Сценарий мероприятия "а ну-ка, парни!". Сценарий — А ну-ка, парни — конкурсная программа в школе

Сценарий конкурса «А, ну - ка, парни!» 2012

Вечер начинается песней «Кто - то из парней», выходят две девушки –ведущие.

1.Добрый вечер всем! Мы собрались накануне праздника, который называется День защитника Отечества.

2. Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества - долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины.

1.В Этот день мы поздравляем всех тех, кто уже прошёл военную службу и тех, кому предстоит нести её.

2. Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт от повседневных забот и принесёт хорошее настроение.

1. А иначе и быть не может! Ведь в конкурсах примут участие самые лучшие представители сильной половины нашей школы.

2. Встречайте их! (Входят участники 2-х команд)

1. Оценивать конкурсы будет справедливое и доброе жюри. (представление жюри)

2. Перед началом конкурса я хотела бы сказать …

1. Отставить! Нет такого в Уставе – « Я хотела сказать…»

2.А что есть в Уставе?

1. Есть – « разрешите доложить»

2. Ну, ладно, давай по Уставу. Разрешите, пожалуйста, доложить, товарищ…

Опять что-то не так? Да, ну тебя!

1.Интересно, а наши будущие солдаты знают что - ни будь про свою школу?

2. А это мы сейчас и проверим. (задают вопросы про школу :

В каком году построили нашу школу?

Сколько ступенек на лестничной площадке?

Сколько дверей на 1-м этаже? 2-м этаже7

Сколько окон в школе?

Сколько учащихся обучается в нашей школе?

Сколько учителей работает в школе?

Сколько кабинетов в школе?

Сколько компьютеров в школе?

Сколько елей растет на территории школы?

Сколько столов стоит в кабинете 1-го класса?)

1. Там, где десантник не пройдет,

1. следующий конкурс – конкурс капитанов:

1. Высота человека? (рост)

2. Как называется нижняя часть башмака? (подошва)

1. Какой яд содержится в табачном дыму? (никотин)

2. Как называется орган дыхания человека? (лёгкие)

1. Что защищает внутренние органы человека от жары и холода, от повреждений? (кожа)

2. Что получается, если делимое разделить на частное? (делитель)

1. Какая часть слова находится в земле? (корень)

2. Похититель Мухи - Цокотухи в сказке Корнея Чуковского? (паук)

2.Продолжим нашу конкурсную программу и узнаем, кто самый ловкий в конкурсе «Шарики».

Баскетбол" href="/text/category/basketbol/" rel="bookmark">баскетбол .

Подведение итогов. Выступление жюри.

Награждение команд.

Вот они – наши победители!

https://pandia.ru/text/78/220/images/image009_7.jpg" alt="F:\23 февраля\SDC17361.JPG" width="262" height="197">

Команда «Войско дяди Васи» - I команда « Летчики-налетчики»- II

23 февраля – это один из самых мужественных праздников – День Защитников Отечества. Именно для того, чтобы поблагодарить своих дорогих мужчин и поздравить их с этим праздником, необходим сценарий «А ну-ка, парни».

Оформление зала. Выбор помещения и создание в нем соответствующей празднику атмосферы – один из наиболее важных моментов. Поэтому начинать сценарий «А, ну-ка, парни» лучше именно с него. В выбранном зале необходимо распределить украшения из воздушных шаров, желательно белых, синих и красных цветов, они выглядят более патриотично и символично. А так же плакаты с небольшими поздравлениями, можно с указанием адресатов.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие мужчины!

Ведущий 2: С праздником дорогие наши дедушки, папы, братья, дяди, сыновья. Сегодня Ваш праздник, наших защитников, наших любимых и дорогих мужчин.

Ведущий 1: В этот день хочется сказать Вам большое спасибо за то, что Вы всегда рядом. За то, что готовы выручить и помочь в любую минуту. За то, что волнуетесь за нас.

Ведущий 2: И сегодня, мы хотим, чтобы Вы сняли с себя этот груз ответственности, хотя бы ненадолго, что бы ваши, порой, такие серьезные и суровые лица, осветила улыбка. А мы постараемся вам в этом помочь.

Танец живота

Звучит музыка. На сцене появляются девушки, которые исполняют танец живота. Разумеется, номер должен быть подготовлен заранее. После номера на сцене снова появляются ведущие.

Ведущий 1: Ну, судя по блеску в глазах, номер получил одобрение со стороны наших дорогих гостей. Давайте ещё раз поаплодируем нашим выступающим, поблагодарим их за такой замечательный номер.

Ведущий 2: Как думаешь, а что еще любят наши мужчины кроме восточных танцев?

Ведущий 1: Хммм, футбол, хоккей там бокс.

Ведущий 2: Спортивные соревнования то есть?

Ведущий 1: Ну, да. А к чему ты это спрашиваешь?

Ведущий 2: Да вот хочу проверить кто из наших защитников самый находчивый и меткий.

Ведущий 1: Это как?

Ведущий 2: Очень просто. Для конкурса мне нужно трое желающих.

Затем в сценарий «а, ну-ка, парни» следует включить описание конкурса.

Конкурс: “Меткий стрелок”

Из зала выбираю трех мужчин. Каждому из них предлагают выбрать шарики (из цветной бумаги) определенного цвета. Желательно использовать цвета, которые распространены в одежде. Как только участники определились с цветами, их выстраивают в одну линию, а напротив каждого из них ставят пластиковые стаканчики.

