Российская сельскохозяйственная академия при президенте. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации (ранхигс)

Выпускник этого вуза: В дополнение предыдущего слива «о кузнице министров и чиновников» под названием ИПНБ РАНХиГС.
1. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии.
Из буквального толкования наименования Академии, ясно, что имеется какая-то связь Академии с Администрацией Президента РФ. Так ли это? На сайте Администрации Президента РФ, мы можем увидеть организации и учреждения, которые входят в структуру либо финансируются Администрацией Президента РФ. РАНХиГС мы там не найдем. Однако до не давнего времени там находилось ВШЭ, покойный РАГС, а в настоящее время ИЦЧП имении Алексеева (РШЧП). Однако, учреждена Академия по Указу Президента РФ. Но давайте вспомним, сколько раз Президент бывал в этой Академии. Напомним, четыре года назад, но не для встречи со студентами, а как площадка для форума ОНФ. Выступления видных государственных деятелей не для студентов, а для людей, которые проходят дополнительное образование. Студенты не допускаются. Процесс по переподготовке госслужащих - это результат проведенного конкурса, наравне с другими ВУЗами. Основная масса известных выпускников, это в основном те, кто участвовал в программах по повышению квалификации.
2. Отношение с администрацией.
Вчерашний школьник, переступая порог РАНХиГС, подавая документы в приемную комиссию, еще не подозревает, что общественное мнение и рейтинги пресловутых агентств имеют мало общего с действительностью.
Во-первых, отношение с администрацией построены по дилемме дикобраза, другими словами: вы, человек пришедший туда за причитающимися минимальными услугами, которые причитаются тебе по праву (запрос справки, характеристики, о возможности узнать о каком-нибудь мероприятии, постдипломные каникулы и тп) напарываетесь на «иглы дикообраза» в лице представителей Администрации, то есть отговорками, завтраками, при том, что руководство говорит о том, что пытается вам помочь, но ничего не может сделать.
Во-вторых, запомните: «Вам здесь, никто ничего не обязан. Если мы что-то делаем, то мы это делаем из добрых побуждений». На практике ситуация выглядит так, вы должны обязательно платить за учебу, по цене которая растет ежегодно, которая устанавливается не из реального положения дел (к вопросу о качестве услуг). Забудьте, что вам обязаны вовремя сообщать о планируемых мероприятиях, организовывать встречи, публичные лекции и всячески вас поддерживать. Деканат не доводит до студентов информацию о студенческих конкурсах, стипендиях, олимпиадах. Если деканат это вообще не делает, то на уровне Академии, информация появляется (если появляется) по факту, либо за пару часов. Иными словами, администрация совершенно не заинтересована в продвижении собственных студентов, известности самого факультета.
В-третьих, посоветуем вам, если вы все-таки поступили, старайтесь (не начинать свою учебу с конфликтов), потому что дополнительной опцией для вас будет разъяснение о вашем реальном положении дел, так как в Академии действует принцип «око за око», в отношении тех, кто «слишком много» требует (см. ранее). Один раз «провинившись», уже не надейтесь на нормальное отношение с отдельными представителями Администрации, бронированием аудиторий, попадете в разряд «проблемных», с постоянным напоминаем о ваших «успехах».
В-четвертых, любые действия администрации (организационные, структурные), которые затрагивают права студентов, интересы проходят либо независимо от мнения студентов, либо при «единогласной» поддержке. Например, люди поступали на «брендовый» факультет, а заканчивают институт национальной безопасности.
P.S. За коррупцию анон. не в курсе.

3. Студенческая жизнь.
Во-первых, органы студенческого самоуправления проадминистратиные, ни о каком представлении интересов студентов речи не идет. Отчетности от органов самоуправления нет, только формальная отчетность перед Администрацией. Очевидные проблемы не решаются, организация мероприятий на низком уровне (информирование, материально-техническое обеспечение и количество). Рассмотрение важных для обычного студента вопросов крайне не приветствуется (питание по приемлемым ценам, проблемы с обеспечением территорий Академии интернетом, проживанием в общежитии).
Во-вторых, крайне мало мероприятий для студентов, кроме капустника, распиаренного новогоднего бала и рандомных фестов, где вы можете получить бесплатно банку ред була.
В-третьих, если через Студсовет и проводятся какие-то инициативы, то они обычно претворяют в жизнь блага, которыми студенты других ВУЗов пользуются уже давно (к вопросу о конкурентоспособности).

