games в свое время наделала немало шуму, чтобы затем угаснуть буквально за несколько недель. Чтобы хоть как-то реабилитироваться в глазах геймеров, разработчики выпустили два крупных обновления. Что они из себя представляют - читайте в нашем обзоре!

No Man’s Sky - это очень показательная игра в свете последних тенденций развития игровой индустрии. Она наглядно показала, как можно сделать себе имя и огромные деньги буквально на пустом месте. Всего лишь пара трейлеров и взбудораженные геймерские умы готовы отдать любые деньги, чтобы прикоснуться к «самой большой игре, созданной когда-либо».

Результат немного предсказуем: на деле игра оказалась полным провалом и быстро испустила дух, а разработчики угробили свою репутацию. Возможно именно для того, чтобы исправить последнее, Hello Games не разрабатывают больше новых игр. Чтобы вновь получить это право, им приходится доводить до ума свое первое творение.

Режимы игры

Первым делом разработчики решили заняться фундаментальными вопросами, ответы на которые которые напрашивались с самого начала, но были проигнорированы на релизе игры.

В первом обновлении, озаглавленном Foundation Update, в No Man’s Sky появились режимы игры на манер Minecraft: стандарт, креатив и выживание.

Со стандартным режимом все понятно: это режим по умолчанию, который включает в себя элементы двух других.

В креативе игроку не нужно думать о безопасности и жестких лимитах игры, что подойдет казуальным игрокам, а также тем, кто ценит исследовательский опыт, незамутненный дополнительными отвлекающими механиками.

Выживание - это, пожалуй, наиболее любопытный режим. Он усложняет исследование новых планет, делая условия пребывания на них действительно жесткими.

Высокие температуры, кислотные осадки, прожигающие защитный костюм, агрессивные существа - все это делает быт космического исследователя более сложным и за счет этого делает игру более осмысленной.

Для любителей настоящего хардкора в Pathfinder Update появился режим перманентной смерти: если персонаж погибает, то игра начинается с самого начала. В сочетании с форматом выживания превращает No Man’s Sky в по-настоящему серьезное испытание.

Планетарная техника

Главной изюминкой Pathfinder Update, второго обновления для No Man’s Sky, стало появление специальной планетарной техники. Если раньше игроки были вынуждены исследовать окружающий мир на своих двоих или делая постоянные перелеты на звездолете, то теперь появился компромиссный вариант - техника Exocraft.

Всего есть 3 модели планетарного транспорта. Отличаются они размером трюма и проходимостью. Быстрый и юркий Nomad отлично подходит для кратких вылазок за редкими ресурсами, «среднячок» Roamer заточен под повседневный быт исследователя, а гигант Colossus хоть и двигается не очень быстро, но зато позволяет перевозить тонны ценных находок.

Главное преимущество этого транспорта по сравнению со звездолетом - это возможность собирать ресурсы, находясь в кабине. Все три машины оснащены оборудованием для сбора, а также неплохо защищают от внешних воздействий.

Строительство баз

Играя в оригинальную No Man’s Sky, многие пользователи жаловались на то, что геймплей никак не привязывает игрока к определенному месту. У персонажа нет дома, нет такого места, куда бы он возвращался, которое бы связывало его с игрой. Космос в No Man’s Sky действительно был чужим, и отталкивал игрока.

С выходом Foundation Update кое-что изменилось. Теперь игроки могут строить собственные базы на любых планетах. Система строительства очень гибкая и позволяет создать многоярусную постройку с множеством комнат и различных элементом дизайна.

Иногда заброшенные базы можно найти во время путешествий по планетам, и использовать их в качестве перевалочных пунктов для заправки модулей и хранения ресурсов. При желании можно превратить базу в хаб, построив телепорт на ближайшую космическую станцию.

Как только необходимость в базе пропадает, ее можно уничтожить в несколько кликов, получив назад все потраченные ресурсы. Очень удобно!

Обновленная графика

Релизная версия игры на всех платформах выглядела примерно одинаково, и даже на консолях No Man’s Sky явно не поражала своей графикой.

С выходом Foundation Update в игре появился эффект Motion Blur, который в буквальном смысле смазал многие огрехи, сделав их не такими заметными. Также появилось эффективное сглаживание TAA, которое избавило игру от множества раздражающих «лесенок».

Позднее Hello Games пообещали продолжить работу над улучшением графики и, вопреки ожиданиям сообщества, не соврали. В Pathfinder Update они обновили практически все текстуры.