Задача каждого игрока попасть шариком в стаканчик, как только шарик оказывается в заданном месте задача игрока найти в зале 5 человек, у которых присутствует цвет, который был выбран участником (цвет шариков).

Побеждает тот, кто быстрее всех выполнил оба условия конкурса. Так же можно использовать систему баллов, если один игрок быстрее справился с первой частью задания или со второй. По желанию и возможности участникам вручаются сувениры.

Ведущий 1: Вот это здорово! Смелые, активные. Просто молодцы.

Ведущий 2: Конечно! Не зря же они наша поддержка и опора.

Ведущий 1: Но ведь физическая сила это не все, к ней должна прилагаться смекалка, сноровка, интуиция.

Ведущий 2: Интуиция говоришь? Но ведь это больше женская черта. У мужчин холодный расчет и верно принятое решение. Им скорее присуще чутье. Они точно чувствуют что, когда и зачем нужно делать и говорить.

Ведущий 1: Вот оно как. А я знаю, как можно проверить мужское чутье.

Конкурс: “Мужское чутье”

В зал приглашаются желающие проверить свое чутье. Для конкурса необходимо взять шарф, деньги различного номинала, хорошо будет, если будут и бумажные и железные вперемешку. Далее участникам завязывают глаза и предлагают определить, с помощь обоняния и осязания, денежная купюра какого достоинства находится в их руках.

Победит тот, кто даст больше всех правильных ответов. Можно предложить попробовать монету на зуб, со стороны это выглядит очень забавно. Когда все мужчины рассаживаются.

Ведущий 2: Мда, похоже, что победитель работает в банке, уж больно хорошо в деньгах разбирается. (Поправляет прическу, платье, макияж). Ну-ка посмотри на меня, как я выгляжу?

Ведущий 1: Ты чего это?

Ведущий 2: Хочу познакомиться. Ты только посмотри, сколько здесь красивых, сильных, умных перспективных мужчин!

Ведущий 1: А ты-то им тогда зачем нужна?

Ведущий 2: Тьфу на тебя.

Ведущий 1: Нет у тебя чувства юмора!

Ведущий 2: Точно, про чувство юмора то мы и забыли!

Конкурс: “Лучший анекдот”

Объявляется конкурс на лучший анекдот. Победитель определятся с помощью аплодисментов.

Ведущий 1: Ну, всем хороши! Прямо настоящие русские парни!

Ведущий 2: Это про них песня, которую подготовила наша следующая исполнительница?

Ведущий 1: Конечно, про них, а про кого же ещё!

Песня “Русский парень” (А.Гоман)

Здравствуй, милое солнце мое,
Я тебе с поля боя пишу.
Надо мной здесь кружит воронье,
Только я умирать не спешу.

Мы ешё погуляем с тобой,
Потанцуем под небом ночным.
Отслужив, я приеду домой,
И ты скажешь подружкам своим:




Пусть нескоро, но вновь за столом
Соберется вся наша семья.
Про любовь под гитару споем
И обнимемся, слез не тая.

Снова в небо ракета пошла,
Далеко я от дома теперь.
Я хочу чтоб меня ты ждала.
Я к тебе возвращусь, только верь!

Русский парень от пуль не бежит,
Русский парень от боли не стонет,
Русский парень в огне не горит,
Русский парень в воде не тонет. (2 раза)

Ведущий 2: По одному парни наши и, правда, фору всем дадут. Но как гласит великая русская поговорка «Один в поле не воин».

Ведущий 1: А вот работать в команде – задача посложнее.

На данном этапе в сценарий «а, ну-ка, парни» следует внести описание следующего конкурса.

Конкурс: “Строим дом”

На сцену вызываются желающие. Желательно человек 10. Делятся на 2 команды. У каждой команды будет большая стопка бумаги, можно черновики, газеты, журналы.

Суть задания заключается в следующем. Участники групп должны обговорить то, как они будут строить дом из бумаги, без помощи дополнительных скрепляющих материалов. Затем, когда они определились, как будут действовать, им вручается стопка бумаги, и далее они должны всей командой не общаясь друг с другом построить большую и устойчивую башню.

Время ограничено (2 минуты на обсуждение, три – на постройку).

Побеждают те, кто построили наиболее высокую и устойчивую башню. Если по истечении времени у команд возникают сложности с постройкой, то можно предложить им канцелярские скрепки, в качестве «цемента», но условие о том, что разговаривать во время строительства нельзя, не снимается.

Можно начислять штрафные баллы, если команда общалась. Тогда нужно определить, сколько баллов нужно дать за идеальное исполнение и по сколько баллов справедливо снимать, за нарушение правил.

Ведущий 1: Молодцы, креативные строители.

Ведущий 2: Что им стоит дом построить, нарисовать и жить.

Ведущий 1: А пока речь зашла о рисунках, мы бы хотели представить вашему вниманию следующий номер нашей концертной программы.

Ведущий 2: Специально для Вас, дорогие мужчины, женская половина нарисовала своих героев.

Ведущий 1: А мы взяли на себя смелость и объединили все рисунки в одну большую видео-презентацию. Наслаждайтесь.

Презентация детских рисунков

Далее в сценарий «А ну-ка, парни» включается большая презентация из детских рисунков, рисунков девушек, женщин, матерей, сестер. Желательно уместить все имеющиеся рисунки. Выбор песни зависит от того, какую атмосферу хочется создать. Если необходимо вызвать радость, то подойдут более веселые и зажигательные мотивы, а если светлую грусть, то можно выбрать песню, которая имеет прекрасный душевный текст.