4. Образование.
Во-первых, «практикоориентированное образование» имеет две стороны. Первая сторона полностью расщепляет весь смысл практики. Как отмечалось в предыдущем сливе, преподаватели и вправду делятся своими кейсами: личностного, бытового и хозяйственного содержания. Где хозяйственное - это уборка огорода и прополка овощей, бытовое – это увлекательные истории о жизни, а личностные – это накопленный опыт их социальной активности.
Вторая сторона. Есть часть преподавателей-практики, которые действительно делятся со своим профессиональным опытом, помогают определиться в профессии. Их не так много.
Во-вторых, научные школы. Единственный смысл «школы», в данном случае, это школа жизни, где вы действительно поймете, что жизнь не такая радужная, и убеждать иллюзиями о прекрасном будущем никто не будет. Наука же здесь находится в печальном положении. Представители научных школ либо просто числятся, либо сами рофлят с того, на каком уровне находится эта бурса. Передаем привет: самому молодому доктору в России, специалисту публичного права с педагогическим образованием, мастеру публичных выступлений и знатоку основных принципов римского права.
Оплот науки – два диссертационных совета, лучики солнца в темном царстве, в недавнем времени были закрыты.
В-третьих, немного о типичных преподавателях Академии. Как было замечено ранее, учебный процесс -это решение никому ненужных задач и безразличие к результатам или их отсутствиям. Неспособность заинтересовать в предмете и мотивировать на обучение студентов. Преподавание каждой дисциплины выражается в изучении и обсуждении: истории, предмета и объекта отрасли, голых теории. Знание некоторых преподавателей особенно поражают. Это видно в полном незнании судебной практики, приблизительной информации по предмету, а вся образовательная деятельность заключается в пересказе тем из учебника. Большая часть преподавателей приглашенные (но не МГУ и ВШЭ), так что делайте выводы сами.
P.S. Единичные преподаватели-это абсолютная противоположность сказанному (МГУ и ВШЭ и несколько из РАНХиГС).
Таким образом, предположение хорошего отношения к РАНХиГС, начиная с подачи документов и до получения диплома, преодолевается. На самом деле, каждый пункт может быть аргументированно расширен до полноценного поста. В итоге, ни к чему не призывая и не от чего не отговаривая, делайте выводы сами. Все совпадения случайны.

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
(РАГС )
Прежние названия Академия общественных наук при ЦК КПСС
Российская академия управления
Год основания 1946 год
Год реорганизации 2010
Ректор Владимир Александрович Мау
Расположение Россия Россия , Москва
Юридический адрес 119606, Москва , проспект Вернадского , 84
Сайт rags.ru

Росси́йская акаде́мия госуда́рственной слу́жбы (РАГС ) при Президенте Российской Федерации - высшее учебное заведение , существовавшее в 1946-2010 годах.

Академия выполняла функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации, а также управления системой переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 5

    Об Академии, 2018 г.

    Инструкция по регистрации на Олимпиаду РАНХиГС и выполнению заочного этапа новая

    САМЫЕ ВАЖНЫЕ ИДЕИ О ПРАВИЛЬНОМ МЫШЛЕНИИ | КОВЧЕГ ИДЕЙ

    Субтитры

История

СССР

Акаде́мия обще́ственных нау́к при ЦК КПСС - высшее партийное учебное заведение СССР . Создана в Москве 2 августа 1946 года для подготовки теоретических работников центральных партийных учреждений, ЦК компартий союзных республик, райкомов и обкомов ВКП(б), а также преподавателей вузов, научных работников научно-исследовательских учреждений и научных журналов.

Подготовка специалистов осуществлялась по истории КПСС, общим проблемам политической экономии , экономике промышленности, экономике сельского хозяйства, мировой экономике, диалектическому и историческому материализму , критике современной буржуазной философии и социологии , научному коммунизму , истории советского общества, истории международного коммунистического рабочего и национально-освободительного движения, литературоведению , искусствознанию и журналистике . В 1964 году при АОН был создан .

аспирантов кандидата наук .

В Академии общественных наук производилось обучение аспирантов сроком 3 года. К концу третьего года обучения аспиранты защищали диссертации на соискание учёной степени кандидата наук . Распоряжением Президента РФ Б. Н. Ельцин № 72-рп от 05 ноября 1991 года Академия общественных наук была преобразована в Российскую академию управления, ректором которой был назначен проф. Тихонов Ростислав Евгеньевич. В академии были проведены глубокие преобразования, как в кадровом составе, так и в содержании образовательного процесса. Основными задачами Академии определены: - послевузовская подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров; - разработка новых технологий государственного управления; - проведение научных экспертиз государственных программ и проектов; - изучение и прогнозирование потребностей в управленческих кадров; - аналитико-информационное обеспечение органов государственной власти и управления. В соответствии с этими задачами под руководством ректора, Тихонова Р. Е. была разработана и частично выполнена программа «Оптимизация структур и механизмов федерального и регионального управления», которая была и остаются наиболее актуальной задачей в области государственного управления.

