Сторителлинг: как написать вдохновляющую историю. Как написать продающую историю

В этой статье мы с вами научимся использовать технологию сторителлинга для того, чтобы наши выступления или тексты были еще убедительнее. Я вам уже показывал некоторые из своей практике. А теперь давайте научимся применять техники и приемы продающих историй

Как работает боевой метод сторителлинга

Рассказывание историй — это известный ораторский прием. Технология сторителлинга использовалась для привлечения и удержания внимания аудитории, для создания определенных эмоций, для вдохновения и прочее.

Если посмотреть в прошлое, то мы увидим, что, например, Библия — это один большой сборник продающих историй, который продвигает определенную религию.

Боевой (как я его называю) сторителлинг имеет сугубо прикладную цель — продать ваш товар за реальные живые деньги. Почему же именно истории стали такой сильной технологией продаж и убеждения?

Дело в том, что люди очень не любят, когда им продают. Вспомните сами, какие чувства вас охватывают в тот момент, когда к вам подходят молодые люди в магазине и предлагают «что-нибудь показать». Вам почему-то очень хочется отказаться от всяких показов, и убежать подальше.

Сегодня ситуация с продажами стала еще хуже. Реклама и продающие предложения преследуют нас буквально на каждом шагу. Начиная с того момента, когда мы выходим из дома и попадаем в лифт, и заканчивая самой последней минутой, когда мы выключаем ноутбук и отправляемся спать.

В такой ситуации люди эволюционировали — у нас на ушах и на глазах выросли своеобразные «анти-продающие» фильтры, через которые не проходит 90% рекламной информации, которая нас окружает. Иначе мы бы как сумасшедшие бросались покупать все, что попадется нам под руку. И очень быстро разорились бы.

Таким образом, продавцам сейчас становится все сложнее и сложнее продраться через эти самые «фильтры», чтобы донести до потенциальных покупателей свое предложение. И вот тут на помощь приходит метод сторителлинга.

Её сила и прелесть заключается в том, что человек на 100% открыт, когда слушает или читает какую-то историю. У него отключены все «фильтры», и он полностью верит нашему убеждающему посланию.

Давайте теперь посмотрим, как правильно составить продающую историю, и какие шесть самые распространенные ошибки люди допускают в сторителлинге.

6 распространенных ошибок в сторителлинге

Для того, чтобы обычная история стала работать как технология сторителлинга, нужно использовать некоторые техники и приемы. И сейчас я опишу вам 6 самых распространенных ошибок в сторителлинге.

Ошибка #1 — Выучиваем истории про Конфуция

Здесь важно понять, что такое «продающая история». Если вам кажется, что это какие-то древние притчи и сказки от седовласых китайских мудрецов, то вы ошибаетесь. Истинный мастер сторителлинга действует как боец спецназа. Он может сделать оружие (читай — продающую историю) буквального из любого подручного материала.

И вам тоже не следует обвешиваться пулеметами и гранатами (читай — пытаться запомнить десятки и сотни историй, чтобы рассказать их в подходящий момент). Самые удачные и интересные истории — это истории из вашей личной жизни. И чуть ниже мы с вами подробно разберем технологию, которая позволит любой, даже самый ординарный, случай из вашей жизни превратить в мощную продающую историю.

Ошибка #2 — Рассказываем всю правду

Первое, что вам нужно понять, это то, что продающая история не обязана быть на 100% правдой. Полностью придумывать тоже конечно не надо, но и стараться рассказать все, как было на самом деле — большая ошибка.

Дело в том, что людям неинтересно слушать то, как все было на самом деле. Хороший рассказчик всегда знает, какие детали и моменты надо приукрасить, а какие опустить. Если вы будете рассказывать всю правду, то не удивляйтесь, что ваша аудитория очень быстро заскучает.