Игра при этом стала выглядеть на порядок лучше, и чтобы закрепить успех, девелоперы «прикрутили» к игре HBAO для более реалистичного затенения объектов. Появились и другие эффекты пост-обработки: цветокоррекция, солнечные лучи, поддержка HDR и некоторые другие.

Владельцы PlayStation 4 Pro не остались в стороне. Им на радость разработчики выпустили специальное обновление. Так что теперь в No Man’s Sky можно играть в 4K.

Благодаря этой кропотливой работе No Man’s Sky приобрела абсолютно другой вид, и наконец-то стала походить на то, что геймеры видели в первых трейлерах.

Выращивание растений и обновленный сбор ресурсов

Продолжая разговор о базах, появившихся в обновлении Foundation Update для No Man’s Sky, можно отметить еще одну полезную возможность: выращивание растений. Одно из помещений можно превратить в оранжерею, чтобы за редкими видами флоры не приходилось далеко ходить.

Вместе с этим в игру были добавлены новые виды растений в количестве 10 штук. Все они дают ресурсы для крафта.

И самое «вкусное» здесь даже не в том, что игрок может в домашних условиях получать ресурсы, а в том, что в оранжерее можно выращивать даже те растения, которые не встречаются на планете из-за особенностей климата!

Вместе с этим были также добавлены специальные сборщики, которые в автоматическом режиму могут собирать ресурсы с месторождений и переносить их на ближайшую базу. Это очень сильно упрощает фарминг и делает процесс исследования планет не таким репетативным как раньше.

Поддержка Steam Workshop

Те, кто играют в No Man’s Sky на PC, получили возможность использовать Мастерскую Steam для загрузки собственных баз. В любой момент можно загрузить любой из дизайнов и использовать его в своей игре, отдав необходимое количество ресурсов на постройку всех его элементов.

Больше всего эта функция понравится тем, кто хотел бы попробовать игру с базами, но не хочет тратить время на самостоятельное строительство.

В дальнейшем Hello Games собираются добавить новые возможности по взаимодействию с помощью пользовательских модификаций. Любопытно узнать, что это будет.

Больше разнообразия!

Главной проблемой No Man’s Sky на момент выхода было полное отсутствие разнообразия. Несмотря на то, что игра действительно предоставляла полностью случайную генерацию планет, их содержимое, равно как и содержимое космоса в целом, было однотипным, из-за чего игра и надоедала в рекордные сроки. Вот такой вот парадокс.

Оба обновления, и Foundation, и Pathfinder, во многом расширили спектр вариантов практически по всем направлениям. Во-первых, появилось больше различных ресурсов и предметов, которые можно найти в самых разных уголках галактики.

Во-вторых, появились новые торговцы, предоставляющие различный ассортимент товаров. В кои-то веки торговля в игре стала более-менее осмысленной. Раньше это был просто «слив» лишних ресурсов по любой цене, что делало игру скучной.

В-третьих, появились специализации звездолетов, так что теперь каждый игрок сможет выбрать именно тот, который отвечает его стилю игры. Легкие перехватчики, вместительные хаулеры, высокотехнологичные исследовательские суда и универсалы-шаттлы - все они на один робкий шажочек приблизили игру к идеалу.

В-четвертых, мульти-тул в игре теперь тоже разделен на четыре класса: пистолеты, винтовки, экспериментальные образцы и снаряжение пришельцев. Отличаются они вместимостью модулей и спектром допустимых улучшений.

Большое и малое

На самом деле это только самые заметные изменение, которые привнесли в No Man’s Sky обновления Foundation и Pathfinder. На деле же их гораздо больше. Например, игроки наконец-то получили возможность владеть более чем одним звездолетом, купив звездный фрейтер-грузовик. Исправлены многие проблемы с интерфейсом, добавлены новые технологии, встречи с пришельцами, меню быстрого доступа, фото-режим…

Короче говоря, Hello Games удивили своим неожиданно серьезным подходом к делу. Если бы оригинальная игра вышла в такой комплектации, то оценка бы разительно отличалась.

Разумеется, в игре много того, что можно сделать, приблизив ее к тому идеалу, который нам демонстрировали в трейлерах, о котором увлеченно рассказывал Шон Мюррей (Sean Murray) во многочисленных интервью. Остается надеяться, что эти обновления сделают из No Man’s Sky нечто большее.

Если бы No Man’s Sky изначально вышла такой, какой она предстала перед нами после выхода обновлений Foundation и Pathfinder, то мы бы поставили ей оценку 7.0. В будущем, если разработчики действительно доведут игру до ума, мы обязательно напишем новый обзор и выставим новую оценку!