Ведущий 1: Дорогие мужчины, сегодня в Ваш адрес прозвучало много прекрасных слов, было продемонстрировано множество номеров, подготовленных специально для Вас. И все-таки кажется, что самые главные слова, слова благодарности, звучали сегодня не достаточно часто, как Вы того заслуживаете. Поэтому позвольте еще раз, от всего сердца, от всех женщин, сказать Вам огромное Спасибо, за то, что Вы есть, за то, что Вы такие отзывчивые и понимающие, прощающие и сильные, готовые прикрыть собой от всех житейских проблем и неурядиц.

Ведущий 2: Мы были рады видеть Вас сегодня в нашем зале, и очень надеемся, что мы смогли вызвать и сохранить сегодня улыбку на ваших лицах.

Надеемся, что мы смогли донести до Вас наши чувства, как сильно мы Вас любим, как сильно мы Вами дорожим. И даже если мы порой забываем поблагодарить Вас за те подвиги, которые Вы совершаете каждый день, а мы уже считаем их естественным поведением, это я про вашу галантность, знайте, мы все равно любим Вас.

Кто кроме Вас будет подавать нам руку, помогая спуститься, открывать дверь, нести огромные пакеты с продуктами из магазинов и терпеливо возвращаться в него с непосильной ношей только потому, что «ой, дорогой я забыла купить себе сто пятьдесят пятую тушь, которая будет валяться за холодильником, потому что я все равно не крашусь часто».

Ведущий 1: Поэтому специально для Вас звучит эта финальная песня.

На сцену выходят все выступающие. Звучит песня про настоящих мужчин.

Ведущий 1: На этом праздничная программа подошла к концу. Счастья Вам, успехов, любви, долгих лет жизни.

КОНЕЦ СЦЕНАРИЯ!

В нашей школе ежегодно в январе-феврале проводится традиционный месячник оборонно-массовой работы. Так же стало уже доброй традицией проводить в рамках этого месячника спортивно-познавательные конкурсы среди юношей старших классов. Такие конкурсы призваны не только показать физическую подготовку юношей и их общий уровень знаний по различным предметам, в том числе по ОБЖ, но и воспитывать в них чувство патриотизма, готовности стать защитниками Отечества, быть Мужчинами в лучшем смысле этого слова. Чтобы избежать однообразия, мы стараемся проводить эти конкурсы в различной форме.

Иногда этот конкурс проводится на личное первенство (“Рыцарский турнир”, “Мистер школа”), но чаще – как командное первенство. Ведь армия сильна коллективом. Причем команды формируем по-разному: когда команда 10-х классов соревнуется с командой 11-х, а когда одна команда состоит из юношей 9а-10а-11а, а другая – из юношей 9б-10б-11б. Обычно перед проведением конкурса дается задание назвать команды, составить девиз (иногда и эмблему) команды, приветствие болельщикам и жюри.

Конкурс, как правило, проводится в спортивном зале школы. В назначенное время туда собираются участники конкурса и болельщики. Для проведения конкурса выбирается строгое жюри, в состав которого включаем учителей, девушек и тех мужчин, которые уже отслужили в армии.

Обычно перед началом конкурса проводится небольшое вступление, настрой на соревнование.

Сегодня мы проводим традиционный конкурс “А ну-ка, парни!”, посвященный Дню Защитника Отечества. За многовековую историю существования государства, Россия очень часто вынуждена была принимать участие в войнах за свою независимость, за сохранение своей территориальной целостности.

“Защитник Отечества” – такое короткое, но такое емкое словосочетание. Произносим его – и перед мысленным взором встают дружинники князя Александра Невского, полки Дмитрия Донского, моряки и солдаты на галерах и кораблях царя Петра I, “солдаты-молодцы” Суворова, партизаны Дениса Давыдова, красноармейцы Великой Отечественной, бойцы Советской Армии в Афганистане, наши с вами сверстники, находящиеся сегодня в Чечне для поддержания Конституционного строя.

Очень многие защитники Отечества сложили свои головы в больших и малых сражениях. Давайте же почтим минутой молчания всех тех, кто погиб, защищая свободу и независимость нашей Родины – Российской Федерации.

Русская народная мудрость гласит: “Солдатами не рождаются, солдатами становятся”. Сегодня мы проводим конкурс среди будущих защитников Отечества – юношей 9-10-11-х классов, посмотрим, насколько они готовы стать нашими защитниками. Это их первые дни “службы”, поэтому жюри и болельщики не будьте к ним слишком строги.

КОНКУРС № 1. “Один день в армии”.

Место проведения – спортивный зал школы.

I. ПОДЪЕМ.

1. Утренняя физзарядка:

а) прыжки с места (результат каждого участника суммируется команде);

б) подтягивание на перекладине (результат каждого участника суммируется команде).

2. Утренний туалет (конкурс капитанов):

а) знание воинских званий по погонам;

б) расшифровать сообщение (заготовлено сообщение, разрезанное по словам – нужно составить первоначальное предложение).

II. ЗАВТРАК.

После завтрака в армии начинаются учебные занятия в соответствии с расписанием. На сегодняшний день расписанием предусмотрены следующие занятия:

1-2 час. Строевая подготовка.

Выполнение участниками одинаковых команд:

а) “Становись! Равняйсь! Смирно!”;
б) повороты на месте;
в) перестроение из 1 шеренги в 2 и обратно;
г) движение на месте и остановка по команде.