Это все равно, что снимать кино о том «как все происходит в жизни на самом деле». Представьте, что режиссер взял камеру, и начал ходить за главным героем, снимая абсолютно каждый его шаг в реальном времени. Сначала главный герой полчаса сидел на кухне, пил чай. Потом он полчаса одевался. Потом стоял на остановке, в потом час добирался до своей работы. Пройдете уже два часа времени, а герой фильма только доберется до своей работы. Вы будете смотреть такой фильм? Вряд ли.

Вот и ваша история должна быть грамотным совмещением вымысла и правды. Не забывайте, пожалуйста, что «выдумка — не ложь». И не терзайте свою совесть сомнениями.

Ошибка #3 — Придумываем историю «под идею»

Следующий важный момент — это не надо пытаться придумать историю под какое-то конкретное умозаключение. Например, вы продаете услуги по антикризисному консалтингу. И вы хотите убедить слушателей на презентации ваших услуг в том, что бизнес надо готовить к тяжелым временам заранее (даже если сейчас у них все вроде бы хорошо). Не надо пытаться придумывать историю, которая идеально подходила бы под доказательство этой вашей мысли.

Ошибка #4 — Не готовим аудиторию

Следующая распространенная ошибка — это рассказывать историю без подготовки аудитории. На самом деле, любовь к историям у людей несколько преувеличена. Люди не любят истории. Люди любят интересные истории. И поэтому, если вы просто скажите «сейчас я расскажу вам историю» — это может вызвать негативную реакцию у аудитории. Особенно если они пришли на какое-то серьезное мероприятие, и у них мало свободного времени.

Поэтому обязательно подготовьте людей. Сначала вам надо «продать» вашу историю, чтобы её слушали внимательно и с удовольствием. И сделать это можно буквально одной фразой. Скажите (напишите) что-то типа «Сейчас я расскажу вам одну страшную историю». Или — «Кстати, был один забавный случай, связанный с этим». Так вы заранее настраиваете людей на определенные эмоции.

Ошибка #5 — История без конфликта

Еще одна серьезная ошибка — это рассказывать историю без конфликта. Конфликт для истории вы должны либо придумать, либо усилить. Суть конфликта в том, что вам (или кому-то еще) приходится делать сложный выбор, принимать какие-то тяжелые решения.

Пример плохой истории: «У меня была любимая машина — красный Додж Революшн 1980 года выпуска. Он разгонялся до сотни за 9 секунд, и каждый раз, когда я ехал на нем по улицам — на меня смотрели все люди. Одна девушка однажды подошла… и мы начали встречаться… и я понял… машина — это важно… нам нужно иметь что-то, чем мы можем гордиться… бла-бла-бла… »

Формально — это история. Есть сюжет, есть даже некий вывод. Но нет главного — конфликта. Немного переделайте эту историю, и она сразу станет интереснее:

« У меня была любимая машина — красный Додж Революшн 1980 года выпуска. Он разгонялся до сотни за 9 секунд, и каждый раз, когда я ехал на нем по улицам — все оборачивались. Но однажды у меня в семье произошел кризис — жену уволили с работы, а мои проекты приносили все меньше денег… маленький ребенок на руках… надо продавать машину… это как продать любимого друга… со слезами на глазах я пошел давать объявление в газету… но вернулся на полдороги… ни с кем не разговаривал… у нас оставалось денег ровно на неделю… пахал сутками… заработал денег на шестой день и спас своего друга… нам нужно иметь что-то, чем мы можем гордиться… »

Как видите, вывод тот же самый (соответственно, призыв «купить», привязанный к этому выводу тоже будет тот же самый), но читать такую историю будет интереснее, потому что есть конфликт.

Ошибка #6 — Рассказываем «про себя»

И последняя ошибка, о которой я хотел упомянуть — это рассказывать истории «о себе». Запомните, пожалуйста, что люди любят слушать или читать или смотреть истории только про них. Поэтому главный герой вашей продающей истории просто обязан иметь некоторые черты характера (или что-то еще), как и у ваших слушателей.

