ИСПиП имени Рауля Валленберга (Институт специальной педагогики и психологии): история, структура, образовательный процесс. Институт специальной педагогики и психологии (ИСПиП им.Рауля Валленберга)

23-02-2008, 16:14

Кто учится сам или слышал отзывы от знакомых? Напишите, пожалуйста, ваши мнения! Интересно ли учиться, трудно ли? Как с трудоустройством после этого Института? Больше интересует заочная форма обучения, но про очную тоже можно:)
Спасибо!

23-02-2008, 17:24

Сестру в этом году заставила идти учиться на заочный в этот институт. В октябре была установочная сессия. Перезачли некоторые предметы из курса техникума, некоторые в форме зачёта или контрольной надо ещё доздать за этот год, потому что со средне-специальным взяли сразу на 3 курс.Дали как обычно кучку заданий и в апреле вроде планируется след. сессия. Не могу пока сказать ничего определённого.

23-02-2008, 19:38

Я училась в этом институте 5 лет на дневном, закончила недавно в 2006 году, в общем и целом учеба не сильно напряжная (зависит от предмета и преподавателя), главное не оставлять хвосты и во время платить за обучение! Первый курс для меня был самым тяжелым, полученная информация и выезды в различные интернаты, дет.дома и центры для детей с отклонением в развитии повергли меня в шок. После института 4 месяца искала работу по специальности, в хорошее место без опыта не брали вообще, а за 5 тысяч, пару-тройку мест можно было найти...У нас из 30 выпустившихся человек по специальности работают только 5.

дочь Че Гевары

24-02-2008, 10:06

вот абсолютно тупой вопрос - сколько времени от жизни отнимает учение на заочном? как там с прогулами и т.д?

Астильба

24-02-2008, 11:29

Ну на сессии лучше посещать-просто легче экзамены/зачеты сдавать тем, кто ходит.У нас в группе полно таких, которые появляются периодичеки, но появляютсяи зачеты/экзамены худо-бедно сдают.Их прогулы отражаюся, в основном, не на их успеваемости, а на качестве знаний.На мой взгляд, для логопеда-это важно.Что действительно отнимает много времени на старших курсах, так это практики и курсовые-очень много времени уходит на прохождение практик и особенно -оформление по ним документации.На курсовые мы обследуем-20 детей нормы и 20 патологии, что тоже занимает массу свободного времени.Но огромный плюс в том, что курсовые-это главы диплома и если их добросовестно написать, то 2/3 диплома тоже написаны.это я про логопедов.У психологов, по их словам, да и так видно, студенческая жизнь намного легче.Логопеды на фоне психологов выглядят заученными ботаниками, мы все время что-то учим-пишем(ну это те, кто действительно добросовестно учится).

дочь Че Гевары

24-02-2008, 11:36

спасибо...а нельзя ли более конкретные цифры? ну например сессия 24 дня с 9 утра и до 18 веч. без выхов:), практика три недели... и т.д. меня скорее это интересует... я что-то задумалась о втором высшем...

ФилуменаМортурано

24-02-2008, 11:40

Учусь на Воронежской.Специальный психолог(специализация клинический).Логопеды это хорошо,но тем кто на самом деле учится лямку тянуть достаточно натужно.На заочном 30% информации дают на лекциях и 70% приходится на самообразование.Что меня вполне устраивает.Читать надо конечно много,но списки полезной литературы дают.Каждая практика-курсовая.Можно работать на диплом,а можно для ознакомления и на 6 курсе уже делать диплом.Логопедов курируют очень строго,да ведь и не мудрено,ведь их курсовые это обязательно части диплома.
То что у психологов легче.................не сказала бы.

24-02-2008, 11:46

Учусь на заочке, через неделю закончится сессия и я на 6 курсе.Буду логопедом.Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

Спасибо! У меня сестра (у нее уже есть педагогическое образование) хочет выучиться на логопеда. Вас устраивает качество обучения, т.е. чувствуете себя уже логопедом:) ?

Меня же интересует вот такая специальность:
032000 Специальная дошкольная педагогика и психология (педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии)

Еще интересной показалась (в меньшей степени) вот такая специальность:
030302.65 Клиническая психология (Клинический психолог)

Знаете ли Вы что-нибудь про обучение в Институте педагогов-дефектологов и клинических психологов?