Одним из основных нововведений, вышедших за последние два года для No Man’s Sky , является возможность создать свою базу. В недавнем обновлении под названием Next эта механика получила парочку изменений и дополнений. К примеру, построить ее теперь можно почти с самого начала игры, причем в любой точке выбранной планеты, однако речь все же идет о начальном командном центре, имеющим лишь несколько функций (например, телепортацию между важными местами в галактике).

Когда вы прокачаетесь, сможете создавать уникальное оборудование и особые терминалы, а также осуществлять наем рабочих, покупать ресурсы в торговом центре, упростить добычу чертежей и пользоваться посадочной площадкой. Если вы собираетесь возвести по-настоящему функциональную и полезную базу, то вам придется потратить немало времени на ее проектирование и реализацию. К тому же без наличия нужной информации этот процесс может значительно затянуться. Поэтому мы решили написать подробное руководство о строительстве собственной базы в No Man’s Sky Next.

Постройка базы: начальный этап

Чтобы начать возведение своего первого командного центра, вам понадобится особый компьютер. Войдите в раздел оборудования и перейдите во вкладку с портативными устройствами (тут также можно найти очиститель и усилитель сигнала). Создать его можно при наличии хромированного металла , изготавливаемого с помощью очистителя из меди, эмерила , кадмия или индия.

Примечание: При отсутствии возможности создать компьютер для постройки базы продолжайте проходить сюжетную цепочку квестов (обучение), беседуя с Артемидой. Попробуйте провести деформацию двух-трех систем, а потом снова взгляните в меню оборудования.

Создав компьютер, нажмите на него и начните постройку собственного комплекса. Определенный участок превратится в техническую территорию. Хоть на ней и не окажется никаких сооружений, однако она уже будет считаться игрой вашим командным центром.

Связь с космическими станциями

Как только вы разместите компьютер и выберите его местоположение, вам удастся использовать его в качестве телепорта на космические станции. К тому же с них удастся перемещаться на планету, где установлено данное устройство. Это заметно ускорит сбор и продажу ресурсов. Звездолет при этом будет автоматически следовать за вами по пятам.

Позднее вы сможете создавать на базах отдельные телепорты и перемещаться уже не на космические станции, а на нужные вам планеты. Можно будет построить масштабную сеть телепортов, объединив тем самым практически всю галактику.

Как переименовать базу

При нахождении в телепортационном устройстве вам удастся прокручивать список всех объектов, к которым вы можете переместиться. Речь идет о космических станциях, иных базах и командных центрах других игроков. Если он включает в себя десятки целей, то вы наверняка начнете путаться в нем, так как случайно генерируемые названия очень похожи друг на друга.

К счастью, вы сможете без проблем давать своим базам уникальные наименования. Рекомендуем обозначать их цифрами и связывать с местностью, на которой они находятся. Так вам будет проще запоминать и узнавать постройки в будущем.

Постройка базы: дополнительные возможности

На первом этапе ваша база сможет выполнять совсем немного функций, так как, скорее всего, будет состоять лишь из телепорта и базового компьютера. Но со временем вы узнаете, как делать строительные плиты, из которых можно возвести небольшое сооружение без окон. Однако даже такое простенькое здание сможет при необходимости защитить вас от монстров. Позднее вам откроются и другие стройматериалы, благодаря которым вам удастся строить настоящие произведения искусства.

Как расширять базу

В игре появилась новая валюта, которая играет большую роль в расширении командного пункта. Для ее нахождения следует выполнить следующие действия:

  1. Возьмите сканер и начните искать модульные технологии (значок с парочкой полосок), зарытых в различных уголках мира.
  2. Отыскав подобный ресурс, воспользуйтесь ландшафтным манипулятором и выкопайте его (долго копать не придется).
  3. За найденную вещицу вы получите скопления нанитов и особые технологии.

Получив в свои руки 5-6 подобных предметов, перейдите в раздел портативных технологий и постройте анализатор чертежей. Это оборудование даст вам возможность добывать новые элементы и ресурсы, необходимые для усовершенствования своей базы.

Добавив свой первый терминал, вы заметите, что участок с базой значительно увеличился. Он больше не будет представлять собой обычный бункер. Вы сможете превратить постройку в настоящий дворец и начать получать с него ценные ресурсы (например, гравитационные шары) и технологии.