Только тогда они начнут ему сопереживать, а значит — втягиваться в историю, а значит — глубже верить. В крайнем случае, вы можете просто время от времени вставлять фразы типа «ну вы сами знаете, как это бывает…», «у вас тоже наверняка такое было много раз…», «а как бы вы поступили в этой ситуации» и пр. Такими фразами вы призываете слушаетелей ставить себя на место главного героя.

А теперь давайте попробуем написать план самого распространенного варианта продающей истории — это история о вас (или о вашей компании).

План продающей истории о себе

Задача такой истории — это продать вас как специалиста (грубо говоря — убедить слушателей или читателей в том, что вам можно доверять). Это только один из вариантов продающей истории «о себе», но он подходит в большинстве ситуаций.

Как и любая хорошая история, ваш сторителлинг должен условно делиться на три акта: завязка, развитие и развязка. Со временем Аристотеля вообще в науке сторителлинга мало что поменялось. И мы тоже будем пользоваться классической структурой.

Наша продающая история будет состоять из пяти этапов:

  1. У нас проблема (понятная нашей целевой аудитории)
  2. Мы пытаемся решить проблему и становится только хуже
  3. Мы начинаем искать свой путь, свой метод
  4. Мы находим свой метод и решаем эту проблему
  5. Мы начинаем помогать другим людям решать эту же проблему

Итак, давайте разберем подробнее каждый этап.

#1 — У нас проблема

Данный этап продающей истории можно условно назвать «созданием потребности». Мы описываем, с какой проблемой мы столкнулись когда-то давно, и как тяжело нам было жить. При этом мы в красках расписываем все боли, и усиливаем эти боли.

Наша проблема должна быть понятна аудитории. То есть мы должны описывать ту проблему, с которой они столкнулись прямо сейчас. Таким образом мы покажем, что мы понимаем, что они чувствуют.

Например — мы продаем CRM собственного производства, и описываем, как тяжело нам было управлять продажами и клиентской базой, как мы теряли деньги.

#2 — Мы пытаемся решить проблему

Этот этап продающей истории нужен для так называемой «отстройки от конкурентов». У нашей аудитории есть проблема — это здорово (то есть печально, конечно). Но наверняка существует множество других способов решения этой проблемы кроме того, который предлагаете вы.

И на втором этапе вам надо расписать то, как вы пытались применить «классические» или «общеизвестные» способы для того, чтобы решить эту проблему. И как результат — это вам не помогло (или даже ситуация стала еще хуже).

В нашем примере с CRM — мы могли покупать дорогие известные CRM-системы, пробовать их внедрять, но в результате наш бизнес становился только более неуклюжим и медленным. И в результате мы оказались на грани банкротства.

#3 — Мы начинаем искать свой путь, свой метод

В этой части продающей истории у нас есть прекрасная возможность убедить аудиторию в нашей экспертности. Мы начинаем рассказывать, какие варианты мы пробовали, как мы проводили эксперименты, как совершали ошибки — чтобы найти наш собственный метод решения данной проблемы.

Возвращаясь к нашему примеру — мы сами начали писать свою CRM, максимально её упрощали, тестировали, переписывали.

#4 — Мы находим свой метод и решаем эту проблему

Здесь мы уже имеем возможность полноценно расписать преимущества нашего решения. Мы перечисляем, какие блага мы получили, и насколько легче и веселее нам стало жить.

В нашем примере — бизнес стал полностью автоматизированным, CRM не надо было постоянно перенастраивать, клиенты заносились в базу, автоматически оповещались об акциях, и продажи выросли в сто раз.

#5 — Мы начинаем помогать другим людям решать эту же проблему

В заключении нашей истории мы можем рассказать пару историй о том, как мы предложили наше решение другим несчастным, и оно сработало и для них тоже (только гораздо быстрее и эффективнее, чем для нас — потому что им не пришлось с нуля все придумывать самим).

Возвращаясь к CRM — мы внедрили нашу систему на ряде предприятий, и у них она тоже себя прекрасно проявила. Только мы потратили на написание этой системы три года, а у клиентов внедряем её за одну неделю.