Еще раз спасибо!

24-02-2008, 11:48

Спасибо! Расскажите, пожалуйста, немного про практику у клинических психологов. Где проходит, сколько длится?

дочь Че Гевары

24-02-2008, 11:49


ФилуменаМортурано

24-02-2008, 12:00

я как раз хочу на психологию... у меня уже есть педагогическое образование (колледж+универ) пока училась в универе 4 курса считай на самообразовании т.к. ребенок родился - академов не брала, но умудрилась все сдавать без хвостов и еще степендию получать:))
расскажите все-таки сколько по времени сессии на психологии и практики... а базу для практики самим искать надо или как? а сколько в сессию экзаменов примерно? а экстерната там нет?
Установочная сессия длится 3 недели(новые правила после аттестации),так ка освободили время для вечерников.Посещения очень желательны так как отмечают посещаемость и сдают в деканат и если посещаемость отсутствует,то могут предложить несколько вариантов.....
Практика по вашему усмотрению.Либо учреждение предоставляет вам руководитель практики,либо вы находите сами и оформляете все нужные документы.Если хорошо организуете,то можно пройти за пару дней.
Сколько экзаменов сказать трудно,почти всегда пополам с зачетами,но всегда по разному,нет зачетки под рукой посчитать не могу.
Экстернат только пятого курса по индивидуальному графику с обязательной оплатой,сдачей всех экзаменов,практики и курсовой.:)

дочь Че Гевары

24-02-2008, 16:00

спасибо огромное

29-02-2008, 18:51

дочь Че Гевары

29-02-2008, 18:54

кстати да....

29-02-2008, 20:07

У меня вопрос по поводу ВУЗа. Как насчет фиксированной платы за обучение? Она за 5 лат сильно меняется или фиксируется на момент поступления?
Оплата меняется в зависимости от курса, т.е. повышается. Но не намного. В целом стараются не очень сильно повышать. Но повышаться все равно будет, сами понимаете, как в стране...

29-02-2008, 20:16

Оплата меняется в зависимости от курса, т.е. повышается. Но не намного. В целом стараются не очень сильно повышать. Но повышаться все равно будет, сами понимаете, как в стране...
Учиться интересно. Преподаватели классные. Насчет работы, как везде, как повезет. И от Вас многое зависит. Я училась на заочном, не жалею. Даже с красным дипломом закончила (сама себе удивляюсь, как так получилось).

Спасибо за ответ. Можно поинтересоваться, Вы на психологии учились? Все-таки реально чем заочное от очного отличается (от дневного, например)? Только кол-вом непосредственно лекционных курсов/часов, или есть ещё различия?

О ВУЗе

Негосударственное Образовательное Учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии» им. Р. Валленберга, создан в 1993 году и зарегистрирован распоряжением главы Петроградской районной Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.1993 № 444-14р для подготовки специалистов для коррекционных образовательных учреждений, детских домов, интернатов, приютов и центров социальной реабилитации лиц, имеющих отклонения в развитии.

Учредителями института выступили Международный Детский Фонд Рауля Валленберга (США, Швеция) и Специальный Олимпийский Комитет (Россия).

Целью создания института является удовлетворение потребностей жителей России в образовательных, медицинских, социальных, экономических и общекультурных услугах; помощь семье и ребёнку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.

Институт специальной педагогики и психологии - первый в России негосударственный вуз, специализирующийся на подготовке кадров для системы специального (коррекционного) образования. Потребность в высококвалифицированных кадрах и научных исследованиях в этой области особо возросла в связи с коренными изменениями в государственной политике по поддержке детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья.

Создание Института было также продиктовано острой потребностью в профессиональных кадрах, способных оказывать квалифицированную психолого-педагогическую и медико-социальную помощь людям с разнообразными психологическими проблемами, численность которых в современной России составляет по данным Всемирной организации здравоохранения более 25%. Институт первым в стране начал подготовку специальных психологов. И на сегодняшний день является в этой области бесспорным лидером. В самое последнее время Институт развернул подготовку психологов работающих в области детской наркологии, занимаясь вопросами профилактики различных форм зависимостей, с детьми группы социального риска, а так же с лицами, ставшими жертвами стихийных бедствий, техногенных катастроф и насилия.