Как создать большой очиститель

Со временем вам потребуется гигантское количество ресурсов для дальнейшего расширения базы. Однако к этому моменту вы уже должны иметь возможность создать огромный очиститель. Он должен будет появиться в разделе строительства во вкладке постоянных технологий.

Для этого оборудования требуется немало места, зато оно не расходует топливо, то есть вам нужно будет помещать в него только один тип элемента без горючего. В остальном оно работает как обычный портативный очиститель .

К его особенностям можно также отнести возможность использования сразу 3-х различных компонентов, что значительно расширяет количество рецептов. К примеру, можно попробовать смешать кислород и ферритовую пыль, чтобы добыть ржавый металл. Только с помощью него вам удастся получить такие уникальные материалы как фосфор или диоксиды.

Плюс, оно меняет соотношение вводимых и получаемых элементов, что значительно повышает его выгодность. Например, в портативном очистителе для получения 1 единицы нитрата натрия требуются 2 единицы натрия, а в большом вы сможете добыть сразу 6 единиц нитрата натрия, смешав 1 единицу натрия с 1 единицей конденсированного углерода.

Для чего нужны маяки, автономные юниты и атмосферные сборщики

В ходе развития базы рано или поздно вы сможете открыть 3 довольно полезные портативные технологии: маяк, атмосферный сборщик и автономный юнит. Их постройка обойдется вам в довольно большой объем ресурсов, однако с помощью них вам удастся автоматизировать многие процессы. Ниже указаны их основные возможности:

  • Маяк является простеньким устройством, благодаря которому вы сможете разместить хорошо видимый маркер на карте мира. Благодаря этим указателем можно без проблем находить любые необходимые вам места на планете, к примеру, участки, где находятся автономные рабочие.
  • Автономный юнит – их можно строить на различных месторождениях. Они будут добывать ресурсы, пока те не закончатся. Советуем размещать их на планетах с неблагоприятными для жизни условиями. Не забывайте время от времени посещать юнитов, чтобы собрать добытые ими материалы.
  • Атмосферный сборщик – схож с предыдущим устройством, так как добывает полезные газообразные вещества в автономном режиме. Обязательно устанавливайте рядом со сборщиками маяки, чтобы легко отыскивать их.

В конце концов, вы сможете построить базу своей мечты в No Man’s Sky, а затем заполонить ее копиями всю галактику.

Игра на галактическом рынке может стать основным способом заработка Юнитов. Но сначала, как и в любом бизнесе, нужен план. Game2Day подготовил небольшой гайд о том, как правильно торговать на галактических торговых терминалах, где их найти и как разбогатеть с их помощью. Поехали

Экономика в Космосе

Каждая солнечная система в No Man`s Sky имеет свою экономику. Это звучит немного пугающе, но волноваться не стоит. В сущности, вся разница экономических систем заключается в нескольких процентах стоимости элементов. В какой-то галактике один элемент стоит дешевле, в другой дороже. Но кое-где разница между ценами на ресурсы существенная. На этих элементах и стоит зарабатывать.

В диалоговом окне о торговле очень много информации, поэтому сначала стоит её разбить на категории. Некоторые пункты неактивны. Это элементы, которых нет в наличии либо у игрока, либо на самом рынке. Под названием предмета - текущая цена, за которой следует разница между ней и средней галактической стоимостью на ресурс. К примеру, на изображении плутоний стоит 40,6 Юнитов за штуку, что на 1,5 процента меньше чем средняя галактическая цена на этот ресурс. Еще ниже можно увидеть, сколько единиц доступно к покупке/продаже на данный момент и их общую стоимость. Контролировать количество товаров при покупке можно с помощью стрелок.

Как находить Галактические Торговые Терминалы?

Галактические Торговые Терминалы находятся в четырех стандартных локациях. На планетах они стоят отдельно от всех, с точкой сохранения и кучей ящиков. Всегда есть терминалы на заставах (Outpost) и в Торговых постах (здания с посадочными площадками). Последняя локация торговых терминалов - космические станции.

Торговать можно не только на официальных терминалах. Делать бизнес можно и с другими космическими путешественниками. Везде, где судно может приземлиться - торговые и сторожевые посты, космические станции, встречаются пилоты. У них можно приобрести товар за бесценок и тут же продать в два раза дороже.

Как играть на рынке?

Всякий раз, когда вы охотитесь не за чем-то конкретным (вроде Динамических Резонаторов для своего Гипердвигателя), нужно сосредотачиваться на товарах со звездочкой.