20 сентября 2010 года Президент РФ Д. А. Медведев Указом № 1140 объединил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ и Академию народного хозяйства, создав тем самым Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

23 сентября 2010 года распоряжением Председателя Правительства РФ В. В. Путина за № 1562-р ректором РАНХиГС назначен В. А. Мау . Исполняющим обязанности ректора РАГС на период реорганизации назначен А. М. Марголин.

29 декабря 2010 года Постановлением Правительства РФ № 1178 утвержден Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

Об Академии

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации учреждена Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1994 года № 1140. В соответствии с данным Указом на Академию возложены функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации.

25 декабря 2007 года ректором Академии был избран прежний президент-ректор Владимир Константинович Егоров .

Академия координирует учебную, научную, информационно-аналитическую и методическую деятельности федеральных государственных образовательных учреждений, осуществляющих обучение государственных гражданских служащих, указанных в приложении к Указу Президента Российской Федерации от 10 ноября 2006 г. № 1264.

В Академии обучаются сотрудники федеральных органов государственной власти и управления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, работники коммерческих структур, имеющие высшее образование. Кроме того, при Академии действуют специальные курсы повышения квалификации для высших клириков РПЦ

По программам второго высшего образования идет обучение по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция », «Экономика труда», «Антикризисное управление», «Национальная экономика», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение », «Менеджмент организации», «Психология », «Управление персоналом», «Политология », «Социология », «История », «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении». В рамках этих специальностей осуществляется обучение экономистов, юристов, социологов, психологов, специалистов по управлению и др.

По шести специализированным программам подготовки магистров осуществляется прием на обучение по направлению «Экономика ».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» в Академии осуществляются меры по расширению переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

Важнейшим направлением дополнительного профессионального образования государственных служащих и управленческих кадров для бизнеса является реализация программ Master of Public Administration (MPA) и Master of Business Administration (MBA) совместно с зарубежными партнёрами.

В 2008 году Академия впервые открывает свои двери выпускникам школ и колледжей, предлагая обучение по образовательным программам первого высшего профессионального образования по специальностям «Психология » и «Юриспруденция », направлениям бакалавриата «Экономика » и «Менеджмент ».

Академия готовит научно-педагогические кадры высшей квалификации через очную и заочную аспирантуру, докторантуру и формы соискательства. Защита докторских и кандидатских диссертаций осуществляется в 16 диссертационных советах.

В Академии действуют 20 кафедр и другие структурные подразделения.

Академия располагает современной материальной базой для учебного и научно-исследовательского процесса. В комплекс её зданий, расположенном на юго-западе Москвы, входят: два учебных корпуса общей площадью 120 тысяч кв. м; две гостиницы на 1300 одно- и двухместных номеров; аудиторный фонд объемом более ста учебных помещений, в том числе Большой актовый зал на 910 мест и Малый зал на 400 мест (многие аудитории оборудованы современными техническими средствами); формировавшаяся десятилетиями собственная библиотека, фонды которой составляют около двух млн. единиц хранения на русском и иностранных языках.

(1959-1965)

  • Институт научных исследований и информации (ИНИИ)
  • Институт государственной службы и управления (ИГСУ)
  • Управления

    • Управление координации образовательной деятельности
    • Аспирантуры и докторантуры
    • Исполнительная дирекция совета ректоров федеральных государственных образовательных учреждений
    • Компьютерной техники и информационных систем
    • Управление Делами
    • Финансово-экономическое
    • Внебюджетной деятельности
    • Бухгалтерского учета и финансового контроля
    • Хозяйственное
    • Инженерно-техническое
    • Капитального строительства
    • Социально-бытового и сервисного обслуживания «Академсервис»
    • Материально-технического снабжения
    • Юридическое управление

    Центры

    • Центр обеспечения качества образования
    • Информационно-методический Центр технологий государственного и муниципального управления
    • Центр экспериментальных образовательных программ
    • Мониторинга государственного управления и права
    • Международных связей
    • Проблем миграционной политики
    • Социологический
    • Ситуационный
    • Центр инвестиций и инноваций
    • Издательский
    • Центр планирования и прогнозирования карьеры
    • Медицинский
    • Деловой
    • Редакция журнала «Государственная служба»
    • Культурный
    • Загородный учебно-оздоровительный комплекс «Солнечный»

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 №1140 путем присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания – 1977) Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС, год создания – 1991), а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений.