В настоящее время в Институте обучаются более 3500 студентов из Санкт-Петербурга, Брянска, Выборга, Зеленограда, Калининграда, Оренбурга, Петрозаводска, Северодвинска, Тюмени, Тольятти, Нового Уренгое, Челябинска, Игрима, Уфы, Себежа, Сургута.
Сферы деятельности института:

* Получение высшего и постдипломного (аспирантура) образования, второго высшего образования, переподготовка и повышении квалификации;

* Проведение диагностико-прогностических исследований; разработка и экспертиза инновационных проектов;

* Организация и проведение научно-практических конференций и семинаров;

* Издание и распространение научно-популярной и научно-методической литературы по актуальным проблемам общего и специального образования.

Институт имеет все необходимые лицензии и сертификаты для ведения своей деятельности.
Кратко о структуре (подробнее см.Структура)

Институт включает в себя:

1. Институт специальной педагогики и психологии;
2. Среднюю общеобразовательную школу;
3. Аспирантуру;
4. Научно-исследовательский центр;
5. Курсы повышения квалификации;
6. Психолого-педагогический центр профилактики наркомании у детей и подростков;
7. Центр коррекции развития ребёнка;
8. Издательский комплекс;
9. Центр психологической помощи;
10. Фитнес-центр.

Специальная психология представляет собой одну из наиболее развитых отраслей современной прикладной психологии. Основная задача специальной психологии состоит в выявлении, исправлении и предупреждении разнообразных отклонений в психическом развитии ребенка. В этом отношении она родственна детской психиатрии, но использует не лекарственные, а только психологические методы воздействия на человека. В свою очередь, специальная, или коррекционная педагогика, занимается исправлениями тех же отклонений в психическом развитии у детей и подростков используя педагогические методы, в процессе обучения и воспитания. В современном обществе востребованность профессионалов в этих отраслях весьма велика, что связано с численным ростом лиц с отклонениями в развитии и недостатком специалистов, способных оказать им профессиональную помощь.

Современный уровень подготовки профессионалов в области специальной психологии и педагогики достигается, среди прочего, высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, работающего в институте, среди которых больше половины доктора наук и профессора.