Если вы представите ваш продукт таким образом, то это будет гораздо убедительнее, чем обычное перечисление технических характеристик.

Используйте технологию сторителлинга, чтобы быть более убедительными.

Надеюсь, эта статья была для вас полезна. Не забудьте скачать мою книгу . Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет =)

До скорого!

Ваш Дмитрий Новосёлов

Сторителлинг, написание или рассказ захватывающих и вдохновляющих историй переживает очередное перерождение. Сторителлинг используется как составляющая контент-маркетинга, сторителлинг используется в PR при формировании положительного образа человека, компании или продукта.

Что делает сторителлинг таким привлекательным сегодня?

Люди устали от и обрывков информации, которую социальные сети вываливают на них. У многих сейчас нет времени на чтение художественных книг, но при этом остается потребность в переживании (или даже «проживании») жизни главного героя со всеми его трудностями, конфликтами, проблемами, поражениями и, конечно, победами.

И сторителлинг предоставляет нам такую возможность.

Теперь давайте разберем, как создать историю, которая будет по-настоящему захватывающей и вдохновляющей.

Пропустите вводную часть

Только вот оказывается, что вести уже некого - заскучавший читатель ушел в другое место, туда, где не тянут резину.

Начните сразу с середины, ближе к концу, так, чтобы читатель сразу погрузился с головой в происходящее. Чтобы история захлестнула его и не дала возможности прекратить чтение.

Покажите конфликт

Что я имею в виду под словом «конфликт»? В сторителлинге - конфликт, это сознательное действие героя, которое идет в разрез с другими интересами, такими как интересы другого человека, группы людей, компании, государства и пр.

Конфликт - это то, что заставляет нас все время спрашивать «А что же будет дальше?» и именно желание найти ответ на этот вопрос и оставляет читателя на странице.

Конфликт также позволяет показать, а почему, собственно, герой действует именно так, как он решил. Что им движет на самом деле? Какие его истинные цели?

Добавьте личного

Это не значит, что вам надо раскрывать информацию о себе. Добавьте свое отношение, мнение, свою точку зрения, интерпретируйте факты не так, как это принято делать в обществе, а так, как это сделали бы вы, оказавшись на месте героя.

Читатель прекратит чтение, если история, которую вы рассказываете, ему известна. Как вы помните, он читает для вдохновения, мотивации, для получения положительных эмоций и не потерпит, чтобы ему подавали подогретый вчерашний пирог вместо свежего круассана на завтрак.

Опишите героя

Герой, даже если его роль выполняет неодушевленный предмет, живой. Он совершает поступки, у него намерения, цели, мечты, страхи.

Для того, чтобы читатель смог симпатизировать герою и хотеть прожить его жизнь, нужно, чтобы он хорошо представлял, как герой выглядит, как он говорит, какие у него жесты, какой у него характер.

Дайте читателю подробности, чтобы он смог нарисовать в своей голове образ героя. Не надо волноваться, что у каждого человека будет свой образ - это нормально.

Обнажите детали

Ничто лучше не передает обстановку, чем характерные детали. У каждой вещи есть имя, предметы и людей можно сосчитать, температуру можно измерить и так далее. Чем больше конкретики, тем ярче в голове читателя будут создаваться истории.

Все будет хорошо

В сторителлинге история может закончиться как поражением, так и победой героя. Если перед вами не стоит цели потерять читателей, то заканчивайте историю на положительной ноте. Не надо морализировать концовку, пусть читатель сам сделает выводы.

Эти выводы должны вдохновить его на действие и если история будет иметь положительный конец, то это будут «действия к», а не «действия от» в случае плохого конца.

Зажгите спичку

Теперь давайте добавим немного волшебства, того, что часто вызывает слезы на глазах читателей, что позволяет им раз за разом думать, что есть еще на земле хорошие люди и животные (животные всегда хорошие) и что жить здесь и сейчас - прекрасно.