    Объединившиеся академии заслужили репутацию лидеров в подготовке высших руководящих кадров страны как для бизнеса, так и для государственных структур. С момента своего создания в 1977 г. за АНХ прочно закрепилась слава «кузницы министров». С началом экономических преобразований в России в 90-е гг. ХХ в. произошла смена стратегической модели Академии: от подготовки номенклатурных кадров мы перешли к бизнес-образованию, став учебным заведением, предлагающим все виды образовательных услуг для сфер управления. РАГС, основанная в 1991 г., заняла позиции ведущего учебного заведения, готовящего управленцев для системы государственной и муниципальной службы.

    Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.

    В Академии реализуются основные профессиональные образовательные программы – более 80 программ бакалавриата, 8 программ специалитета, более 130 программ магистратуры. Реализуется 7 программ среднего профессионального образования.

    В Академии разработаны и реализуются более 200 программ дополнительного профессионального образования. Ежегодно обновляется около 30 процентов указанных программ.

    Осуществление подготовки в аспирантуре и докторантуре проводится по 10 направлениям наук, действуют 20 диссертационных советов.

    В Академии разработаны уникальные программы подготовки государственных служащих для федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации.

    РАНХиГС в настоящее время является одним из лидеров по подготовке менеджеров высшего уровня для российских предприятий и организаций. Свыше трети обучающихся по программам MBA (Master of Business Administration) в Российской Федерации – слушатели Академии.

    Большинство программ MBA и ЕМВА (Executive Master of Business Administration) РАНХиГС имеют аккредитации самых престижных аккредитующих ассоциаций мира.

    Академия стала одним из инициаторов введения в систему российского образования программ МРА (Master of Public Administration). Целью этих программ является обеспечение кадровых потребностей органов государственной власти.

    Академия имеет широкие международные связи с ведущими зарубежными университетами. Академия не только направляет российских студентов за рубеж, реализует совместные программы с ведущими университетами, но также обучает зарубежных студентов.

    Библиотечный фонд РАНХиГС составляет более 7 млн книг, также он включает библиотеку Государственной Думы (создана в 1906 г.), знаменитую Демидовскую библиотеку. Московский кампус насчитывает свыше 315 тыс. кв. м площади. Совокупные площади филиальной сети превышают 451 тыс. кв. м.

    Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.

    Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:

    • подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
    • осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
    • научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.

    Основные принципы деятельности Академии:

    • непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
    • индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
    • интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
    • новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
    • компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
    • выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.

    Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!

    Для вас в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) предоставлены широкие возможности получения высшего образования по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры . Если вы еще не определились с выбором необходимой образовательной программы, мы всегда готовы помочь. Для этого вы можете обратиться в Приемную комиссию или на факультеты Академии .

    В РАНХиГС регулярно проходят дни открытых дверей – мы очень рекомендуем посетить их. Проводятся общеакадемические дни открытых дверей, где представлены все факультеты, и дни открытых дверей отдельных факультетов, для тех кто уже определился со специальностью. Следите за новостями раздела «Дни открытых дверей» , где размещается актуальная информация для абитуриентов.

    Для помощи поступающим Академия проводит различные подготовительные курсы к сдаче единого государственного экзамена.

    РАНХиГС – один из ведущих вузов нашей страны, крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля. Академия занимает верхние строки во всех национальных рейтингах .

    Знания, качество образования

    Качественные учебные программы помогут получить уникальные знания и построить карьеру в выбранной вами области. Уже во время обучения вы получите возможность пройти стажировки в крупных российских и международных компаниях, а также в органах государственной власти.

    Международное сотрудничество

    РАНХиГС сотрудничает с ведущими зарубежными учебными заведениями. Программы двойных дипломов и стажировок предусматривают обучение в университетах-партнерах в Великобритании, Франции, Нидерландах (полная информация в разделе «Международные партнеры»). Кроме того, работают программы обмена с вузами-партнерами за рубежом. Иностранные языки в Академии преподаются на уровне лучших лингвистических вузов.

    Наука

    Наши студенты могут заниматься наукой под руководством ведущих преподавателей и ученых России и мира, продолжить обучение в магистратуре , аспирантуре или докторантуре . Академия обладает уникальным научно-экспертным потенциалом и является крупнейшим экспертным центром для Администрации Президента, Аппарата Правительства, министерств и ведомств.

    Внеучебная деятельность

    Одно из приоритетных направлений Академии – развитие студенческой жизни и самоуправления . Спектр мероприятий очень широк: начиная от вокальных, танцевальных конкурсов и клубов КВН до интеллектуальных летних лагерей и школ. В Академии есть все возможности для занятия спортом – многочисленные спортивные площадки и бассейн находятся на территории главного кампуса.