Институт основан в 1993 г. Учредители – Международный Детский Фонд Рауля Валленберга (США, Швеция) и Специальный Олимпийский Комитет (Россия). На протяжении ряда последних лет по рейтингу МО РФ институт входит в тройку лучших негосударственных вузов страны, награжден медалью за „Европейское качество образования“, призом «Золотой пеликан» за милосердие и душевную щедрость, дипломом «Золотая медаль» в номинации «100 лучших вузов Российской Федерации».
Лицензия А № 282188 от 28.03.2008 г. ФСНСОН РФ.
Государственная аккредитация АА № 000742 от 04.07.2007 г. ФСНСОН РФ.
Подготовка специалистов осуществляется по 9 специальностям:
« Специальная психология »;
« Клиническая психология »;
« Иностранный язык »;
« Логопедия »;
« Адаптивная физическая культура »;
« Педагогика и методика начального образования »;
« Специальная дошкольная педагогика и психология »;
« Социальная педагогика »;
« Олигофренопедагогика ».
Подготовка бакалавров по направлениям «Психология» и «Педагогика» осуществляется по 9 профилям:
« Психология »;
« Детская практическая психология »;
« Практическая психология в образовании »;
« Социальная педагогика »;
« Психологическое сопровождение обучения лиц с проблемами развития »;
« Речевое дошкольное образование »;
« Начальное образование »;
« Образование лиц с нарушением слуха »;
« Физическая культура детей дошкольного возраста ».
Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная.
Срок обучения : бакалавр – дневное 4 года, очно-заочное и заочное 5 лет; специалист – дневное 5 лет, очно-заочное и заочное 6 лет.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ:
Специальная психология – психодиагностическая, психокоррекционная и консультативная помощь лицам с проблемами в развитии, неблагополучным детям и их семьям. Коррекция различных отклонений в психическом развитии, трудностей в обучении, воспитании, сфере общения, семейных взаимоотношениях. Помимо основной специализации, углубленно изучаются возрастная наркология, девиантология, конфликтология, психологические основы реабилитации. Проводится практическое освоение индивидуальных и групповых психотерапевтических технологий (сказкотерапия, игровая терапия, арттерапия, музейная педагогика и др.). В рамках специализации «Детская клиническая психология» впервые в России открыта подготовка психологов для работы с детьми , пострадавшими в результате катастроф и террористических актов .
Клиническая психология – психопрофилактика заболеваний, психотерапевтическая работа, психокоррекция, психологическая помощь заболевшим и семьям, воспитывающим больных детей; психодиагностика, формирование правильного отношения человека к собственному заболеванию и заболеваниям других. Углубленно изучаются детская клиническая психология и многочисленные психологические дисциплины, связанные с теорией и практикой современной медицины: клинико-психосоматические расстройства, неврология, общая и детская психология, сексология и сексопатология, танатология и суицидология, психогенетика и др.
Логопедия – исправление недостатков речи и голоса у детей и взрослых, устранение сложностей в освоении письма и чтения, лечение заикания, восстановление речи после травм, инсультов и других заболеваний.
Адаптивная физическая культура – методы физкультурной и оздоровительной работы с лицами, имеющими ограничения в развитии или травматические нарушения, кинезотерапия, тренерская работа, психодиагностическая и медицинская реабилитация, лечебный массаж, профессиональная подготовка к работе в структурах специального и параолимпийского движения, фитнес-клубах, центрах оздоровления и реабилитации, специальных (коррекционных) учреждениях.
Педагогика и методика начального образования – подготовка учителей начальных классов и преподавателей иностранного языка или учителей начальных классов и специальных психологов. Педагогическая и психологическая помощь детям, испытывающим разнообразные трудности в процессе школьного обучения из-за проблем, связанных с освоением письма, чтения и счета, а также эмоциональных нарушений и школьной дезадаптации.
Специальная дошкольная педагогика и психология – подготовка педагогов-психологов для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в процессе подготовки к школьному обучению, оказание консультационной и психокоррекционной поддержки семьям детей группы риска по обучению. Профилактика и коррекция эмоциональных нарушений и поведенческих отклонений у детей раннего и дошкольного возраста. Психологическое обеспечение альтернативного обучения: педагогика Монтессори, вальдорфская педагогика и др.
Социальная педагогика – психолого-педагогическая и социально-психологическая работа с неблагополучными детьми и их семьями, профилактика социального сиротства и безнадзорности, коррекция антисоциальных ценностных ориентаций детей и подростков, предупреждение алкоголизма, табакокурения, наркомании.
Олигофренопедагогика – обучение и воспитание детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Адаптация, социальная интеграция и психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в умственном развитии и их семей.
Иностранный язык – подготовка учителей английского языка с возможностью обучения преподавателями – носителями языка и стажировок в одной из англоязычных стран.
Теоретические занятия обязательно сочетаются с практической работой на базах института – в психиатрических, неврологических, нейрохирургических клиниках, школах, детских садах и реабилитационных центрах Санкт-Петербурга.
Центром дополнительного образования организуются краткосрочные курсы и профессиональная переподготовка по профилю специальностей Института.
Бакалавры и специалисты могут продолжить обучение в магистратуре института.
Специалисты и магистры могут поступить в аспирантуру института на специальности «коррекционная психология» и «коррекционная педагогика».
Абитуриенты, имеющие среднее специальное педагогическое, медицинское или спортивное образование зачисляются без экзаменов по результатам собеседования на 2–3 курс.
Институт предоставляет возможность получения второго высшего образования с сокращенным сроком обучения.
Для поступления в институт необходимо представить следующие документы : аттестат о полном среднем образовании или диплом с вкладышем о среднем специальном или высшем образовании (или копии, заверенные нотариусом, подлежащие замене на оригинал после зачисления), 4 фотографии (3х4), паспорт. Поступающие на очное отделение и факультет АФК представляют также медицинскую справку (форма 086-у или 286), а абитуриенты мужского пола, поступающие на очное отделение – воинский документ.
Сроки подачи документов: со 2 апреля по 30 августа.
Выпускникам выдается государственный диплом.
Обучение платное. Расценки ниже, чем в других вузах при высоком качестве преподавания.
Институт специальной педагогики и психологии – первый в России негосударственный вуз, специализирующийся на подготовке кадров для системы специальных учреждений и социальных служб в образовании: специальных (коррекционных) образовательных учреждений, социально-реабилитационных центров, детских домов приютов и др.
В институте создана собственная библиотека с богатым фондом отечественной и переводной литературы. В распоряжении студентов – оснащенные современным оборудованием аудитории, обучающие видео- и компьютерные программы, скоростной Интернет. Более 80 % профессорско-преподавательского состава являются кандидатами и докторами наук. Институт осуществляет международное сотрудничество с различными образовательными учреждениями Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Нидерландов, США, Швеции и др. стран. Благодаря этим связям студенты института имеют возможность слушать лекции и знакомиться с научными исследованиями ведущих западных специалистов.
Абитуриенты зачисляются в институт по результатам ЕГЭ и профориентационного собеседования или по результатам компьютерного тестирования по биологии, русскому языку и собеседования. При поступлении на специальность «Иностранный язык» вместо тестирования по биологии проводится тестирование по иностранному языку.
Студентам дневного отделения предоставляется отсрочка службы в Вооруженных силах РФ .
Работают:
подготовительные курсы;
консультационно-психологический центр;
центр профориентации.
Институт организует Дни открытых дверей: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 24 октября 2009 г.