3-4-час. Занятие по РХБЗ (радиационная, химическая и биологическая защита).

а) надевание противогазов по команде “Газы!”;
б) действия по команде “Вспышка слева!”, “Вспышка сзади!”.

5-6 час. Общественно-государственная подготовка.

Вопросы по знанию структуры и боевых возможностей Вооруженных Сил.

а) Какой вид Вооруженных Сил РФ самый многочисленный?
б) Перечислите рода войск, входящие в состав Сухопутных войск.
в) “Кто к нам с мечом придет – от меча и погибнет”. Какому полководцу принадлежат эти слова?
г) “Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва”. Чьи это слова и кому они были сказаны?
д) Расшифруйте аббревиатуры БМП, АКМ, МБР, РПК, ПТУР.
е) Расшифруйте аббревиатуры БТР, ПКТ, РКГ, АГС, ПЗРК.

III. ОБЕД.

После обеда занятия в армии, в отличие от школы, продолжаются:

7-8 час. Физическая подготовка.

а) Эстафета – ведение 2-х баскетбольных мячей двумя руками;
б) эстафета “тачка” – один участник команды встает руками на пол, другой участник берет его за ноги и таким образом передвигаются от одной стены спортзала до другой, у поворотного пункта меняются ролями;
в) эстафета – ведение одного баскетбольного мяча до противоположной стены и передача его команде броском;
г) эстафета – спортивная ходьба: передвижение приставлением пятки одной ноги к носку другой;
д) поединок – стоя на обеих ногах в кругу, руки за спиной, вытолкнуть плечами соперника из круга;
е) поединок – стоя в кругу спиной друг к другу, руки находятся на груди – вытолкнуть соперника из круга;
ж) поединок – стоя на одной ноге в кругу, вытолкнуть соперника из круга плечами.

IV. УЖИН.

После ужина распорядком дня для солдат предусмотрено личное время, когда можно написать письмо любимой девушке, позаниматься спортом, пообщаться с товарищами.

1. Эстафета:

а) кувырок вперед;
б) прыжки через гимнастическую скамейку – вдоль;
в) бросок баскетбольного мяча в корзину: до попадания;
г) бег по бруску перевернутой гимнастической скамейки;
д) кувырок назад.

2. Перетягивание каната.

3.Пантомима.

а) изобразить танк;
б) изобразить артиллерийское орудие.

V. ВЕЧЕРНЯЯ ПОВЕРКА и вечерняя прогулка со строевой песней (домашнее задание).

VI. ОТБОЙ.

На этом конкурс закончен, подводим итоги и производим награждение.

КОНКУРС № 2. Выбираем военно-учетную специальность.

Участники – команды классов “а” и “б”.

Как известно, армия – это огромное количество профессий и должностей. Например, только в Сухопутных войсках насчитывается свыше 3000 военно-учетных специальностей. А ведь наши Вооруженные Силы имеют еще и военно-морской флот, военно-воздушные силы. В сегодняшнем конкурсе “А ну-ка, парни!” принимают участие 2 команды учащихся 9-10-11-х классов – команда “а” и команда “б”. Никто не знает, по какой специальности вам придется служить в армии или на флоте, поэтому вы должны быть готовы к любым испытаниям. И сегодняшний конкурс мы проведем по различным видам Вооруженных Сил и родам войск.

  1. Название команды и девиз (домашнее задание).
  2. Эмблема команды (домашнее задание).
  3. Строевая подготовка.

Где бы вы не служили, выполнение строевых приемов обязательно для всех, ведь не зря Строевой устав относится к общевоинским.

    Выполнение участниками одинаковых команд:
    а) “Становись! Равняйсь! Смирно!”;
    б) повороты на месте;
    в) движение на месте и остановка по команде.

  1. Виды Вооруженных Сил и рода войск.

1) Сухопутные войска:

а) мотострелковые – стрельба из пневматической винтовки по мишеням “п” с расстояния 5 м, стреляет каждый член команды, результат команды суммируется;

б) ракетные войска и артиллерия – бросок баскетбольного мяча в кольцо, стоя к щиту спиной. Каждый участник команды делает три попытки, остальные игроки корректируют “огонь”;

в) танковые – помощники стоя держат гимнастические обручи горизонтально, по двое один обруч, на высоте пояса. Напротив каждой команды держат таким образом по 2 обруча на расстоянии один от другого 3 м. Это эстафета. По команде ведущего капитан каждой команды, опираясь на плечи держащих обруч, сверху проходит в 1-й обруч (заскакивает в танк), затем гусиным шагом доходит до следующего обруча (ведь в танке тесно, не разбежишься), и покидает “танк”, вылезая из второго обруча, опираясь снова на плечи тех, кто держит обруч. Когда 1-й участник вернется к команде, бежит следующий. Побеждает та команда, которая быстрее окажется на месте построения.

а) знание воинских званий по погонам в ВМФ;

б) проверка на устойчивость к укачиванию (состояние вестибулярного аппарата) – обе команды выстраиваются лицом друг к другу в одну шеренгу, составляя коридор шириной 2 метра. Их задача – не дать упасть испытуемому, если его вестибулярный аппарат не устойчив к укачиванию. Испытуемый становится в начале “коридора”. Ему ставится задача: после испытания дойти до стены (4-5 м) и коснуться определенного предмета. Испытуемый стоит в положении ноги на ширине плеч, руки сомкнуты в замок на затылке, корпус наклонен горизонтально. По команде он делает 10 оборотов на месте (можно с помощью ведущего) – желательно в быстром темпе – распрямляется и идет до стены. Это, несложное на первый взгляд задание, удается выполнить далеко не каждому испытуемому.