В принципе, предметы, отмеченные звездой, можно продать в два раза дороже, чем за них отдано или потрачено ресурсов. К примеру, на фотографии ниже указано, что конкретная звездная система платит за Suspension Fluid двойную цену. Этот элемент можно сделать с помощью Углерода. Чтобы заработать, достаточно посетить ближайшую планету, где есть деревья, забить углеродом инвентарь и вернуться за прибылью. Несколько минут работы и 200,000 юнитов прибыли.

Для промышленных товаров и других ценных товаров можно найти систему, которая нуждается в них больше всего. Пример на фотографии - Динамический Резонатор.

Для этого нужно походить по ангару, скупая все Резонаторы от прилетающих пилотов. Итог: потрачено 30,000 юнитов, продано товаров на 60,000. Этот ход превратил 100,000 юнитов в 4 миллиона за 2 часа времени.

Это не самый увлекательный игровой опыт, но зато безопасный и последовательный. К тому же, когда новый шаттл стоит 18 миллионов Юнитов, способ заработка не так уж и важен, важен результат.

Как только вы решите начать грамотно распоряжаться своими запасами, увеличение вместимости вашего инвентаря станет одной из первостепенных задач. Организовать это не так просто, как может показаться вначале. Но если четко понимать, что и для чего вы делаете, то в этом вопросе можно разобраться без больших проблем. Для этого мы постарались собрать для вас ценную информацию и полезные советы о том, как максимально быстро увеличить вместимость вашего , экзокостюма и мультитула.

Как устроен инвентарь, какие его максимальные размеры

Перед тем, как начать подробное объяснение, необходимо отметить один важный момент: когда приобретаете новый корабль или мультитул, всегда переносите содержимое своего инвентаря в новый ДО того, как купите его. Это касается только мультитула и корабля потому, что приобрести новый экзокостюм вы не сможете. Старайтесь всегда держать этот важный момент у себя в голове, иначе вы можете однажды поменяться кораблями с инопланетянином, а он возьмет и улетит со всем вашим добром.

Максимально возможное количество слотов в инвентаре для звездолета, костюма и мультитула:

  • Корабль – 48 слотов;
  • Технологии корабля – 8 слотов;
  • Мультитул – 24 слота;
  • Экзокостюм – 48 слотов;
  • Грузовая секция экзокостюма – 48 слотов;
  • Секция технологии экзокостюма – 48 слотов.

Об инвентаре экзокостюма стоит рассказать немного поподробнее. В то время как в обычном инвентаре костюма в вашем распоряжении есть до 48 слотов (обычно в самом начале их 24), в нем также есть грузовая и технологическая секции.

Грузовая секция позволяет вам хранить свои запасы, объединяя одинаковые ресурсы в одну группу. Поэтому имеет смысл в первую очередь заниматься увеличением вместительности именно грузовой секции. Хотя добавление новых слотов для нее и стоит значительно дороже.

Секция технологии позволяет вам хранить только технологии. Соответственно, лучше проапргрейдить ее настолько, насколько это только возможно, и хранить там все ваши разнообразные технологии для экзокостюма.

И еще один касающийся технологий момент, который стоит отметить: вы получаете небольшой бонус к эффективности технологий, когда помещаете технологии одного типа рядом друг с другом.

Как увеличить вместимость инвентаря экзокостюма

Увеличить количество места в инвентаре костюма можно всего двумя способами: купив улучшение или найдя его.

Как купить место в инвентаре экзокостюма

Покупка улучшений, безусловно, более простой вариант. По крайней мере, поначалу. Чтобы приобрести улучшение, отправляйтесь на космическую станцию и идите к торговцу, расположившемуся слева, если смотреть со стороны входа на станцию.


Место, где вы сможете приобрести улучшения, находится прямо позади этого торговца. Необходимо использовать голубую голограмму позади него. Она находится в небольшом закутке в конце комнаты.

Первый приобретенный вами апгрейд обойдется вам в 5,000 юнитов, если он для обычного инвентаря вашего экзокостюма. Каждый раз цена на него будет удваиваться, а за один раз вы можете приобрести только один слот. Мы еще не успели купить все улучшения, соответственно, не можем со стопроцентной гарантией сказать, что цена непременно удваивается именно каждый раз, но основная сложность здесь заключается в том, что на все 24 улучшения инвентаря вашего костюма вам придется потратить 83,886,075,000 (больше 83 миллиардов юнитов).