Адрес института

194356, Санкт-Петербург, ул. Большая Озёрная, 92
Телефон: 596-23-10, 596-24-42
Метро «Озерки», «Проспект просвещения», ж/д станция Шувалово


192007, Санкт-Петербург, ул. Воронежская, д.42
Телефон: 325-57-12, 325-57-11
Метро «Обводный канал»
http://wallenberg.ru
[email protected]
[email protected]


Институт основан в 1993 году. Учредители - Международный Детский Фонд Рауля Валленберга (США, Швеция) и Специальный Олимпийский Комитет (Россия). На протяжении ряда последних лет по рейтингу МО РФ институт входит в тройку лучших негосударственных вузов страны. За успехи в научно-педагогической деятельности, многосторонней общественной и благотворительной деятельности и квалифицированную подготовку специалистов Институт награжден многочисленными почетными грамотами и благодарностями Министерства образования и науки Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, Специального олимпийского комитета, дипломами «100 лучших вузов России» за 2004, 2005, 2009 годы.
В 2010 году институт стал лауреатом конкурса «100 лучших организаций России в области науки и образования».
В июне 2011 года институт стал лауреатом конкурса «100 лучших вузов России» в номинации «Лучший социально-ориентированный вуз», факультет адаптивной физической культуры победил в номинации «Факультет года».
По результатам исследования НИИ «Статэксперт» институт вошел в число лауреатов межрегионального конкурса «ЛУЧШИЕ ВУЗЫ СЗФО-2011» и включен в реестр «Надежная репутация».


Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки,
Серия АА№ 003303 от 08.04.10г.
Свидетельство о Государственной аккредитация ВВ№ 000777 от 23.12.10 г.

В 2012-13 учебном году планируется прием

НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:

Срок обучения: очная форма обучения - 5,5 лет
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения - 6,5 лет.

И НАПРАВЛЕНИЯ:

Направление Профиль Вступительные испытания (ЕГЭ)
Бакалавриат
Психология
Психология Биология
Русский язык
На выбор:
Математика/Иностранный язык
Бакалавриат

Адаптивная физическая культура Биология,
Русский язык
На выбор
Математика/физика
Бакалавриат
Специальное (дефектологическое) образование

Логопедия
Специальная психология
Специальная дошкольная педагогика и психологи
Олигофренопедагогика

Биология
Русский язык
На выбор:
Математика/Обществознание
Бакалавриат
Психолого-педагогическое образование
Педагогика и методика начального образования
Инклюзивное образование
Биология
Русский язык
На выбор:
Математика/Обществознание
Бакалавриат
Педагогическое образование
Иностранный язык (английский) Иностранный язык (английский)
Русский язык
Обществознание
Бакалавриат
Педагогическое образование
Социальная педагогика Обществознание
Русский язык
На выбор:
Математика/Иностранный язык

Срок обучения: очная форма обучения - 4 года
Заочная и очно-заочная (вечерняя) форма обучения - 5 лет.


ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В МАГИСТРАТУРУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ:

Краткое описание специальности и направлений:

Клиническая психология - Оказание психологической помощи соматическим больным и больным с психосоматическими заболеваниями, а также семьям, воспитывающим соматически больных детей и людям с ограниченными возможностями здоровья; психологическая диагностика; помощь пациентам и их родственникам в выработке адекватного отношения к собственному заболеванию.
Логопедия - Исправление недостатков речи и голоса у детей и взрослых. Устранение сложностей в освоении письма и чтения. Лечение заикания, восстановление речи после травм, инсультов и других заболеваний.
Психология - Осуществление психодиагностической, психокоррекционной и консультативной помощи детям, подросткам и их родителям. Проведение психологических тренингов, участие в подборе кадров для предприятий, учреждений и организаций.
Специальная психология - Осуществление психологической, коррекционно-педагогической и консультативной помощи лицам с проблемами в развитии, неблагополучным детям и их семьям.
Адаптивная физическая культура - Осуществление физкультурной и оздоровительной работы с лицами, имеющими ограничения в развитии или травматические нарушения. Тренерская работа, в структурах специального и паралимпийского движения, фитнес-клубах, коррекционных учреждениях.
Педагогика и методика начального образования - Обучение детей младшего школьного возраста с применением современных технологий работы с гиперактивными детьми и детьми, имеющими трудности в обучении.
Специальная дошкольная педагогика и психология - Осуществление психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Профилактика и коррекция эмоциональных нарушений и поведенческих отклонений у детей.
Социальная педагогика - Социально-педагогическая работа с неблагополучными детьми и их семьями; профилактика социального сиротства и безнадзорности, профилактика алкоголизма, табакокурения, наркомании и компьютерной зависимости.
Инклюзивное образование - Осуществление психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением развития в массовых дошкольных и школьных учреждениях.
Олигофренопедагогика - Обучение и воспитание детей с проблемами в интеллектуальном развитии; адаптация, социальная интеграция и психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в умственном развитии и их семей.
Иностранный язык - Обучение английскому языку в дошкольных и школьных учреждениях, гимназиях, частных школах. Организаторская деятельность в сфере международного образовательного и коммерческого туризма.


Сроки подачи документов: со 2 апреля по 30 августа.
Обучение платное.
В институте, в распоряжении студентов - оснащенные современным оборудованием аудитории, обучающие видео- и компьютерные программы, скоростной интернет, создана собственная библиотека с богатым фондом отечественной и переводной литературы.
Более 80% профессорско-преподавательского состава являются кандидатами и докторами наук.
Институт осуществляет международное сотрудничество с различными образовательными учреждениями Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Нидерландов, США, Швеции и др. стран. Благодаря этим связям студенты института имеют возможность слушать лекции и знакомиться с научными исследованиями ведущих западных специалистов.

Условия поступления:

Выпускники школ 2009 - 2012 годов принимаются по результатам ЕГЭ.
Окончившие школу до 2009 г. и не сдававшие ЕГЭ, а также выпускники колледжей принимаются по результатам вступительных испытаний, установленных Вузом.


Для поступления в институт необходимы: аттестат о полном среднем образовании или диплом с вкладышем о среднем специальном или высшем образовании, 4 фотографии (3х4), паспорт.


Выпускникам института выдается диплом государственного образца .
Студентам и аспирантам предоставляется отсрочка от службы в армии.

Работают:

подготовительные курсы .

курсы переподготовки по профилю специальности и направлений Института
(от 500 до 1000 учебных часов) - срок обучения 1-2 года
курсы повышения квалификации по профилю специальности и направлений Института (до 144 учебных часов)
А также тренинги, краткосрочные курсы и семинары.


Подробная информация на сайте Центра дополнительного образования
www.центр-на-обводном.рф или по телефону: 767-03-48


Институт проводит ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ на обеих площадках:
(Б.Озерная, 92., Воронежская 42.) в 15-00:
11 февраля, 17 марта, 21 апреля и 20 октября 2012г.