3) Войска центрального подчинения:

а) ВДВ (воздушно-десантные войска) – эстафета: каждый член команды совершает прыжок с места, результат каждого суммируется команде;

б) железнодорожные войска: каждая команда – железнодорожный состав. Участники наклоняют корпус параллельно полу и берутся за пояс впереди стоящего. Задача состава – как можно быстрее доехать до конечного пункта по периметру спортзала, преодолев при этом “туннель”: вертикально удерживаемые на полу обручи, и “насыпь”: две перевернутые скамейки. Естественно, что при движении состава отцепляться от него нельзя.

4) Специальные войска:

а) разведка – участнику ставится задача дойти до конкретной точки противоположной стороны спортзала, после чего ему закрываются глаза (например, зимней шапкой), и он начинает движение. У намеченной точки участника останавливают. Побеждает та команда, участник от которой меньше отклонился от заданной цели;

б) войска химической защиты – по одному представителю от каждой команды надевают общевойсковой защитный комплект на время;

в) военно-топографические – определение азимута по компасу;

г) войска связи – представителям команд дается азбука Морзе и зашифрованное сообщение: кто быстрее расшифрует;

д) инженерные войска – эстафета: дается каждой команде по теннисной ракетке и теннисному мячу – нужно добежать до противоположной стены спортзала, держа шарик на ракетке, вернуться к команде и передать ракетку следующему участнику команды. Побеждает команда, которая справится с заданием быстрее;

е) автомобильные войска – проводится в виде эстафеты, “тачка” Один участник команды принимает положение в упоре лежа, другой берет его за ноги и таким образом первый участник на руках “доезжает” до противоположной стены спортзала, где участники меняются ролями.

Армия во все времена отличалась коллективизмом, ведь не зря народная мудрость гласит: “Один в поле не воин”. К тому же воин должен быть физически крепок и вынослив. Насколько вы соответствуете этим требованиям, мы сейчас и проверим следующими конкурсами:

а) перетягивание каната;

б) подтягивание на перекладине – все участники команды подтягиваются, результат суммируется;

в) отжимание от пола максимальное количество раз – отжимаются все, результат суммируется.

После этого подводятся итоги конкурса, и производится награждение участников.

КОНКУРС № 3. Рыцарский турнир.

Индивидуальный конкурс, для его проведения выбираются по одному представителю от каждого класса среди учащихся 9-10-11-х классов.

Место проведения – спортзал школы.

Небольшое вступление. Рыцарь (от нем. Ritter, первоначально – всадник), в Западной Европе в средние века феодал, тяжеловооруженный конный воин. Для рыцарей считались обязательными такие моральные нормы, как смелость, верность долгу, благородство по отношению к женщине. Отсюда (переносное) рыцарь – самоотверженный, благородный человек.

Рыцарское воспитание – система воспитания сыновей светских феодалов в средние века (до 7 лет – в семье; при дворе синьора – до 14 лет пажи и до 21 года оруженосцы). Включало обучение религии, придворному этикету и так называемым “семи рыцарским добродетелям”: верховой езде, фехтованию, владению копьем, плаванию, охоте, игре в шашки, сочинению и пению стихов в честь дамы сердца.

Вот по этим “семи рыцарским добродетелям” мы и проведем сегодняшний конкурс. Но начнем конкурс с рыцарских гербов – ведь вы наверняка знаете, что каждый рыцарь имел свой герб. Это было домашнее задание для участников: нарисовать герб и объяснить его смысл.

1)Верховая езда:

а) зажать между ног баскетбольный мяч и удерживая его без помощи рук прыжками преодолеть определенное расстояние – учитывается время прохождения дистанции;

б) верхом на “скачущем” мяче, проскакать до другого края спортзала и вернуться обратно – учитывается количество падений и затраченное время.

2) Фехтование:

На полу мелом чертится круг. Берется одна гимнастическая палка. Два “рыцаря”, находясь в кругу, берутся за противоположные концы гимнастической палки и выталкивают друг друга за пределы круга. Побеждает тот, кто остается в кругу.

3) Владение копьем :

Соревнования в дарцлинг – каждый участник бросает в мишень по три дротика, результат трех бросков суммируется.

4) Плавание :

а) сидя на картонке и отталкиваясь руками от пола, преодолеть отмеченную дистанцию;

б) умение плавать предусматривает и умение оказать помощь тонущему. Один из элементов оказания помощи – точно бросить спасательный круг. Проводится игра “набрось кольцо” – на полу спортзала устанавливаются стойки, а “рыцари” с расстояния 3-4 метра по очереди набрасывают пять колец на эти стойки.

5) Охота :

а) стрельба из пневматической винтовки по кубикам, каждый участник производит 3 выстрела;

б) на бумаге рисуются следы животных и птиц, обитающих в нашей местности, и участникам предлагается опознать, какому животному принадлежат изображенные следы.

6) Игра в шашки:

предварительно во внеурочное время между конкурсантами проводится шашечный турнир по круговой системе, где каждый участник играет с каждым по три партии, а на конкурсе только зачитываются результаты.