Что это может быть? Что угодно, озарение, совпадение, знак, сигнал, звук, записка, взгляд, - что-то, что подожжет бикфордов шнур конфликта и приведет к его развязке. И эта развязка изменит героя, после нее он станет другим человеком, человеком, которую захочется не только симпатизировать, но и подражать.

Что такое продающая история и как ее создать

НОВАЯ ПАРАДИГМА ПРОДАЖ

В книге «Что делают великие продавцы. Наука продаж через эмоциональную связь и истории» Майкл Босворт и Бен Золдан описали новую парадигму продаж .

Ее отличает подход к позиционированию продавцы и построение процесса продаж.

В традиционной парадигме продавец – это «супермен», который умеет презентовать товар или услугу, он великолепно решает проблемы клиента, логически и системно обрабатывает возражения, знает все о товаре или услуге, которую продает и предлагает клиенту ясное, основанное на логике, лучшее решение по максимальной цене.

Исследования психологов процесса принятие решений поставили под сомнение процесс продаж, основанный на логике.

«Что делают великие продавцы.

Наука продаж через эмоциональную связь и истории»

Существуют четыре аспекта, позволяющие понять, почему люди покупают:

1. Трехчастная структура мозга.

Человеческий мозг состоит из трех частей:

А) Рептильного мозга, отвечающего за выживание. Здесь система фильтров не отличается дальновидностью: все, что не «кризис», определяется как «спам».

Б) Лимбического мозга, отвечающего за чувства и эмоции.

В) Неокортекса, отвечающего за логику и мыслительные функции.

Эти части мозга работают относительно независимо. Решения принимаются лимбическим мозгом, а неокортекс их обосновывает. Отдел головного мозга, контролирующий принятие решений, не отвечает за речь. Т.е. покупатель не всегда может разумно объяснить сделанный выбор.

Отсюда т.н. стокгольмский синдром покупателя или рационализация после покупки. Это когнитивное искажение, при котором покупатель дорогого продукта или услуги после покупки склонен искать рациональные аргументы и убеждать себя, что покупка стоила своих денег.

2. Двуполушарная структура мозга.

Каждое из полушарий головного мозга имеет свои функции: левое – отвечает за линейное мышление, грамматику, числа, факты и постоянно жаждет притока новой информации, правое – отвечает за креатив и эмоции, воспринимает картинки, метафоры, смыслы и принимает решения, основываясь на интуиции и опыте.
В традиционной парадигме продаж считалось, что клиенту необходимо предоставить максимальное количество информации для принятия решения. Но, как показали исследования, избыток информации приводит лишь к информационной перегрузке и параличу выбора, при котором избыток информации мешает принять решение.

3 . Нейропластичность

Мозг взрослого человека постоянно изменяется и создает новые синоптические соединения, т.е. вопреки поговорке, «старого пса» можно научить новым фокусам. Взрослый человек в состоянии освоить новые виды деятельности, а продавец новые способы продаж.

4 . Зеркальные нейроны .

Зеркальными называют головного мозга, которые возбуждаются как при выполнении определённого действия, так и при наблюдении за выполнением этого действия другим. Они отвечают за эмпатию, способность сопереживать, чувствовать чужую боль. Благодаря зеркальным нейронам мы способны имитировать покупательский выбор других людей.

Таким образом, процесс принятия решений и совершения покупок связан не, столько с логикой, сколько с эмоциями.

В новой парадигме логико-ориентированный подход уступает место эмоциональной связи, которую продавец устанавливает с покупателем.

Кевин Роджерс : «Хочешь убедить 6-летнего почистить зубы или массу людей откликнуться на твое послание, формула одна и та же: мы покупаем у людей, которых мы знаем, они нам нравятся, и мы им доверяем».

Продавца Знают , если он открывает себя другим.

Он Нравиться , если заслуживает уважения.