В принципе, если конечно вы не освоили с высочайшей степенью профессионализма методы, которые мы описывали вам в , купить все улучшения представляется довольно сложной задачей. И это еще только стоимость увеличения вместимости обычного инвентаря экзокостюма. Без учета 48 слотов грузовой секции и технологического инвентаря!

Как найти улучшения для инвентаря экзокостюма

Если денег у вас недостаточно, а, скорее всего, именно так и будет, то вы можете найти улучшения для инвентаря вашего костюма во время своих путешествий по Галактике.

Сам метод остался тем же, что и до обновления NEXT, но достижение заветной цели стало несколько сложнее. Вам понадобится отыскать на поверхности планеты конструкцию, которая называется Капсула (Drop Pod). Она представляет собой небольшую, чуть больше размера человека, капсулу с улучшением для инвентаря экзокостюма внутри.

Сложность заключается в том, что для получения доступа к улучшению инвентаря вам придется починить несколько поврежденных компонентов Капсулы. А для их , как правило, нужны несколько довольно редких ресурсов. Нам обычно попадались следующие материалы, необходимые для доступа к содержимому Капсулы:

  • Антиматерия (Antimatter);
  • Ионизированный кобальт (Ionised Cobalt);
  • Нитрат натрия (Sodium Nitrate);
  • Кислород (Oxygen);
  • Хроматический металл (Chromatic Metal);
  • Дейтерий (Deuterium).

В принципе, все перечисленные ресурсы найти можно, но придется постараться. Кислород и натрий можно добыть из красных и оранжевых светящихся растений соответственно (чтобы получить нитрат, переработайте натрий в ). Для получения ионизированного кобальта также необходимо воспользоваться переработчиком, загрузив в него кобальт. Его вы можете получить из коротких колонн, которые встречаются в большинстве пещер естественного происхождения.

Сложнее всего раздобыть антиматерию, но мы уже подробно рассказали в нашем гайде о том, поэтому более детально можете ознакомиться с этой темой там. Получить дейтерий также непросто, но его можно создать в переработчике (постоянном, который на вашей базе, а не на переносном), положив в него дигидроген (Di-hydrogen) вместе с любым катализатором.

Вкратце, чтобы увеличить вместимость инвентаря вашего экзокостюма, вам лучше всего приобретать на каждой посещенной космической станции за деньги улучшения для него, а затем, когда их стоимость станет слишком высокой (или даже тогда, когда стоимость покупки элементарно станет выше суммарной стоимости необходимых ингредиентов), начать за Капсулами.

Как увеличить вместимость инвентаря на корабле

Насколько нам известно, в обновлении NEXT пока что нет возможности увеличить вместимость конкретного корабля. Но вы можете расширить доступное для хранения ваших запасов место, просто купив новый более вместительный корабль. Любой встреченный вами в путешествии звездолет, будь то корабль на космической станции или на какой-то точке интереса в атмосфере, вы можете приобрести от игрового NPC, если у вас достаточно средств и речь идет о преобладающей в данном секторе расе.

В игре все еще сохранились разбитые корабли, но нет никакой гарантии, что их вместимость будет больше вашей текущей. Получается, что это лотерея без гарантии выигрыша. Кроме того, вам дополнительно нужно будет потратить немалое количество ресурсов на ремонт.

Мы считаем, что если вам попался такой корабль, то всегда стоит осмотреть его, может быть, вам и повезет. Но если вы хотите действительно гарантированно увеличить вместимость корабля, то просто купите себе более просторный звездолет.

Как увеличить вместимость инвентаря мультитула

Увеличение вместимости инвентаря мультитула работает в точности также, как увеличение вместимости корабля – вы не можете сделать просторнее уже имеющийся у вас, но всегда можете подыскать себе новый.


Это можно сделать несколькими разными способами. Самый надежный из них – это просто купить на космической станции новый мультитул. Для этого отправляйтесь к торговцу, продающими улучшения для него и загляните в красный ящик рядом с ним. Там вы найдете новые мультитулы, которые можете приобрести.

Вы также можете поговорить с представителями расы Вай’кин (Vy’keen) и периодически один из них будет предлагать вам осмотреть ваш мультитул. Разрешите ему сделать это, и он предложить вам улучшение. Обычно потребуется починить несколько его частей, но чаще всего он просто обновит то, что у вас уже имеется.

И наконец, на поверхности планет есть странные здания, внутри которых можно найти нескольких NPC и торговца. В одном из концов небольшого здания на стене в кабинете висит мультитул, который, если пожелаете, вы можете приобрести в качестве улучшения вашего собственного.