7) Сочинение и пение стихов в честь дамы сердца:

эпиграфом к этому конкурсу служит высказывание Л. Н. Толстого: “Самое лучшее, что достиг человек, – это умение любить женщину, поклоняться ее красоте: от любви к женщине родилось все прекрасное на земле”. Так как этому довольно долго и сложно научиться, то здесь участникам дается чистый лист бумаги, клей и два четверостишья известных поэтов, разрезанные построчно. Участники должны наклеить строчки стихотворений в правильной последовательности и с выражением зачитать их, например:

В результате проведенного турнира, победителю присваивается титул “Магистр рыцарского ордена Атагайской средней школы”, а всем другим участникам – звание “Почетный рыцарь”.

КОНКУРС № 4. “Мистер школа”.

Участники – 1-2 юноши от каждого из 9-х – 10-х – 11-х классов.

Место проведения – актовый зал школы.

Этот конкурс проводится в конце февраля, в преддверии праздника весны – 8 марта. Поэтому конкурс мы начнем с комплиментов.

  1. Комплименты. Из зала вызываются 2 девушки, юношам-участникам даются по ручке и листку бумаги, и каждый из них за три минуты должен написать как можно больше комплиментов стоящим перед ними дамам.
  2. Каждый джентльмен всегда должен выглядеть безупречно. В цивилизованном обществе принято к парадной одежде надевать галстук. Сейчас наши юноши продемонстрируют умение правильно завязать галстук, а жюри оценит качество выполнения задания (предварительно во внеурочное время с юношами проведены занятия по выполнению данного упражнения, что дало огромный плюс – практически все старшеклассники освоили это “ремесло”).
  3. Написание письма-поздравления. Исходим из того, что скоро праздник весны. Поэтому конкурсантам предлагается написать оригинальное поздравление маме или любимой девушке с этим праздником. Дается время 5 минут, а пока конкурсанты пишут письма, проводится конкурс на эрудицию болельщиков.
  4. Угадай мелодию. Участникам конкурса предлагается, прослушав часть мелодии песни военных лет, сказать название песни, автора и исполнителя.
  5. Воспитанный человек, претендующий на звание “Мистер школа”, должен уметь грамотно, четко, с выражением, эмоционально читать написанный текст. Юношам предоставляется возможность показать свое мастерство, зачитав предложенное стихотворение классиков о любви, подобранное из книг. Учителя литературы оценивают данный конкурс.
  6. Умение передать информацию при помощи символов. Это задание тоже творческое. Представьте, что вы – первобытный человек. И вам сегодня крупно повезло – удалось добыть крупного жирного лося. Письменность вам еще неизвестна, но вы уже имеете зубило и молоток (ручка), при помощи которых должны “высечь” на “камне” (листке бумаги) приглашение даме своего сердца из соседнего племени на сытный ужин, указав место, время и повод. Во время выполнения данного задания конкурсантами проводится игра-викторина с болельщиками. Результаты этого конкурса оценивает учитель рисования.
  7. Спортивный конкурс:
  8. а) армрестлинг;
    б) гиря 16 кг.

    Хобби. Каждый участник конкурса на суд зрителей и болельщиков предоставляет своё любимое занятие.

По окончании данного конкурса жюри подводит итоги, присваивает победителю звание “Мистер школа” и производит награждение остальных участников.

    Приказ о проведении мероприятия « А НУ – КА, ПАРНИ!».

    Положение о проведении мероприятия «А НУ – КА, ПАРНИ!».

    Сценарий о проведении мероприятия «А НУ – КА, ПАРНИ!».

    Заявка на материалы

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

« А НУ-КА, ПАРНИ! »

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

« А НУ – КА, ПАРНИ!»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести мероприятия « А НУ – КА, ПАРНИ!» для воспитанников ДУОО им. К. Бабина

согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведения мероприятия возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуховску В. А.

    Методисту Ганич Л.Н., ст. педагога организатора Коротенко Н.В., оператору по обслуживанию аппаратуры му И. В .

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение мероприятие « А НУ – КА, ПАРНИ!» среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия « А НУ – КА, ПАРНИ!» возложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1. Составить график дежурных по территории во время проведения из числа сотрудников ДУОО.

время проведения мероприятия « А НУ – КА, ПАРНИ!».

    Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

« А НУ-КА, ПАРНИ!»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении мероприятия «А НУ – КА, ПАРНИ!»

Цели

  1. Вовлечение воспитанников к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

  2. Формирование навыков здорового образа жизни.

    Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

    Воспитание «здорового духа соперничества».

Задачи

1. Популяризация военно-прикладных видов спорта среди учащейся молодежи.

2. Выявление сильнейших команд и спортсменов среди учащихся.

3. Формирование у детей активной жизненной позиции.

4. Создание условий для самореализации подростка.

Участники

К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина и сотрудники лагеря имеющие допуск врача и прошедшие инструктаж по технике безопасности.

Место проведения:

Мероприятие проводится на территории ДУОО им. К. Бабина

Форма проведения:

Театрализовано - музыкальное представление

Видео презентация

Судейство:

Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе, в конце состязаний баллы суммируются, победитель определяется по максимальному количеству баллов.

Награждение победителей

    Награждение участников Конкурса осуществляется на основании протокола заседания жюри конкурса, подписанного его председателем и членами жюри.

    Всем победителям вручаются дипломы, участникам поощрительные призы.

    В каждой возрастной группе определяются победители и присуждаются I, II и III места.