Более всего мы доверяем тем, кто разделяет наши ценности и убеждения. Когда мы верим, что кто-то действительно действует в наших интересах, так как это также и в его интересах, то это выгодно для всей группы в целом. Развитие общества по большей части было основано на доверии между людьми, имеющими общие ценности и убеждения


В новой парадигме эффективный продавец – это умелый рассказчик, который не боится собственной уязвимости и признает свои ошибки. Он выслушивает клиента с эмпатией и сосредоточен на установлении эмоциональной связи. Ее результатом должен стать короткий продающий питч.

Если в корпоративном мире уязвимость – признак слабости, то вне его – фундамент, на котором строиться доверие. Демонстрируя свою уязвимость, продавец разрешает клиенту сделать тоже самое.

В новой парадигме продавец скорее достигнет цели, признав ошибку или пробелы в собственных знаниях о продукте или сервисе.

В уже ставшем классическим труде Р. Чалдини «Психология убеждения» , автор приводит доказательства, что люди более склонны доверять советам тех специалистов, которые не сильно уверены в своей правоте. А исправление ошибки обычно воспринимается людьми как подарок или индивидуальная услуга и ставит вас, если вы с этой ошибкой справились, в более выгодное положение, чтобы повлиять на клиента.

ИСТОРИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Независимо от того, сколько элементов в воронке, цель остается одна – продать продукт или услугу. Лучший способ помочь человеку пройти воронку и принять решение о покупке – истории на каждом этапе.

Истории естественным образом расслабляют левое полушарие, открывая эмоциональное правое, которое принимает решение о покупке.

Если Вы не вовлекаете человека в повествование, вы ему свои выгоды не продадите

Дмитрий Лаппо

Книжный сомелье

«Люди покупают не то, ЧТО вы делаете, они покупают то, ПОЧЕМУ вы это делаете».

Саймон Синек:

Существуют несколько базовых историй для воронки продаж:

Кто Я – история становления профессионала

СХЕМА такого рассказа основана на классической модели путешествия героя

1. Идентичность – кем вы были, когда начали путешествие
2. Поворот от статус-кво – что вы хотели изменить в прежней идентичности/мире
3. Борьба – против чего вы боролись в начале изменений
4. Инсайт – какие уникальные инструменты/инсайты вы нашли, чтобы сделать изменения легче
5. Решение – кто вы сейчас и чему служите

· Кому Я помог – история счастливого клиента

· Кого Я представляю – история становления компании

Кевин Роджерс «60-секундный продающий захват. Как выделяться и продавать больше, используя силу историй»:

«Тебе не нужно быть креативным. Потом, что когда ты продаешь свой продукт, лучшая из рассказанных историй – твоя собственная».


Формула продающей истории:

Пол Смит в книге «Мастер историй» предложил простую формулу: CAR = STORY MAKERS

Хорошая история имеет простую трехчастную структуру: контекст-действие-результат
C ontext (Контекст) когда происходила история кто главный герой чего он хочет достичь что стоит у него на пути
A ction (Действие) проблема или конфликт, который решил главный герой
R esult (Результат) Что произошло? В чем мораль истории?

Чтобы наполнить эту схему содержанием, необходимо добавить деталей:

S ubject (Тема) о чем пойдет речь
T easure (Цель) , которую хочет достичь главный герой
O bstacle (Препятствие) на пути к цели
R esult (Результат) Как были устранены препятствия и какие уроки извлечены
WhY (Причина) , по которой история рассказана

Чтобы отшлифовать историю, сделать ее запоминающейся, яркой и эмоциональной важны детали:

M
etaphors and analogies (Метафоры и аналогии)
A ppeal to emotion (Обращение к эмоциям). История = факт + эмоция + действие
K eep it real (Достоверность)
E lement of surprise (Эффект неожиданности)
R ecast your audience (Интриговать аудиторию). Обращение к аудитории в ключевой момент (как бы вы поступили)
S tylistic elements (Стилистика). Фразы, шутки, диалоги.
Для создания хорошей истории:

  • используйте короткие предложения;
  • разбивайте длинные при необходимости;
  • используйте знакомые, короткие слова;
  • используйте активный залог;
  • используйте больше глаголов и меньше прилагательных;
  • сокращайте повествование.