    Положение вступает в силу с момента утверждения Оргкомитетом.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

« А НУ-КА, ПАРНИ!»

Ход мероприятия

Перед началом конкурса звучат современные, популярные мелодии.

Фанфары. Фонограмма (“Утро”, комп. А. Петров)

Выход девочек ведущих.

Ведущая :

Кого хочу поздравить я? -
Мужчин, сидящих в зале,
Всех тех, чья роль особая -
Всегда мы это знали.
Ведущая :

Кто сильное свое плечо
Для хрупких подставляет,
Всех тех, кто Родину хранит,
И нас оберегает.
Ведущая :

Всех тех, кто может защитить
Сестру, подругу, маму,
Кто может младшего простить,
Помочь в несчастье слабым.

Ведущая : Добрый вечер!

Испокон веков мужчины не только защищали земли от чужеземцев, но и были опорой семьи, добывали пищу, оберегали быт и покой домашних. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет. Каждый мужчина, будь он морской офицер или инженер, бизнесмен или учитель, учёный или школьник – он Защитник.

Ведущая : Сегодня этот праздник мы отметим конкурсной игровой программой, в которой нашим юношам предстоит показать удаль да смекалку молодецкую, а назвали мы ее «А ну-ка, парни!». Сегодня пришли болельщики, которые будут поддерживать наших ребят.

И по традиции командных конкурсов вашему вниманию будут представлены четыре команды.

Ведущая : Оценивать наши мальчиков будет после каждого конкурса компетентное жюри

Ведущая : Разрешите вам представить эти важны людей:

    Председатель нашего жюри, Леди – компетентность и справедливость на все 100. Директор нашего лагеря Савченко Виктория Михайловна.

    Методист нашего творческого коллектива Мисс – мудрость Ганич Любовь Николаевна.

    Следующий член нашего жюри не мужчина, а Мистер совершенство тренер по баскетболу Мирноградского ДЮШ

Жюри занимают места за столом в середине актового зала

Ведущая : Команды в сборе, болельщики готовы поддержать команды. Итак, мы начинаем!

Ведущая : Делу – время, час - забаве.
Состязанья – начинаем!

Ведущая : Команды готовы? Тогда начинаем!

Музыка

Ведущая : Ну вот, жури за своим рабочим столом. И я объявляю первый конкурс, который так и называется «Визитка». Где каждая команда по очереди представит нам свою визитку. Конкурс «Визитка» оценивается в 5 баллов.

Ведущая : И первой приглашается команда: ________________________________________________

Команда «________________________________________________» ваша визитка

Команда «____________________________________________» я приглашаю вас.

И команда «__________________________________________» вам слово.

Конкурс Представление 1-4 отрядов

Ведущая : И так мы познакомились с командами и их участниками.

Ведущая : Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

Ведущая : По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

Ведущая : Следующий конкурс «Конкурс капитанов или Блицтурнир» Я приглашаю капитанов по очереди выйти и принять участие в конкурсе.

Вам будут розданы конверты, в которых будет по 25 вопросов каждому. Капитаны могут заработать для своей команды 25 баллов, отвечая правильно на вопросы. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.

Конкурс капитанов или Блицтурнир

«Блиц турнир»

    ■ Вооруженные силы. Ответ: Армия.

    ■ Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.

    ■ Солдат, охраняющий рубежи Родины. Ответ: Пограничник.

    ■ Бывает сторожевая, походная, пограничная. Ответ: Застава.

    ■ Ручной разрывной снаряд. Ответ: Граната.

    Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. Ответ: Максим.

    ■ Холодное оружие. Ответ: Меч.

    ■ Команда стрелять. Ответ: «Пли».

    ■ Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.

    ■ Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. Ответ: Караул.

    ■ Место расположения военачальника. Ответ: Ставка.

    ■ Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. Ответ: Гарнизон.

    ■ Отборная часть армии. Ответ: Гвардия.

    ■ Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара. Ответ: Маневр.

    ■ Место расположения войск к бою. Ответ: Позиция.

    ■ Крупное соединение войск. Ответ: Корпус.

    ■ Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним. Ответ: Редут.

    ■ Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака.

    ■ Краткий доклад военнослужащего старшему по званию. Ответ: Рапорт.

    ■ Солдатское пальто. Ответ: Шинель.

    ■ Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.

    ■ Тяжелая боевая машина (из четырех букв). Ответ: Танк.

    ■ Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.

    ■ Передвижение войск. Ответ: Маневр.

    ■ Набег отряда военных в тыл противника. Ответ: Рейд.

Ведущая : А пока наши капитаны отвечают на вопросы блицтурнира на нашей сцене поддержка болельщиков с 1 отряда со спортивным номером.

Выход 1 отряда с спортивно – художественным номером

Ведущая : Спасибо болельщикам 1 отряда. Прошу наши капитанов отдать свои листы – вопросники жури для оценки правильных ответов. А мы объявляем следующий конкурс. Третий конкурс у нас для настоящих мужчин. «Спортивный» и этот конкурс непростой. Он состоит из четырех турниров за победу в каждом из них команда сможет заработать 20 баллов.

Конкурс Спортивный

Ведущая : Первый конкурс из 4 «Сила Богатырская». Перетягивание каната. Побеждает та команда, которая сумела перетянуть ленту, завязанную посередине каната на свою сторону. За победу – 5 баллов.

Ведущая : Внимание конкурс номер 2 - «Отжимание». Кто больше всех отожмется от пола за одну минуту, в этом конкурсе участвует четыре человека из команды сразу. Жюри будет суммировать командное количество отжиманий. За победу команде – 5 баллов.

Ведущая : Конкурс №3 - «Скачки». Кто проскачет на скакалке дольше всех. В этом конкурсе участвуют те два человека которые не принимали участие в предыдущем конкурсе. Наибольшее количество прыжков за минуту так же приносит по 5 баллов той команде, которая выигрывает.

Ведущая : Конкурс № 4 - «Метание». Кто дальше всех кинет воздушный шар. За победу – 5 балов. В этом конкурсе участвуют всей командой.

Ведущая : Пока наши команды отдыхают мы рады пригласить к нам на сцену болельщиков 2 отряда. Встречайте аплодисментами.

Выход 2 отряда с спортивно – художественным номером

Ведущая : Спасибо болельщикам 2 отряда вы нас порадовали. А сейчас мы с вами дорогие участники будем собирать яйца, конкурс так и называется «Собираем яйца».

Ведущая : Я предлагаю командам выстроиться в шеренгу друг за другом. Сейчас ваша задача такова перед вами стоит тарелка в ней лежат яйца. Ваша задача перенести яйца в ячейку не уронив ни одно. Того кто уронит и разобьёт яйцо ждет штраф в 10 баллов с команды.

Конкур «Собираем яйца».

Ведущая : Спасибо нашим командам. И следующий конкурс «Богатырская обед» конкурс необычный состоит из трех турниров и участвовать в нем придется всей команде. В каждом турнире участвует по два человека из команды.

Ведущая : Жюри внимательно следит за предстоящим и оценивает в 5 баллов каждый конкурс.

Конкурс «Богатырская обед»

Ведущая : Я приглашаю двух участников из команды.

1.Ваша задача быстрее соперников съесть порцию спагетти при помощи ложки.

Следующие участники ваша очередь.

2.Теперь ваша задача выпить чай быстрее соперников через соломинку.

3. И заключительный этап этого конкурса нужно съесть кусок пирога быстрее соперника.

Пока жюри подводит итоги конкурса

Ведущая : Замечательно, все наши мальчики просто молодцы и богатыри. И для них - поддержке 3 отряд с спортивно – творческим номером.

Выход 3 отряда с спортивно – художественным номером

Ведущая : Аплодисменты 3 отряду, а сейчас подошло время домашнего задания. За каждый ролик о нашем лагере команды дополнительно зарабатывают по 10 баллов.

Домашнего задания «Ролик о любимом лагере».

Ведущая : Пока жури подводит итоги домашнего задания, на нашей сцене поддержка 4 отряда. Встречайте.

Выход 4 отряда с спортивно – художественным номером

Ведущая : Молодцы болельщики и на эту сцену мы приглашаем наши команды. Слово предоставляется жюри.

Не скрываю, я довольна
Вы мне нравитесь, друзья
Я за Родину спокойна,
Будет армия крепка!
Свое слово в заключенье
Скажет славное жюри.
Похвала и награжденье
Ждет кого – то впереди.
Слово предоставляется жюри

Подведение итогов вечера, награждение победителя и участников.

Ведущая : Подходит наш вечер к завершению. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали удаль молодецкую, силу богатырскую, находчивость, сообразительность.

И в заключение хотелось бы сказать всем нашим участникам.

Ведущая : На этом праздник подошел к концу.
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать
Телевизор не смотреть
Больше с гирями потеть
На диване не лежать
На скакалочке скакать.

Ведущая : Спасибо за внимание
За задор и звонкий смех
За огонь соревнования
Обеспечивший успех.

Ведущая : Этот вечер показал, что юноши наши, действительно, достойны прекрасной половины дружины. Девушки, вы можете ими гордиться. А мне остаётся лишь проститься с вами и пожелать удачи и творческих успехов. До новых встреч!

Заявка на участие в конкурсе

Отряд ______________________________________________________

Название ____________________

ФИО участников

разрешение доктора

С Положением о проведении конкурса ознакомлен и согласен (а).

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Первая спортивно-развлекательная передача «А ну-ка, парни!» была показана в далеком 1970-м. Она демонстрировалась по центральному каналу после очередного новостного выпуска. Продолжительность программы - более одного часа (75 минут). Режиссурой каждого выпуска занимался Анатолий Малкин, а сценаристами были Леонид Якубович и Владимир Ворошилов, который одновременно стал и ведущим данной передачи.


Заметим, Владимир Ворошилов появился на телевидении в 1966-м. Он занимался документалистикой. Также ряд съемок телеспектаклей принадлежит именно ему. Помимо этого, Ворошилов был автором своего первого крупного телепроекта. Речь идет об одной из игровых передач ЦТ. Она называлась «Аукцион». Кстати, данная программа исключительно шла в прямом эфире. Увы, в эфирную сетку попали всего лишь 6 выпусков, после чего проект был прекращен, а сам ведущий стал числиться «внештатником».
Далее Ворошилов решил воплотить очередной замысел. И, таким образом, он стал одним из авторов совершенно нового проекта под названием «А ну-ка, парни!».


Ведущий "А ну-ка парни" - А. Масляков

По большому счету, данная программа являлась аналогом телеконкурса «А ну-ка, девушки!» , который пользовался колоссальной популярностью в СССР. И если программа «А ну-ка, девушки!», по сути, была аналогом советских конкурсов красоты, то новая передача, в которой принимали участие представители мужского пола, являлась неким подобием популярных в западных странах атлетических состязаний.