Майкл Босворт (основатель Story Leader, LLC): «Чтобы больше продавать, стань опытным рассказчиком. Используй силу историй, чтобы создать истинную эмоциональную связь с потенциальными клиентами и они будут покупать».

Дапоксетин воздействует на кору головного мозга, что способствует естественному половому возбуждению и замедлению сексуальной разрядки. Согласно клиническим исследованиям, у всех совершеннолетних пациентов препарат предотвращает преждевременное семяизвержение. Именно поэтому в эффективности дженерика вы можете не сомневаться! Активное вещество начинает действовать через полчаса после приема и сохраняет свою эффективность на протяжении 2 часов.

Одну таблетку допустимо принимать раз в сутки. Запивать препарат рекомендуется простой водой, не следует сочетать Дапоксетин с алкогольными напитками. Не следует употреблять во время приема Дапоксетина большое количество напитков с кофеином, это приводит к учащению сердцебиения и повышению артериального давления.

Проведенные испытания не выявили серьезных побочных явлений при приеме медикамента, поэтому вы смело можете покупать дапоксетин в нашей аптеке и наслаждаться насыщенной сексуальной жизнью. Однако при превышении дозировки возможно возникновение головных болей, тошноты, переходящей в рвоту, болезненных ощущений в брюшной полости и учащенного сердцебиения. В этом случае необходимо обратиться к лечащему специалисту.

Ниже приведены основные противопоказания, при которых от применения Дапоксетина следует воздержаться: 1. Индивидуальная непереносимость лактозы или других составляющих медикамента. 2. Тяжелые патологии печени (цирроз). 3. Нарушения сердечного ритма, сердечная недостаточность.

Не следует сочетать стимулятор со следующими средствами: 1. Антидепрессанты. 2. Психостимуляторы, предназначенные для лечения шизофрении и других психических расстройств. 3. Средства, предназначенные для лечения мигрени. 4. Препараты, в состав которых входит литий. 5. Препараты на основе зверобоя. 6. Сильнодействующие обезболивающие медикаменты (Трамадол). Если врач назначил вам один из вышеперечисленных медикаментов, необходимо закончить курс лечения, и только через две недели вы сможете принимать Дапоксетин без опасения за свое здоровье. После того, как вы закончили прием этого стимулятора, на протяжении одной недели следует воздержаться от приема следующих препаратов: 1. Средства для лечения грибковых патологий. 2. Средства, предназначенные для терапии ВИЧ-инфекции (ритонавир). 3. Антдепрессанты. Если вы одновременно принимаете какие-либо сильнодействующие препараты, обязательно проконсультируйтесь с врачом перед покупкой Дапоксетина. Еще одна полезная рекомендация: перед тем, как выпить таблетку, измерьте артериальное давление и убедитесь, что оно в норме. Существует ли отличие дженерика дапоксетина от оригинального препарата? Некоторые люди до сих пор уверены, что дженерик – это подделка, которая не заслуживает внимания. Однако это не так. Производители разрабатывают дженерик дапоксетина на основе состава оригинального препарата, отличаться может лишь цвет таблеток и дизайн упаковки. Именно поэтому эффективность дженерика ничуть не хуже эффективности оригинального Дапоксетина, а его стоимость значительно ниже.

Срок хранения стимулятора составляет три года, при этом хранить его рекомендуется в прохладном и темном месте, не доступном для детей. Не используйте препарат по истечении этого срока, в противном случае его эффективность будет под вопросом. Таким образом, дженерик Дапоксетина подарит вам яркую сексуальную жизнь и длительный половой акт, способный полностью удовлетворить вашу партнершу! Приобрести такой препарат вы можете в нашей аптеке по приемлемой стоимости, для заказа позвоните нам по телефону и укажите, какое именно количество таблеток вы хотели бы купить. У нас предусмотрена оперативная доставка курьером или по почте, сроки зависят от вашего населенного пункта.